Преимущества при подключении интернета на ул. Энергетической через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Энергетической провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Энергетической нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Энергетической.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Энергетической на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Энергетической – 93.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Энергетической в Барнауле – 450 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Энергетической. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
При переезде в новую квартиру озадачился выбором провайдера. Ростелеком предложил пакетное предложение 780 рублей за интернет, аренду роутера (интернет нужен был срочно для работы, а времени на поиск оборудования не было, поэтому решил взять в аренду, а потом купить свой) , гарантию на роутер и мобильную связь. Условия устроили так как мобильная связь в пакетном предложении была выгоднее чем у текущего оператора, а ценник на интернет примерно как у всех. Приехал специалист для установки и настройки роутера, и уже на этом этапе началось интересное. У них подключение идёт через gpon, а не через обычную витую пару, объясняют тем, что так быстрее скорость (ага на витой паре до 10 гбит/с передаётся, а у них скорость, которую мне подключили до 100 мб/с - разницы нет на чем подклюяать). Роутеров с gpon толком не найти (новых и за адекватный ценник), зато ростелеком предлагает его за вполне вменяемые деньги - 7000 рублей. Не нравится, тогда бери в аренду за 150 рублей в месяц. Ну ок в пакете с мобильной связью норм. Подклюяился. Решил перенечти номер со старого оператора на ростелеком, а с прошлым оператором мобильной связи расторгнуть договор. Когда об этом узнал оператор моей мобильной связи, то сразу предложил тариф в 3 раза ниже по цене чем была с более расширенными услугами - я согласился на эти условия и отказался от переноса номера. Сообщил об этом в ростелеком и сказал, что хочу расторгнуть с ними договор на мобильную связь, потому что неактуально. Специалисты ростелекома несколько раз пытались меня сохранить на мобильной связи, но я сразу сказал, что не нужно этого делать, потому что условия лучше они 100% не предложат, вышки у них те же самые, как и у моего мобильного оператора - значит качество связи +-одинаковое (у нынешнего оператора даже получше). Оказалось, что не всё так просто. Раз это пакетное предложение, то вы оплачиваете весь месяц за пакетное предложение по полной стоимости, и часть этого месяца со дня изменения пакетного предложения на обычный интернет. То есть двойная оплата идёт за одну и ту же услугу интернета (по этому поводу буду писать в роспотребнадзор). Я написал в чате, что перенесите тогда отключение пакетного предложения на конец месяца - 29 июня, чтобы не было переплаты за две одинаковые услуги домашнего интернета(пакетное предложение не было расторгнуто на момент написания в чат, а писал я об этом несколько раз). Это было 22 июня, сотрудники заверили, что всё ок - перенесём. Ага, щас. 23 июня утром приходит смс, что открыт новый лицевой счёт с отдельной услугой интернет, по которой начислили 168 рублей за использование с 23 июня по 30 июня. Вопрос вы ничего не перепутали уважаемый ростелеком? Я вам оплатил пакет полностью - почему вы его не пересчитываете пропорционально дням использования, а начисляете полную плату, хотя отключили его 23 июня. Зато по новому лицевому счету насчитали пропорционально будущим дням использования на 168 рублей за те услуги, которые входят в пакет, а пакет полностью оплачен! Также 23 июня в 00:25 вырубился интернет, а при звонке на линию поддержки звонок просто сбрасывался, звонил с разных телефонов и номеров - результат один. Крутая поддержка, что могу сказать. В чате вообще молчу, кто сидит. Один считает 150 + 450 = 550, другой говорит, что нельзя перейти на другой тариф, другой оператор, что можно, задают одни и те же вопросы по несколькл раз, чётких ответов не дают. Я всегда терпелив к операторам, потому что понимаю, что это за работа, но первый раз такое, что мне конкретно припекает с поддержки. Это жесть. В общем, никому не рекомендую данного провайдера. Уже ищу альтернативу.