Отзывы об интернет-провайдерах Ярославля

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
5.7
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
6
Оборудование
10
Монтажники
2
Техподдержка
8
Забота
10
Стабильная скорость
2
Недавно писал в тех поддержку о проблемах со стабильность в интернете, вроде как помогли, но через день такая же херня с интернетом! Тормозит, не грузит. В играх пинг и под две тысячи. Проблема постоянная. Помощь от них почти никакая
Отзыв засчитан
706269
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
23.05.2022
Здравствуйте. Пинг зависит от многих факторов: расстояния до конечного сервера, его местоположение, загруженность, маршрутизация трафика, работа магистральных сетей, через которые проходит трафик. К сожалению, мы не можем влиять на внешние ресурсы, которые не находятся под нашим управлением, однако, если сложности на нашей стороне, всегда готовы оказать содействие🤝🏻 Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Проверим чем вызваны сложности🔧
100158
reviewType
9.3
Общая оценка
Интернет
8
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
8
Пользуюсь услугами ЛайвКомм с июля 2020 года . 2 МАЯ возникла проблема с доступом в интернет. Позвонил в тех.поддержку ЛайвКомм , объяснил ситуацию. Менее чем за 30 мин проблема была решена, перезвонила девушка оператор(к сожалению не спросил имя) и сообщила что всё исправили. Желаю процветания компании ЛайвКомм . Перепробовал в своё время много провайдеров которые предлагали скоростной интернет в сельской местности, но то скорость доступа была не стабильной , то цена неадекватной. А в ЛайвК...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
706061
reviewType
8
Общая оценка
Интернет
8
стабильный хороший интернет, отваливается не так часто, да и чинят быстро
Отзыв засчитан
705918
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
21.04.2022
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
99925
reviewType
3.1
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
6
Забота
6
Стабильная скорость
2
Постоянно отключается интернет, не возможно смотреть телевизор, в интернет через телефон не выйти, нет сигнала, по полмесяца ждёшь когда приедит монтажник, а платить приходится за весь месяц, опературу позвонишь говорит заявку передаёт мантажникам. Когда приедут неизвестно, обещают каждый день, но всё безрезультатно.
Отзыв засчитан
705599
reviewType
3.3
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
4
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
8
Стабильная скорость
2
Монополисты. Нет (и не пускают) других провайдеров в домах от застройщика ПИК, заявляю на основании личного опыта так и сбора информации. Некоторые онлайн сервисы и функции вообще не доступны хотя они не заблокированы для РФ. Хотя бы спасибо что тех.поддержка не посылает... P.S. Врагу не пожелаешь такого провайдера.
Отзыв засчитан
705458
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
23.03.2022
Виталий, благодарим вас за обратную связь. Напишите нам в личные сообщения любого из официальных сообществ в социальных сетях о проблеме - всегда рады помочь.
99665
reviewType
5.5
Общая оценка
Интернет
6
Оборудование
4
Техподдержка
6
Стабильная скорость
6
качество интернета плохое не то слово .эти их перезагрузки старого оборудования просто жуть.состояние без доступа .нет возможностипользоватся онлайн телевидением постоянные перезагрузки .видимо как выкупили с волна сервис так даже оборудование старое оставили.как найду кого получше так уйдет с данного провайдера.
Отзыв засчитан
704963
reviewType
6
Общая оценка
Телевидение
6
Монтажники
8
Техподдержка
4
Забота
6
Отвратительно. В Рыбинске просто трубку не берут, пытался дозвониться 45 мин. Бросил все попытки. С Winkом [надоели], интерфейс для меня ОЧЕНЬ неудобный, на старый интерфейс переводить отказываются. Выходит без меня-меня женили. Перевели на этот Wink принудительно. Подумываю переходить к другому провайдеру...
Отзыв засчитан
704864
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
11.02.2022
К сожалению, бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени. Действительно, появился новый интерфейс - Wink. У него имеется достаточно много преимуществ:
быстрая загрузка и работа интерфейса;
интерфейс удобен и интуитивно понятен;
А главное, что в Wink еще больше фильмов и сериалов. Еще на пяти устройствах вы сможете смотреть каналы и фильмы, купленные на ТВ-приставке. 
При переходе на новый интерфейс перечень и стоимость подключенных услуг не меняется. Если у вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Мы всегда на связи.
99340
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Отвратительное качество интернета. То он есть, то он есть но не работает, то его совсем нет. В Т.П. работают одни [некомпетентные] с которыми смысла общения нет и все сводится к одному, у нас все ОК [отправляют смотреть] свое оборудование. Проверяешь скорость спид тестом показывает +-2\90\90 по идее хорошая связь, а по факту сайты не грузит или грузит с 10 раза в игры не заходит и смысл от такого интернета?
