Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ни у меня ни у товарища тариф 1гигабит не работает как надо. Срабатывает ограничение на 500 мбит. В общем гигабита нет у них.
Несколько лет пользовалась услугами мтс. За последний год очень разочаровалась. Во-первых, бесконечные звонки по навязыванию услуг, хотя всегда просила, чтобы поставили отметку о том, что у меня все мтс: мобильная связь, интернет, телевидение. Однако, звонки не закончились. Во-вторых, интернет стал нестабильным, телевидение подвисает, цены растут, вдруг возникла оплата видеокарты, о чем не была предупреждена провайдером (около двух лет аренда видеокарты была бесплатной). Я была бы не против повышения стоимости, если бы качество связи улучшалось, однако, этого не происходило. Решила расстаться с мтс, позвонила на горячую линии, вызвала специалиста для сдачи оборудования и расторжения договора. Как и было оговорено, специалист пришёл 12.06.2023, оборудование отключил, договор расторг, через час пришла смс с подтверждением, что услуга оказана. Решила позвонить опять на горячую линию, так как 13.06.2023 очередное списание платежа, не хотелось бы заморочек по возврату незаконно списанных денежных средств со счета. На мою просьбу зафиксировать расторжение договора и прекращение пользования услугами провайдера, я получила ответ, что смена тарифного плана произойдет, только тогда, когда специалист, который отключат оборудование, передаст его в офис и не ранее. После долгого разговора со специалистом горячей линии (держали на линии около 30 минут) заявление принято не было. Сегодня на моем счету отрицательный баланс и отрицательное мнение об мтс.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перебои с интернетом случаются раз в месяц-два, при этом в поддержку дозвониться просто не реально. Не рекомендую как провайдера!
- Администратор6 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительно стал работать домашний интернет, постоянно вылетает, последние 4 дня особенно. Пару недель назад, дозвонился с трудом, вроде наладилось. Теперь опять постоянные обрывы. Часть каналов на тв так и идёт с помехами. До живого оператора не дозвониться. Робот принял заявку и тишина. Цены подняли, услуги снизили в разы! В топку мтс. Буду уходить к другому оператору
Самый ужасный интернет провайдер. Постоянные разрывы соединения, скорость скачет как сайгак, если на телефоне смотришь видео, играть во что то или смотреть что то с компьютера уже не получится, но 600 рублей в месяц вынь да полож. отвратительно
Лучшие тарифы МТС в Барнауле
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Самый худший интернет, каким я когда либо пользовался. Постоянные проблемы, скорость загрузки падает, пинг в играх 90+. Цены за интернет подняли, а скорости не добавили ?
В черный список мтс. Захотел я сменить тариф с какого-то их архивного на весь мтс супер итв (домашний интернет и тв + мобильная связь). Ранее платил за связь 700 руб./месяц мне пришли, переключили тариф (750 руб./мес.), и тут выясняется, что помимо платы за тариф 750 руб., я должен ежемесячно: - 130 рублей - за поддержку абонентской линии - 99 рублей - аренда роутера - 50 руб. - мульти-ру, дополнительный телевизор - 110 руб. - вторая приставка итого: 389 рублей плюсом к 750 руб. Абонентской платы. Причем этой информации нет ни в договоре, ни слова не сказал специалист, кто подключал, ни слова не сказал специалист техподдержки по телефону. Прощай, мтс, мы были друзьями, пока ты не решил втихушку развести меня на деньги!
Если в домашнем тв и интернете не учитывать минусы, то вполне терпимо, но вот с мобильной связью беда, качество отстой ... Возможно из-за тарифа такое ранжирование приоритета идет, хотя это лишь догадки ... При проблемах не дозвониться до поддержки, неделю не смог дозвониться, звонил почти каждый день, ожидал по 40 минут, в последний раз 1 час 40 минут ... Позвонил с номера другого оператора и через полторы минуты уже разговаривал с оператором ... Это шок карл!!!
Всем здравия в новом, 2022 году! Отзыв о работе сервисной службы мтс в барнауле, для предупреждения и правильных решений потенциальных абонентов: 1. Низкий уровень компетенции, квалификации и профессионализма сотрудников при наигранной интеллигентности. 2. Отсутствие политики в области качества в части клиента-ориентированности (поведения, как-будто у всех так, мол далеко не уйдете...). 3. По телефону говорят одно, по приходу специалиста другое, потом по тел третье, а по итогу никак!!! (наверное, в надежде, что с ей) согласятся...). Резюме, обязательно рассмотрите варианты других провайдеров (рекомендовать не буду - ради объективности). А менеджменту мтс с таким качеством технических специалистов скоро придется принимать определенные решения... Всем нужно стараться быть лучше, но не все это смогут...
- Константин8 января 2022 г.
Ситуация пуля в пулю ... [Нехорошие люди] редкие, дозвониться не реально, а если дозвонился, то так неохотно решают проблемы (причем которые по вине МТС появляются), что пытаются прервать разговор максимально быстро!
Неудобный поиск по системе если хотите узнать ...., нажмите 1,2 и т.д. и долгое ожидание ответа оператора. Затем пояснение об отсутствии интернета очередной модернизацией оборудования без предварительного предупреждения, больше всего раздражает.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Илья! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.