Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 146 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Георгия Исакова 209.
Большинство провайдеров на ул. Георгия Исакова 209 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Георгия Исакова 209, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Георгия Исакова 209 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Георгия Исакова, 209 на нашем сайте.
Ростелеком
Доброго дня, уважаемый читатель! Скорее всего ты зашёл сюда, чтобы ответить на один единственный вопрос: стоит ли всё-таки подключать интернет от этого провайдера. Забегая наперёд, мой ответ - только если вы не уважаете себя, свои интересы и отношение к себе. Ростелеком подключил более года назад на смену другого провайдера, поскольку второй провайдер на тот момент не предлагал оптоволокно для подключения, да и роутер был у меня не самый свежий, чтобы тянуть всё это дело. А в ростелекоме всего лишь за 50 рублей в месяц мне обещали предоставить хорошее оборудование. Всё было неплохо до определённого момента, пока не начала снижать скорость интернета, повышаться пинг. В чате грубо отвечали, что проблема на моей стороне. Однако их же мастер, который приехал проверять оборудование, сказал обратное. Каждый раз, когда я обращался с какой-то проблемой, настроение падало в ноль из-за плохого отношения. Могли не перезвонить по оставленной заявке. Со стороны провайдера я не увидел заботы и желания помочь клиенту решить проблему. Знайте: если вы подключите ростелеком, то вас не будут ценить как клиента. Постоянно падает скорость, постоянно взлетает пинг, приходится жить возле роутера, чтобы каждую божую минуту его перезагружать в надежде, что это поможет. Выездные специалисты - хорошие ребята. Надеюсь, что работодатель к ним относится лучше, чем к клиентам. Мобильный интернет - неплохой, было удобно пользоваться всё это время. Но мобильный интернет и выездные ребята не исправят весь тот негатив, который накопился за год пользования провайдером.