Отзыв засчитан
703955
reviewType
6.5
Общая оценка
Интернет
8
Телевидение
6
Забота
4
Стабильная скорость
8
Являюсь клиентом Дом.ру около 10 лет. При заключении договора стоимость услуг составляла около 600 руб. Сейчас счета приходят в 2 - 3 раза дороже, при том что услуги те-же. Без платных пакетов каналов по телевизору смотреть нечего, даже хоккей не посмотреть, приходится переходить в другую комнату, там есть Триколор, где это все входит в базу и гораздо дешевле. Наверное буду менять провайдера, сейчас ищу подходящего для нашего дома. Анатолий
Отзыв засчитан
703904
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
19.12.2021
Здравствуйте! Стоимость услуг действительно стала больше, связанно это с обновлением и модернизацией оборудования на сети. Но мы всегда предлагаем выбор тарифов нашим клиентам. Жаль, что вам не понравилось наполнение каналов по ТВ, но мы постоянно совершенствуем и добавляем новые каналы бесплатно. Не спешите расторгать договор, свяжитесь с нами по телефону поддержки 88003337000, подберем выгодный тариф и проверим, какие каналы доступны для вас :)
98848
reviewType
3.7
Общая оценка
Интернет
6
Телевидение
6
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
6
История началась летом 2021 года в конце июля. Решил отключиться от [другого провайдера], т.к. телевиденьем не пользуюсь, а стоимость услуг стала превышать изначальную в 1,5 раза. И как раз позвонил менеджер Дом.ру. Ему я обозначил, что без проблем перейду на Дом.ру, если он сможет предложить тариф до 500 рублей 100мбит и базовый набор каналов. Менеджер согласился при условии, что роутер будет мой. При подключении и настройке мастер предложил поменять стандартную приставку на Смарт бокс, пользов...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703834
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
14.12.2021
Здравствуйте, Михаил. Не спешите от нас уходить😔 Хотели бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса😊
98819
reviewType
4
Общая оценка
Забота
4
У меня ощущение, что сообщество АТЭЛ не просто не любит своих абонентов, а тихо ненавидит.. Мастера приходят обыкновенно в плохом настроении, и проводят свои профессиональные дела с выражением лиц -" надоели". Вопрос- если бы мы, абоненты, разбирались во всем, .так неужели бы приглашали, тем более платно, этих вечно раздраженных специалистов? Да и операторы не отличаются большой приветливостью и желанием помочь.. ( на мой взгляд и слух)..Да, отвечают, трубку не бросают, но отвечают как неза...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703341
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Пол недели прождал что бы пришли подключить интернет ! В итоги так не дождался ! Ужасная компания и ужасное отношение к клиентам ! Элиментарные вещи не могут выполнить
Отзыв засчитан
702891
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Решил попробовать этого провайдера это просто ужас поддержки нет от слова совсем отвечает только автоматический бот дозвониться невозможно интернет пропал ну ни чего не надо делать ждите через 3 дня должен заработать. Вот это сервис буду отключаться хорошо не отключил другого провайдера. Была бы возможность то поставил их сервису ноль!!! Ни кому не советую что угодно но только не МТС!!!
Отзыв засчитан
702729
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Совершенно отвратительная связь, минимум раз в неделю пропадает полностью. Чат поддержки бесполезен чуть более чем полностью. Постоянно выскакивают какие-то странные схемы по [навязыванию] роутеров.
Отзыв засчитан
702635
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Просто ужасное качество!!! Горячая линия не работает, Монтаж производится на уровне 90х, пришли, все разломали, повредили другие провода. Пытаешься дозвониться, сбрасывают трубки. Худшего уровня сервиса еще поискать! И даже не пытаются исправить свои [ошибки], просто мрак....
Отзыв засчитан
702193
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Все очень ужасно. Во первых, паспортные данные неверные записали. На телефоне моего сына не работает интернет, никому не позвонить. До меня никто не может дозвониться. Звоню на горячую линию в начале девушка общалась, чувствовалось, что слегка повышала голос. Сказала мол типа, настраивайте все сами. Дала информацию, но во-первых ничего не получилось, во-вторых любой другой нормальный оператор сам все настраивает в своих программах и сразу. Ростелеком же сказал 3 дня ждите. Ну если вам деньги не ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702158
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
03.10.2021
Дмитрий, здравствуйте. Крайне обеспокоены вашим отзывом. Мы предоставляем услуги, в том числе и мобильную связь, нашим клиентам на выгодных условиях, стабильного качества. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Проверить по какой причине неверно были внесены паспортные данные. Такого быть, безусловно, не должно, как и некорректного обслуживания со стороны оператора. Доброжелательное отношение к клиентам - основной принцип работы сотрудников компании. Все настройки оборудования производим, как правило, дистанционно, при необходимости оформляем запрос техническим специалистам. Просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, продублировав отзыв, проверим работу мобильной связи.
97835
reviewType
10
Общая оценка
Интернет
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Стабильная скорость
10
Ранее жили на другом адресе. Интернет Билайн всегда выручал. Быстро подключили, всё объяснили. Проблем со связью не было. При возникновении вопросов - звонили на горячую линию, где всегда помогали быстро и понятно, а также вежливо. Жаль. что в данный момент пока не может подключить Билайн. Надеемся вернуться к Вам, как можно быстрее.
Отзыв засчитан
702052
reviewType
3.7
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
4
Монтажники
4
Забота
4
Стабильная скорость
6
в течении дня количество вылетов от1 до 10,порой в течении пары часов.Тех.поддержка что то делает с проблемой,но на качество услуги это не влияет
Отзыв засчитан
701950
reviewType
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Стабильная скорость
2
Пользовался интернетом провайдера ТТК в г. Ярославле примерно пол года. Платил все исправно, вся история сохранена в сбере-онлайн. Потом перестал пользоваться интернетом, переехав в другое место. Через некоторое время пришло письмо счастья о том, что на меня провайдер ТТК подали в суд о том, что я якобы не платил по договору! Когда я позвонил им на горячую линию: сначала девушка настоятельно просила меня ехать к ним в офис и все выяснять. После того как я настоятельно попросил объяснить в чем де...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701848
reviewType
7.3
Общая оценка
Интернет
6
Телевидение
6
Монтажники
10
Техподдержка
8
Забота
8
Стабильная скорость
6
Пользуюсь услугами больше 5 лет. Не скажу что все идеально. Вечером инет почти всегда есть. Заявленная скорость только в дневное время. Но если пользоваться торрентом то все ок. Как по мне дороговато, а так видали и похуже.
Отзыв засчитан
701832