Отзывы о провайдере Дом.ру в Ярославле

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже пятый день нет интернета от слова СОВСЕМ. Периодически появляется буквально на мгновение и тут же пропадает. Страницы не грузятся. Мастер приходил, поковырялся с роутером. Ничего не нашел, не понял. Сказал, что надо взять ключи, проверить оборудование где-то в подъезде. Странно, что пришел без ключей. На следующий день интернет появился на небольшое время, а потом снова слетел. Много лет пользовались, такого никогда не было. Задумываемся о смене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 84743
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Обычно о доступе договариваются наши технические специалисты с УК/ТСЖ, однако иногда требуется помощь от нашего клиента в согласовании и предоставлению к оборудованию. Хотели бы детальнее разобраться и ознакомиться с заявками. Просим обратиться в любой удобный канал связи

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость отвратительная! Для любого исправления необходима диагностика, а это весь вечер, при этом результата 0. Техник это нечто — пришел, поглядел — плохой роутер, купите у меня и будет Вам счастье. Очень жалко, что с Вами связалась, банально нет времени перейти на другого провайдера. Вообще политика мне не понятна, я плачу деньги, извольте предоставлять услугу, и меня ВОООБЩЕ не должно волновать, что бесплатный техник возможен только после диагностики и это у Вас такая политика, я не ДОЛЖНА ТРАТИТЬ НА ВАС СВОЕ ВРЕМЯ.

Срок использования:1 год и больше
id 84205
  • Администратор29 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марианна! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв по-прежнему доступен для ознакомления всем Пользователям и Представителям провайдера, но повторную оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марианна! Понимаем ваше негодование, и приносим извинения за неудобства. Диагностика необходима для выявления причин неполадок, а также их характера. В зависимости от ситуации и скорости выполнения ваших с оператором действий это может занимать разное время. Отметим и момент с визитом техника. Если удаленно выявить неполадки не удалось, либо было недостаточно времени или вы отказались, то техник по необходимости проверяет линию, для демонстрации работы услуги с нашей стороны может еще принести тестовое устройство, дабы подтвердить или же наоборот опровергнуть неполадки со стороны роутера! Мы надеемся, что вы еще дадите нам шанс, чтобы мы могли наладить отношения и помочь в разрешении данной ситуации. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, приложив фото\скриншот или ссылку на отзыв?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество уже неделю. Письма в техподдержку заканчиваются одним — без диагностики роутера вызов техника только платно. Пару раз я на это повелась, результат — весь вечер убит, решение ноль, пришел техник, только посмотрел на роутер, сказал, что он плохой и в принципе все. После неоднократных писем скорость чуть увеличивается, но это не надолго, а дальше все то же самое: или с нами диагностируйте и тратьте свое время, или вызывайте техника платно. Я, вот в принципе, не понимаю такую их политику. Я заключила договор: Я плачу, они — предоставляют, если что-то не так, я сигнализирую, они исправляют. Вроде все банально, но нет. Я сигнализирую и сама же с ними весь вечер у роутера, почему они за счет меня экономят деньги на техника? У меня иногда просто нет на это времени. Давно бы ушла к другому провайдеру, но боюсь сменить "шило на мыло".

Срок использования:1 год и больше
id 84204
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Марианна! В первую очередь, хотели бы отметить, что визит специалиста платный только в случае ограничений в вашей зоне ответственности или оборудовании. При этом неисправности на линии с нашей стороны мы исправляем бесплатно и оперативно ? Роутер действительно очень влияет, как на стабильность, так и на скорость соединения. Если специалист после диагностики определил сложности с ним, то рекомендуем его заменить. Приобрести новый можно в любом магазине электроники.

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Одно могут сделать.. А другое [никак] не могут…

Реальный покупатель
id 83436
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Как поставили свой роутер,работать стал лучше.Пока помех не наблюдаем.

Реальный покупатель
id 83308

Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига 300м

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гига 500м

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Мастер приедет в течение 3 дней
    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все очень хорошо

Реальный покупатель
id 82811
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Потому что я уже с вами более 15 лет нахожусь и помощь с вами, всегда помогает во всем, что мне нужно сделать. г. Ярославль.

Реальный покупатель
id 82914
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По сравнению с остальными провайдерами, Дом . ру организовал самый гармоничный сервис, я попробовал всех, это лучший

Реальный покупатель
id 82764
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета не стабильна.

Реальный покупатель
id 82697
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё стабильно работает

Реальный покупатель
id 82276
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 109 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь