Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на проезд. Северный Власихинский 60.
Большинство провайдеров на проезд. Северный Власихинский 60 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на проезд. Северный Власихинский 60, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на проезд. Северный Власихинский 60 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на проезд. Северный Власихинский, 60 на нашем сайте.
Дом.ру
Услугами дом ру пользовалась больше двух лет. При этом я не самый вредный потребитель, скорость интернета мне не очень важна, даже не знаю какая она у меня, всегда операторам говорила, что для меня важно количество каналов. И вот остановились на том, что я плачу 710р. Мне предоставляют 160 каналов+ интернет. Но что я вижу в лк вчера?! За октябрь я должна 796р., звоню в тех. Поддержку и задаю логичный вопрос : с чего вдруг?! мне объясняют про повышение цен, но меня никто не уведомил!!!!! Я не хочу быть вашим абонентом за эти деньги! Мне очень часто звонят с предложениями другие операторы, честно говоря, просто не хотелось заморачиваться. После всего меня переводят на специалиста, который мог бы решить мои вопросы, предложений специалиста было 2: 1. Переводим вас на другой тариф за 650р. 60 каналов + интернет 2. Идем на уступки и оставляем все как есть до конца декабря естественно, мне интересен второй вариант, но есть 2 нюанса: 1. За октябрь я все равно должна заплатить 796р. Не должна!!!!!!!!!!! Я на это не соглашалась!!!!!!! И меня даже не уведомили, чтобы я смогла вовремя попрощаться с вами!!!!!! Это ужасно, не говоря про лояльность клиентов, не уверена, что это законно! Как я могу быть уверена, что завтра вы не выставите мне счет на 2000 или на 4000? 2. Тут еще интереснее,я должна подписать доп.соглашение, о том, что на протяжении года не буду менять тариф и не буду отключаться от дом ру. Если все же по какой то причине решу отключиться, буду обязана оплатить разницу!!!! Слов нет... Пишу заявление о расторжении договора - это единственное, что я подпишу с дом ру. Мой номер договора 220004782663
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Отметим, что у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами. В личном кабинете вы можете проверить наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности. Также в ближайшее время с вами свяжется специалист для полной консультации по вашему вопросу.