На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте, Ольга! Если вы считаете, что даже с текущим тарифом на 100 Мбит/с интернет работает плохо, то мы можем проверить этот момент, провести диагностику и помочь все исправить. Для этого просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв🤝
Приветствуем! Наш робот на звонках призван разбирать множество первичных вопросов клиентов, но он еще только учится. Если он не может вам помочь, то просто попросите его соединить вас с оператором. Тем не менее, обратиться в поддержку можно и по альтернативным каналам связи. Отметим, оригинал договора был предоставлен вам при подключении наших услуг. Ваш договор подписан, и копия хранится физически в архиве. Поиск и создание копии требуют финансовых и временных затрат. Поэтому за предоставление копии экземпляра договора взимается плата.
Вы ничего не путаете??? Вы мне обязаны предоставить полный пакет документов, и платить я за них не должен (вы когда продукты в магазине покупаете, вам чек бесплатно дают или доп. оплату за него просят?), жалко, что я не посмотрел отзывы и рейтинг на вашу [компанию], а подключился, по окончании предоплаты я вас ни видеть, ни слышать больше не хочу!!!
При подключении предоставляется полный пакет документов 🙏
Вы мне их не предоставили!!!! А впоследствии дополнительную оплату за эти документы просите
Перестаньте играть на публику, я вам уже третий раз доказываю, что вы [плохая компания]
При подключении всегда предоставляется договор и соответствующие для него документы.
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас: Номер контактного телефона поддержки Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Чат в личном кабинете.
Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Приветствуем, Андрей! На перезагрузке роутера диагностика и проверка неполадок не заканчиваются. Если это помогает, то, вероятно, тут дело в самом роутере. Но если этого при диалогах с коллегами ранее не было обозначено сразу, то предлагаем подробнее разобраться в ситуации. Для этого опишите инцидент нам на почту: helper@domru.ru, примем нужные меры, поможем все исправить!
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Ярославля собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.