Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто очень ужасная связь. Работает постоянно с прерыванием, постоянно зависает. Уже нервы на пределе. Сотрудники вежливые, отзываются быстрее, но результат зеро. Не рекомендую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84809
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже пятый день нет интернета от слова СОВСЕМ. Периодически появляется буквально на мгновение и тут же пропадает. Страницы не грузятся. Мастер приходил, поковырялся с роутером. Ничего не нашел, не понял. Сказал, что надо взять ключи, проверить оборудование где-то в подъезде. Странно, что пришел без ключей. На следующий день интернет появился на небольшое время, а потом снова слетел. Много лет пользовались, такого никогда не было. Задумываемся о смене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 84743
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Обычно о доступе договариваются наши технические специалисты с УК/ТСЖ, однако иногда требуется помощь от нашего клиента в согласовании и предоставлению к оборудованию. Хотели бы детальнее разобраться и ознакомиться с заявками. Просим обратиться в любой удобный канал связи

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.5
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Один из самых ужасных, не работает ничего от слова совсем. То у них какие то сбои (регулярные), то что то не так с оборудованием, то у вас такое подключение настройки сбились. В общем вечно какие то проблемы, приходится постоянно вызывать мастера, которые максимально негативные люди. Ожидание заявки мастера несколько суток( без интернета и телика). И стоимость не из дешевых 1400р.

Срок использования:1 год и больше
id 84564
Заволга.Нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь 9 лет, кода подал заявку - приехали все сделали, поддержка отвечает на все вопросы, при необходимости специалист выйдет на место и поможет (не надо путать, если это по вине пользователя, который не дружит с техникой), так же делают перерасчёт если авария была по их вине, но это не так часто, т.к. разные ситуации бывают - то дерево упадёт, т.д., мне нравится, рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 84490
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернетом и домашним ТВ от Ростелеком пользуемся с 2008г. И все бы ничего, но совсем недавно столкнулись с проблемой отсутствия поддержки, а именно отказ в помощи, по причине того, что оператор не видит наш лицевой счет, точнее говорит, что он относится [к другому провайдеру] 🤷🏻 Откуда??? Платим мы, значит, в Ростелеком, а услуги от [другого провайдера]??? Ни отключить ненужную услугу, ни расторгнуть договор, ни вызвать на дом мастера мы не можем! Видимо, придется обращаться в суд и Роспотребнадзор.

Срок использования:1 год и больше
id 84463

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовались домашним интернетом Ростелеком. Решили перевести 2 номера из другого оператора в Ростелеком и подключить домашнее ТВ. В итоге пришел монтёр в назначенное время, всё сделал с ТВ, выдал симки, НЕ спросив документы. Оформил их от балды на собственника интернета, и полный абзац. Мой номер невозможно перенести, т. к. его приписали жене. Полный бред. Ошибку не признают, не исправляют. В итоге есть желание перейти на другого оператора и провайдера. Техподдержка — ноль. Горячая линия, Слушание музыки, бот, общение со СПЕЦИАлИСТом, итог — Горячая линия, круг замкнут. Не рекомендую. Полный [провал]. Необоснованное списание за отказ от услуг .

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84258
  • Ростелеком5 февраля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что эти сложности доставили вам столько беспокойства. Возможно ваше обращение поступило в часы наибольшей нагрузки. Примите наши искренние извинения. Готовы ответить на все ваши вопросы: - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте. Мы обязательно во всем разберемся и поможем.

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость отвратительная! Для любого исправления необходима диагностика, а это весь вечер, при этом результата 0. Техник это нечто — пришел, поглядел — плохой роутер, купите у меня и будет Вам счастье. Очень жалко, что с Вами связалась, банально нет времени перейти на другого провайдера. Вообще политика мне не понятна, я плачу деньги, извольте предоставлять услугу, и меня ВОООБЩЕ не должно волновать, что бесплатный техник возможен только после диагностики и это у Вас такая политика, я не ДОЛЖНА ТРАТИТЬ НА ВАС СВОЕ ВРЕМЯ.

Срок использования:1 год и больше
id 84205
  • Администратор29 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марианна! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв по-прежнему доступен для ознакомления всем Пользователям и Представителям провайдера, но повторную оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марианна! Понимаем ваше негодование, и приносим извинения за неудобства. Диагностика необходима для выявления причин неполадок, а также их характера. В зависимости от ситуации и скорости выполнения ваших с оператором действий это может занимать разное время. Отметим и момент с визитом техника. Если удаленно выявить неполадки не удалось, либо было недостаточно времени или вы отказались, то техник по необходимости проверяет линию, для демонстрации работы услуги с нашей стороны может еще принести тестовое устройство, дабы подтвердить или же наоборот опровергнуть неполадки со стороны роутера! Мы надеемся, что вы еще дадите нам шанс, чтобы мы могли наладить отношения и помочь в разрешении данной ситуации. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, приложив фото\скриншот или ссылку на отзыв?

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество уже неделю. Письма в техподдержку заканчиваются одним — без диагностики роутера вызов техника только платно. Пару раз я на это повелась, результат — весь вечер убит, решение ноль, пришел техник, только посмотрел на роутер, сказал, что он плохой и в принципе все. После неоднократных писем скорость чуть увеличивается, но это не надолго, а дальше все то же самое: или с нами диагностируйте и тратьте свое время, или вызывайте техника платно. Я, вот в принципе, не понимаю такую их политику. Я заключила договор: Я плачу, они — предоставляют, если что-то не так, я сигнализирую, они исправляют. Вроде все банально, но нет. Я сигнализирую и сама же с ними весь вечер у роутера, почему они за счет меня экономят деньги на техника? У меня иногда просто нет на это времени. Давно бы ушла к другому провайдеру, но боюсь сменить "шило на мыло".

Срок использования:1 год и больше
id 84204
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Марианна! В первую очередь, хотели бы отметить, что визит специалиста платный только в случае ограничений в вашей зоне ответственности или оборудовании. При этом неисправности на линии с нашей стороны мы исправляем бесплатно и оперативно ? Роутер действительно очень влияет, как на стабильность, так и на скорость соединения. Если специалист после диагностики определил сложности с ним, то рекомендуем его заменить. Приобрести новый можно в любом магазине электроники.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все очень плохо. не советую. Отвратительное обслуживание. регулярные спам-звонки от ТТК. плохое качество покрытия.

Срок использования:1 год и больше
id 84126
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Решил перенести номер [к другому оператору]. Подал заявку. Отказ! Не совпадают данные. В городе офисов нет, только для бизнеса! Актуализировать данные можно только через приложение! Про ожидание ответа молчу... Оператор в поддержке запросил заявление, и данные (фото/сканер) паспорта. Отправил. "Ждите ответа"! Приходит сообщение на вайбер, всё актуализировано! Повторный запрос на перенос. Отказ! Опять несовпадение! Спрашивается, что вы проверяли? Повторно в чат! На этот раз, оплаты за январь не хватает! Хотя, все счета оплачены были! Ладно, оплатил! Всё в порядке! Опять запрос, опять отказ! Третий раз к оператору! "У вас данные паспорта не совпадают!" Опять заявление, опять паспорт! Желаю вам поскорее остаться без абонентов! А мне надо было отзывы читать, прежде чем связываться с вами!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84096
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 456 отзывов

Какой провайдер лучший в Ярославле?

В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ярославля

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь