Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. 250-летия Челябинска (Челябинск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. 250-летия Челябинска провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. 250-летия Челябинска нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. 250-летия Челябинска.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. 250-летия Челябинска составляет 440 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
58 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 130 с ценой от 440 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Дом ру меня радует тем, что не ломается. Всегда работает и за 3 года никогда не обращалась в техподдержку, в отличие от другого провайдера.у другого провайдера домофон ломается, интернет всегда пропадает и они приезжают шнуры делать. В умный город не допишешься, чат с ботом постоянно тормозит.минус от дом ру это навязывание тв, пришлось подключить лишь бы отстали, а так даже не пользуюсь и сплю спокойно. Короче другой провайдер ужасно, а дом ру классно.
Приветствуем, Мария! Рады получить от вас такой приятный комментарий, спасибо за поддержку :) Касательно упоминаний и звонков, которые вас беспокоили. Данные уведомления\звонки можно отключить через личный кабинет в настройках профиля, либо при обращении в нашу поддержку.
Дом.ру
30 июля телевизор в квартире перестал работать телевизор. Мы позвонили оператору в 17.10, который пообещал прислать техника с 19-20 час. Техник так и не появился. Пришлось звонить снова. Оператор юрий не нашёл нашей заявки, потом он объяснил, что он не компетентен в этом вопросе и перевёл звонок на старшего оператора, который так и не ответил. Пришлось снова звонить несколько раз,пока не ответила оператор х. Елена. Эта приветливая, терпеливая, тактичная женшина успокоила меня, сделала заявку, а сегодня позвонила узнать, всё ли в порядке. Я выражаю благодарность х. Елене александровне за хорошую работу и за её доброе сердце. А также благодарю техника максима за быструую и качественную работу.
Интерсвязь
У меня пропадает интернет скорость 18 м/с просто ужас, на тв канал который смотрела постоянно картинка пропадала, шёл только звук, посмотреть через ноутбук я бы могла, если бы грузилось, ну да ладно написала в чат, а меня просто игнорируют!!!! Цены растут, а качество все хуже и хуже!!!! Просто уйду к другому провайдеру, очень жаль потерянного времени, вместо отдыха после работы, пишу отзывы, я в ужасе!!!
Ростелеком
Всем привет. Самая ужасная компания, с которой мне приходилось иметь дело. Очень пожалел, что повелся на их выгодное предложение! После расторжения договора, выставили счёт. Сказали что я должен им деньги за услуги. Все разговоры с специалистами не привели ни к чему. Оператор настойчиво обвиняет тебя, что ты сам виноват. И отменить долг не могут. Оснований нет. Не оплатишь подадим в суд. Даже мошейники и то более вежливые в общении. Хотя, ростелеком как по мне, полнейшие мошейники! От разных операторов ты услышишь разные ответы. И никто не несёт ответственности за сказанное. Ты сам виноват во всем. Не ведитесь на их уговоры. В итоге обещанная сумма это фейк. Вы будите должны им кучу денег!!! Оборудование за 1 рубль это ложь! Откажешься от их услуг, тебе пересчитают по полному тарифу! И скажут. Ну вы же сами отказались. Гнилая компания!!!! Берегите себя и свои финансы! Удачи!
Ростелеком
хитрые!. Началось все с подключения. По телефону наговорил массу услуг якобы бесплатных. Хорошо почитал после этого в интернете про них. Когда пришёл монтажник, все вроде отключили.мотажник молодец все подключил все объяснил. Прошёл месяц надо платить... Номер лицевого счета есть. Оплатил. Хотел посмотреть информацию о списаниях и остатке на счёте, и тут началось! Чтоб подключить лицевой счёт к приложению, нужно пороль и логин которые указаны в договоре. А договор мне должны были прислать электронный.. Пишу ч чат поддержки. Мне начинают рассказывать что у них нет паспортных данных, ( договор они оформили, а данных нет.) короче шлепайте в офис. Или пришлите скан паспорта. С кай стати? Я подключил интернет матери, и оформлен он на неё. То есть из-за того что они где-то потеряли данные старый больной человек должен идти в офис! Или ещё чище отправить скан паспорта неизвестно куда! Я предлогал пусть присылают человека и заключают договор заново. В итоге после долгого перепирательства в чате, у меня взяли котакные данные. Сказали что свяшуться в первый рабочий день.))))) прислали смс. ( приходите в офис!) все! Пытался в чате узнать телефон руководства или что-то вроде отдела качества. Естественно такой информации нет. Главное подключить кое как. А дальше пусть люди сами бегают.
Интерсвязь
Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, странность!
Дом.ру
Подключаясь к данному провайдеру будьте внимательны. Думала компания добросовестная. Была клиентом данной компании с 2011 г. Но в прошлом году, после предоставления скидки на услуги интернета, качество упало в разы. С начала 2020 г. Вызывала техника почти каждый месяц. В итоге, устав от такого качества, причем за такую сумму (почти тысяча в месяц) я решила перейти к другому провайдеру. В мае 2020 г. Был заключен новый договор (с другим провайдером). В мае позвонила в дом.ру с просьбой приостановить договор. Меня заверили, что оплата не будет начисляться. Сегодня расторгла договор с дом. Ру. И что я слышу: у вас задолженность 1500 руб.!!!! Они проверили, по их данным я пользовалась интернетом не только мае, но и июне. Мне интересно, как физически я могла пользоваться услугами дом.ру, если кабель один? Самостоятельно взять и пойти поменять я не могла, поскольку не обладаю спец техническими познаниями. В общем обман чистой воды. Сейчас буду писать жалобу в роспотребнадзор, пусть проводят проверку.
Здравствуйте. Хотели бы все проверить. Отправьте № договора и скрин отзыва нам на почту: helper@domru.ru
МТС
Работой интернета довольна, скорость отвечает заявленной, не тормозит. Роутер брали у провайдера, сбоев нет. Тв не подключали. К работе монтажников претензий также нет. В тех поддержку обращалась, проблему решить не помогли, к тому же очень долго дозванивалась. В целом твердая 4.
Ростелеком
Просто отвратительная компания. Я обратился с просьбой поменять тариф тв+ инет в итоге поменяли только инет, он подорожал а тв каналы остались те же. На вопрос почему так случилось,отвечают что не могут объяснить, заявка рассматривается неделю) среднее время одного звонка 40 минут. Даже договор расторгнуть не могу, на это тоже время требуется. Ни кому не советую.