Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый худший интернет, каким я когда либо пользовался. Постоянные проблемы, скорость загрузки падает, пинг в играх 90+. Цены за интернет подняли, а скорости не добавили ?
В черный список мтс. Захотел я сменить тариф с какого-то их архивного на весь мтс супер итв (домашний интернет и тв + мобильная связь). Ранее платил за связь 700 руб./месяц мне пришли, переключили тариф (750 руб./мес.), и тут выясняется, что помимо платы за тариф 750 руб., я должен ежемесячно: - 130 рублей - за поддержку абонентской линии - 99 рублей - аренда роутера - 50 руб. - мульти-ру, дополнительный телевизор - 110 руб. - вторая приставка итого: 389 рублей плюсом к 750 руб. Абонентской платы. Причем этой информации нет ни в договоре, ни слова не сказал специалист, кто подключал, ни слова не сказал специалист техподдержки по телефону. Прощай, мтс, мы были друзьями, пока ты не решил втихушку развести меня на деньги!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если в домашнем тв и интернете не учитывать минусы, то вполне терпимо, но вот с мобильной связью беда, качество отстой ... Возможно из-за тарифа такое ранжирование приоритета идет, хотя это лишь догадки ... При проблемах не дозвониться до поддержки, неделю не смог дозвониться, звонил почти каждый день, ожидал по 40 минут, в последний раз 1 час 40 минут ... Позвонил с номера другого оператора и через полторы минуты уже разговаривал с оператором ... Это шок карл!!!
Всем здравия в новом, 2022 году! Отзыв о работе сервисной службы мтс в барнауле, для предупреждения и правильных решений потенциальных абонентов: 1. Низкий уровень компетенции, квалификации и профессионализма сотрудников при наигранной интеллигентности. 2. Отсутствие политики в области качества в части клиента-ориентированности (поведения, как-будто у всех так, мол далеко не уйдете...). 3. По телефону говорят одно, по приходу специалиста другое, потом по тел третье, а по итогу никак!!! (наверное, в надежде, что с ей) согласятся...). Резюме, обязательно рассмотрите варианты других провайдеров (рекомендовать не буду - ради объективности). А менеджменту мтс с таким качеством технических специалистов скоро придется принимать определенные решения... Всем нужно стараться быть лучше, но не все это смогут...
Неудобный поиск по системе если хотите узнать ...., нажмите 1,2 и т.д. и долгое ожидание ответа оператора. Затем пояснение об отсутствии интернета очередной модернизацией оборудования без предварительного предупреждения, больше всего раздражает.
Лучшие тарифы МТС в Барнауле
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Это не интернет, а кошмар постоянные перебои. Интернет может просто пропасть на день, а с нынешней удаленной работой, это превращается в реальную проблему. Это не говоря про то, что при заключении договор интернет провели через провод старых хозяев квартиры, а обязаны были протянуть новые. Про провод мы узнали пообщавшись с консультантом и что в итоге. А ничего провод как был старый так и остался. Соответственно интернет продолжает пропадать. Никому не советую этого провайдера сами в ближайшем будущем планируем переходить на другого.
Сервис отличный ,быстро и качественно все сделали ,менеджер все доступно объяснил.интренет 500 мб/сек за демократичную цену ,телевидение отличного качества ,без подвисаний и в подарок мобильная связь для всей семьи.отличный тариф,хорошее обслуживание и прекрасное качество!
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв об мтс. Пользуюсь услугами данной компании более 10 лет. Но последние 3 месяца качество услуг отвратительное. Начиная с нового года мастера приходят по два раза в неделю, но от этого качество интернета не улучшается. Практически через день не работает интернет. Девочка оператор берет заявки, но мастер бывает устраняет неполадки даже не заходя в квартиру. Просто за такие деньги хочется хороший сервис. Почему так часто не работает интернет никто не может пояснить, постоянно разные причины. На вопрос когда это все закончится?, мне предложили отказаться от услуг. Вот как то так...
Здравствуйте. Уже достаточно длительное время пользуемся услугами интернет провайдера мтс. Хочу сказать, что в последнее время качество предоставления услуг скатилось к нулю. Сплошное разочарование. На днях произошла ситуация, три дня интернет по вечерам не работал. Либо низкая скорость, что даже легкий сайт не может прогрузить, то слетает. Звонили с мужем в службу поддержки, ситуация не решили перезапуском сессий , решили вызвать мастера на дом. На следующий день мужу вместо звонка подтверждения для вызова мастера, был просто сброс вызова один раз и все. Соответственно мастер так и не пришел. Этим же вечером я позвонила со своего телефона, чтобы оставить повторную заявку на вызов мастера, так как ситуация с низкой скоростью интернета не изменилась, мальчик-консультант сказал, что заявка принята, ждите завтра звонка. Так вот, никакого звонка не поступило. Что значит, заявку на вызов мастера оставили без рассмотрения. Итог, что сам интернет, что обслуживание, оставляют желать лучшего мягко говоря!!! Провайдера меняем. Никому не рекомендую.
Настолько отвратительное качество интернета, что просто ужас! Все время пропадает, приходится перезагружать роутер по 10-15 раз в день! Не рекомендую подключать!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ситуация пуля в пулю ... [Нехорошие люди] редкие, дозвониться не реально, а если дозвонился, то так неохотно решают проблемы (причем которые по вине МТС появляются), что пытаются прервать разговор максимально быстро!