Отзывы о провайдере билайн в Ярославле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хотим отблагодарить Б. Дмитрия Александровича за его профессионализм и хорошую работу. Дмитрий Александрович быстро и качественно выполнил свою работу. Побольше бы таких специалистов. Просьба поощрить молодого специалиста.

Срок использования:1 год и больше
id 74459
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Билайн в Ярославле работает прекрасно и полностью удовлетворяет моим потребностям. В моем доме только Билайн предоставляет высокоскоростной интернет, и он действительно функционирует на высшем уровне. Ранее возникали проблемы с отключением оборудования во время дождя, но после обращения в техническую поддержку всё было быстро решено. Я доволен качеством услуг и стабильностью соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2405810.

Реальный покупатель
id 74193

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Билайн полностью устраивает. В моем доме только Билайн предоставляет высокоскоростной интернет, и он работает прекрасно. Раньше были случаи, когда в дождь оборудование отключалось, но после обращения в техническую поддержку проблема была решена. В целом, все отлично, и я очень доволен качеством предоставляемых услуг. Рекомендую всем, кто ищет надежный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2405810.

Реальный покупатель
id 73742
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший опыт мобильной связи в моей практике. Купила карточку для раздачи интернета (точка в магазине аврора, на заволге). Обещали, что все будет работать. Вставленная карточка поглощала траффик, но не давала интернет - совсем. Исходная страница билайн просто не открывалась. Помимо этого, за активацию (первый раз вставила) карты с меня сюрпризом списали 100 рублей, хотя в договоре об этом не было ни слова. Устно продавец тоже забыл предупредить. Возврат карты по закону 10фз продавец отказался сделать, мотивируя тем, что ну я же вам продал рабочую карту - она в телефоне включается. То есть, мое требование вернуть карту потому, что она мне не подошла (интернет - не включается) было проигнорировано. О правах потребителя в этой сети не слышали. На горячей линии сотрудница очень долго искала что не так с картой и минут через 20 бесплодных поисков направила заявку в техподдержку, пообещав, что в течении 2 суток техподдержка решит проблему или даст вразумительный ответ. Ответ от техподдержки пришел через 6 суток о том, что я должна подключить платную (!) функцию раздачи интернета и заплатить за это еще 100 рублей - об этом продавец в авроре тоже забыл сказать. Также оператор техподдержки рекомендовала с возвратом обратиться в центральный офис компании билайн в ярославле - авиаторов 149 (лента). Обычный магазин билайн аж никак не напоминал офис. Сотрудница магазина, представившаяся как замдиректора заявила, что она вообще мне ничего не должна, поскольку я купила карту в полулегальном магазине билайн, работающем по франшизе (полу-легальный - это как?!). Затем она пообещала, что перевыпустит карту и все будет хорошо. Другая сделанная ей карта точно также не давала интернет вообще. Сотрудница отказалась принимать возврат на основании того, что я покупала карту в полулегальном магазине, хотя техподдержка клялась, что мне оформят возврат карты билайн в любом магазине билайн. При этом - вишенка на торте - сотрудница центрального офиса порадовала, что на карте из 300 рублей осталось всего 60, да и те уже сгорают. Поскольку без моего ведома оператор списывал ежедневно оплату за пользование тарифом (карта лежала отключенная, я не сделала с нее ни одного звонка, ни смс-ки). Зато мне предложили доплатить еще 350 рублей и установить на мой плохой тариф другой - хороший, с которого интернет будет работать и раздаваться может быть...

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69411
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

плохой интернет и мобильный оператор в целом. Сеть не ловит, интернет лагает,происходит повышение стоимости тарифа,но не происходит улучшений для клиентов. Не рекомендую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67567
  • Администратор13 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ольга! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Лучшие тарифы билайн в Ярославле

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 300

    от билайн

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200 с ТВ

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение бесплатно
    • 221 ТB-канал
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер которым я когда либо пользовался.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 61332
  • Администратор20 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ранее мне подключили тариф 300р/м на постоянно основе (на пожизненно так сказать ). Сейчас вижу в лк билайн как мне переактивировали тарив и теперь плат аувеличилась, были какие то манипуляции с предыдущей абоненской платой и дата платежа сдвинулась аж почти на 20 дней. Вывод один как и другой провайдер скатились и творят что хотят и нарушают условия договора!!!

Срок использования:1 год и больше
id 61535
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный оператор перешёл со 100мбит на 300, чтоб писать отзыв с мобильного интернета, потому что провайдер решил перестать работать. Как только с моего айпи пошло чуть больше запросов чем у обычного пользователя, начались какие-то проблемы. Лучше сменить этого провайдера на что-то нормальное.

Срок использования:1 год и больше
id 59597
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Просто так вылетает, скорость низкая, задержки в передаче/приёме постоянно высокие. Невозможно пользоваться одновременно двумя телефонами и ноутбуком. Все, кто задумается, брать или не брать билайн в квартиру - не берите! 100% пожалеете

Срок использования:1 год и больше
id 59096
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество интернета. То он есть, то он есть но не работает, то его совсем нет. В т.п. Работают одни некомпетентные с которыми смысла общения нет и все сводится к одному, у нас все ок отправляют смотреть свое оборудование. Проверяешь скорость спид тестом показывает +-29090 по идее хорошая связь, а по факту сайты не грузит или грузит с 10 раза в игры не заходит и смысл от такого интернета?

id 56738
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 66 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь