Чтобы подключить домашний интернет на ул Володарского (Ярославль), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Володарского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Володарского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Володарского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(485) 228-03-11 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Володарского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Володарского в Ярославле – 66. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Володарского – 138.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Володарского в Ярославле – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
билайн
Пол года уже живу в городе рыбинск! Мобильный интернет полный ужас какой-то!с интернетом постоянно перебой! Постоянно приходится перезагружать телефон! Дозвонится до тех поддержки это надо ждать минут 40. После они разводя руками что мы примем меры и обещают поставить базовую вышку! Сколько можно ждать? Когда уже реально установят эту вышку?
Дом.ру
С самого утра тв выдавал помехи с шумом и рябью, модуль же просто написал, сигнала нет и не показывал ничего. Обзвонили соседей, ситуация такая же. Звоним в техподдержку и слушаем о том, что кроме вас никто не звонит, значит у всех все в порядке, проверяйте оборудование. Факт того, что у соседей тоже ничего не показывает просто игнорируется. Скрипя зубами заявка принимается и мастера обещаются быть часов в 7-8 вечера (звонок в 10 утра был, сидите весь день без тв). Звоним уже соседям по дому, узнаем, что в соседнем подъезде тоже тв не работает, просим соседей позвонить, чтобы они заявку тоже оставили, а то ведь, никто не жалуется. Еще раз звоним в техподдержку, говорим, что весь дом без тв сидит и наконец делается коллективная заявка и мастера уже обещаются как только, так сразу (т.е. Если у вас 1 в доме проблема с домру, то ждите чуда, ибо мастера могут вообще не прийти). И окончанием этого всего стало предложение от техподдержки поменять пакет услуг, на другой, с большим количеством каналов.
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения, если доставили значимые неудобства. К сожалению, полностью избежать возникновения технических сложностей в нашей сфере не представляется возможным. При обращении Клиента в службу поддержки, сотрудник обязан провести необходимую диагностику, для выявления причин возникающих неполадок и их устранения. В крайнем случае, если восстановить доступ дистанционно не представляется возможным, создается заявка на техника, которая координируется на ближайшее удобное для Клиента время. Именно по этой причине регламент Компании не предусматривает каких-либо действий, когда поступает информация от одного из жителей, о наличии ограничений у всего дома. Необходима тщательная проверка услуг по действующему договору, прежде чем направить специалиста по адресу, так как отсутствие той или иной услуги в другой квартире может быть совсем по иным причинам и, чаще всего, первичные действия по диагностике помогают решить вопрос. Если же по дому поступает большое количество заявок, специалисты направляются по адресу незамедлительно, для скорейшего восстановления корректной работы оборудования и обеспечения качественного предоставления услуг. В любом случае, благодарим Вас за отзыв. Если будут возникать дополнительные вопросы по услугам компании или другие замечания, будем рады общению в социальных сетях.
билайн
Заявленная скорость редко когда соблюдается. Пригласили мастеров, те покопавшись и позвонив своим сотрудникам в серверную, и не нашли ничего более умного, чем заявить нам, что у нас компьютеры медленные ())) я плакал). Телевизионная приставка работала когда хотела. А начиналось все более чем прилично - сначала (это примерно 2011 год) работало все очень неплохо (за исключением редких сбоев). Потом качество упало. Около полутора лет мы пытались решить эту проблему со скоростью путем звонков в техподдержку, но нам предложили доплатить еще 50 руб. За повышенную скорость, мы доплатили, а желаемых результатов не получили. К настоящему моменту сложилось впечатление, что отлично (5+) работает в билайне только отдел продаж - очень приятные и вежливые собеседники, очень часто звонят, во время информируют о всяких выгодных предложениях, пытаются втюхать новые услуги. Остальное - не радует. В итоге перешли на другого провайдера.
ТТК
Ужасно медленная скорость. Сегодня обнаружил, что вместо моего тарифа за 300 рублей, в лк указан новый тариф за 450 рублей. Без какого-либо предварительного уведомления (изменен втихомолку), и без моего на то согласия. На мой резонный вопрос по этому поводу- как же так? Мой тариф был изначально 300 рублей, на неограниченный срок, пользуюсь им больше 4 лет. Шедевральный ответ - у вас всегда такой и был. Я такого наглого обмана, в свой адрес никогда не видел. Ну что ж, будем расставаться. И больше конечно никому советовать и рекомендовать их не стану, а наоборот.
Дом.ру
Крайне отрицательное впечатление о компании. При расторжении договора попытки поставить на счетчик за невостребованные /не оказанные услуги, попытки отказа называть фамилии как собственные , так и руководителей, попытки оказания давления коллекторскимт службами. Говорить о программе поддержки и лояльности к потребителям услуг нельзя ни в коей мере. Грязный, мелкий и низенький бизнес с попыткой обмана своих же клиентов. Взяла под контроль эту компанию с целью активного информирования о ее методах. Документы прилагаются:)
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Если Вы укажете номер договора мы обязательно разберемся в ситуации
билайн
Нет обещанной скорости постоянно падает до минимума с чем это связано не знаю хотя и перешел на более большею скорость перевод деньгам надо отказываться