Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Работа МТС в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3647278.
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3368552.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь клиентом провайдера МТС с 13.01.2013 года, к сожалению ничего хорошего об этом провайдере сказать не могу, ибо практически всё у него мягко говоря неважно. Последняя и очередная проблема с которой я столкнулся случилась 9-го февраля, в 4-м часу дня и заключалась она в том, что полностью отключились кабельный интернет и ТВ? После очень долгого (16 минут) дозвона в колл-центр его специалист на вопрос о причинах отключения интернета и ТВ сигнала, а также о том, когда проблема будет устранена, ничего конкретного ответить не смогла, заявив банальное, что их специалистами ведутся работы и что в 16:00 м.в. проблема будет устранена. При этом, как в последствии оказалось, проблема была устранена спустя 2-е суток, причём, по словам позвонившего мне техника МТС - Сергея, занимавшегося устранением этой проблемы, на мои к нему вопросы, о причинах такого долгого устранения проблемы заявил о том, что вся проблема заключалась в том, что работники какой-то неизвестной структуры протягивали по крыше нашего дома кабель и перед началом своих работ просто отключили подачу электроэнергии. То есть, для того, чтобы специалистам МТС в краевом центре придти и провести элементарнейшую проверку того, по каким конкретно причинам отсутствуют сигналы, после чего подключить электроэнергию, понадобилось целых 2,5 дня? Спрашивается, это, что за сервис такой? И примерно такого рода проблемы у МТС возникают не то, чтобы часто, но от этого при такой "работе" их специалистов мне не легче. Более того, с 2013 года, никак не могу добиться того, чтобы МТС заранее, как их клиента, уведомлял меня по средством отправки смс или иных сообщений, на привязанный к договору номер моего мобильного телефона о проведении профилактических или аварийных работ. Это обидно ещё и по той причине, когда сидишь до 02:45 и ждёшь матча лиги чемпионов УЕФА, а тебе минут за 25 до его начала, без всякого заранее предупреждения, отключают ТВ сигнал, а утром, после звонка в колл-центр и то после того, если сможешь дозвониться, тебе сообщают о том, что причиной этого отключения послужили проведение профилактических работ? Помимо этого, очень часто подаваемый этим провайдером ТВ сигнал частенько прерывается, в следствие чего экран становится чёрным, либо на нём возникают различные фигуры типа кубиков? Ну и интернет трафик частенько, особенно где-то после 22:00 становится нестабильным, либо прерывистым? Ну и что лично меня вообще просто выбешивает, так это то, что в Барнауле с самого начала отсутствует офис, обслуживающий абонентов МТС провайдера, куда бы можно было-бы в кратчайший срок дозвониться и сообщить о возникшей проблеме? В связи с чем, приходиться постоянно от 16-ти до 20-ти минут дозваниваться в колл-центр МТС, где далеко не всегда в основном молодые девушки могут дать чёткий ответ или совет по возникшей у меня проблеме? В общем, сейчас стал рассматривать варианты ухода из МТС к другому провайдеру, ибо уже просто надоело такое "качество" их работы и обслуживания.
Самый ужасный интернет, повелись на рекламу и перешли на мтс, сейчас переподключаемся обратно, скорость низкая, отключают полностью в день оплаты, невозможно дозвониться до поддержки , никому не рекомендую
Пользуюсь больше 5 лет, связь плохая! Постоянно высокий пинг, на продажных интернет (speedtest) проверках скорость 90+, но это локальная, а не интернет скорость!!!
Лучшие тарифы МТС в Барнауле
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Ни у меня ни у товарища тариф 1гигабит не работает как надо. Срабатывает ограничение на 500 мбит. В общем гигабита нет у них.
- Администратор14 июля 2023 г.
Уважаемый Илья! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Несколько лет пользовалась услугами мтс. За последний год очень разочаровалась. Во-первых, бесконечные звонки по навязыванию услуг, хотя всегда просила, чтобы поставили отметку о том, что у меня все мтс: мобильная связь, интернет, телевидение. Однако, звонки не закончились. Во-вторых, интернет стал нестабильным, телевидение подвисает, цены растут, вдруг возникла оплата видеокарты, о чем не была предупреждена провайдером (около двух лет аренда видеокарты была бесплатной). Я была бы не против повышения стоимости, если бы качество связи улучшалось, однако, этого не происходило. Решила расстаться с мтс, позвонила на горячую линии, вызвала специалиста для сдачи оборудования и расторжения договора. Как и было оговорено, специалист пришёл 12.06.2023, оборудование отключил, договор расторг, через час пришла смс с подтверждением, что услуга оказана. Решила позвонить опять на горячую линию, так как 13.06.2023 очередное списание платежа, не хотелось бы заморочек по возврату незаконно списанных денежных средств со счета. На мою просьбу зафиксировать расторжение договора и прекращение пользования услугами провайдера, я получила ответ, что смена тарифного плана произойдет, только тогда, когда специалист, который отключат оборудование, передаст его в офис и не ранее. После долгого разговора со специалистом горячей линии (держали на линии около 30 минут) заявление принято не было. Сегодня на моем счету отрицательный баланс и отрицательное мнение об мтс.
Перебои с интернетом случаются раз в месяц-два, при этом в поддержку дозвониться просто не реально. Не рекомендую как провайдера!
- Администратор6 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительно стал работать домашний интернет, постоянно вылетает, последние 4 дня особенно. Пару недель назад, дозвонился с трудом, вроде наладилось. Теперь опять постоянные обрывы. Часть каналов на тв так и идёт с помехами. До живого оператора не дозвониться. Робот принял заявку и тишина. Цены подняли, услуги снизили в разы! В топку мтс. Буду уходить к другому оператору
Самый ужасный интернет провайдер. Постоянные разрывы соединения, скорость скачет как сайгак, если на телефоне смотришь видео, играть во что то или смотреть что то с компьютера уже не получится, но 600 рублей в месяц вынь да полож. отвратительно
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Барнауле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Понимаем, как важно сейчас пользоваться качественными услугами. Извините, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. К сожалению, информирование о предстоящих технических работах не предусмотрено. Если у вас возникнут какие-либо трудности, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions или в нашу службу поддержки ВКонтакте, мы оперативно постараемся вам помочь.