Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Ленинградском (Ярославль), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Ленинградском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Ленинградском нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Ленинградском.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(485) 228-03-11 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Ленинградском на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Ленинградском в Ярославле – 156. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Ленинградском – 145.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Ленинградском в Ярославле – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на пр-кт. Ленинградском. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Дом.ру
Перешел на тариф гейминг xxl, на сайте дом.ру указано и в условиях самого тарифа, что я получаю подписку gamebase+, по которой смогу получить раз в месяц одну ааа-игру и одну инди-игру. Зарегистрировался на gamebase, а там нет ни одной ааа-игры. Написал в поддержку дом.ру, мне сказали, что подписка больше не предоставляется, но тариф актуальный. Спрашивается, за что тогда 1090 руб в месяц??? Зачем тогда указывать, что я смогу получить игры, если я не могу их получить.
билайн
Отвратительный интернет. Просто так вылетает, скорость низкая, задержки в передаче/приёме постоянно высокие. Невозможно пользоваться одновременно двумя телефонами и ноутбуком. Все, кто задумается, брать или не брать билайн в квартиру - не берите! 100% пожалеете
МТС
По договору оплачиваю за скорость 500 мбит, на самом деле - не могу без зависаний посмотреть ю туб. При подключении скорость была 300 мбит, но со временем все падает и падает.
МТС
Качеством услуг провайдера вполне доволен! Все работает хорошо: и интернет и тв! Только в первое время после подключения были проблемы: в течение первых 2-х недель чато пропадал интернет дня на 3..теперь все работает стабильно.
билайн
Подключалась месяца 3 назад, но уже не пользуюсь. Тв с приставкой у билайна-для меня это не удобно, поэтому уже перешла на домру. Интернет работал инет стабильно на мобилке,а по тв-были проблемы, загружается еле еле , по ходу у нас проблема с роутером с нашим.монтажники приехали подключили быстро, это все хорошо. Хотя опять же на домру у нас телек наш смарт грузится через интернет периодически проблемно,как и на билайне.
билайн
Пользуюсь около 2-х месяцев, ставил только интернет. Интернет работает стабльно, без сбоев. Роутер свой использую dlink. В техподдержку не звонил .монтажник быстро и без проблем подключили.
билайн
Здравствуйте! С билайном сотрудничаю давно(лет 10) и была всегда всем довольна....но...все по порядку. Сегодня пропало тв. Звоню в тех.поддержку- по автоинформатору обещают ответить через 10 минут (минут 20 обещают)...потом..о чудо..8 минут(минут тоже 20 обещают) и снова 10 минут..и так в районе часа!!!!!!!!! Это какое же надо иметь терпение...и это еще ничто по сравнению с тем,что после часа ожидания связь отрубается(было и такое!) оператор ответил..оказывается во всем моем районе неполадки(г ярославль,ленинский)ожидается устранение к 23-00...включили раньше... Господа!!! Это все понятно,что неполадки бывают у всех,но уважать своих клиентов вы когда научитесь? Век высоких технологий у нас на дворе...не заметили??? Так неужели нельзя найти способ проинформировать своих клиентов о неполадках,о загруженности сети,что бы клиент по часу не сидел с телефоном и не слушал вранину вашего автоинформатора??? И второй момент... Очень много слов автоинформаторапри соединении...а порой надо только связаться с оператором..а приходится сидеть и тыкать в кнопки! Убедительная просьба... Если клиенту необходима помощь оператора,то пусть это оповещение будет в начале информации,а не в конце!!! И по работе: отвечают вежливо, сбои в работе интернета крайне редки и незначительные по времени,тв тоже без претензий на качество! Но..дозвон в тех.поддержку перечеркивает всю вашу работу и хочется от вас убежать...и в последнее время все чаще....и это очень печально!!!
МТС
Когда пользовался -не понравилось-компания которая делает все втихаря. При подключении одно,в договоре другое,потом переводят на тариф в разы выше чем изначально было оговорено.что по мобильной связи что по домашнему интернету.в техподдержку периодически и долго звонил-дозвониться нереально.в принципе помогали решить мои задачи. Монтажники подключили без проблем-это молодцы,без нареканий-все остальное увы и ах.
МТС
Качество интернета устраивает,роутер работает хорошо,монтажники все сделали четко и быстро,техподдержка реагирует оперативно.в общем компанией доволен-оценка 5
Дом.ру
упал интернет и я выключаю на ноутбуке wi-fi, выключаю кнопкой роутер, отключаю роутер от сети 220, вытаскиваю кабель из роутера. Затем,вставляю кабель, включаю в сеть нажимаю кнопку power, включаю wi-fi на ноутбуке.... Интернета нет!!! Звоню в поддержку. Милейшим голосом меня просят сделать следующие действия: выключить на ноутбуке wi-fi, нажать кнопку power на роутере, отключить роутер от сети 220, отсоединить интернет кабель от роутера и просит все подключить в обратном порядке.... Опа на!!! Интернет заработал!!! Совпадение? Не думаю! Конечно скорость меньше заявленной, но так то шустрый - может из-за того, что максимальный пакет
Добрый день, неполадки с интернетом могут связаны со множеством факторов. Спасибо, что отметили положительные стороны в работе провайдера. Если проблема повторится, сбросьте номер договора почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я выясню, что пошло не так