Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Ольга! Если вы считаете, что даже с текущим тарифом на 100 Мбит/с интернет работает плохо, то мы можем проверить этот момент, провести диагностику и помочь все исправить. Для этого просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв🤝
Приветствуем! Наш робот на звонках призван разбирать множество первичных вопросов клиентов, но он еще только учится. Если он не может вам помочь, то просто попросите его соединить вас с оператором. Тем не менее, обратиться в поддержку можно и по альтернативным каналам связи. Отметим, оригинал договора был предоставлен вам при подключении наших услуг. Ваш договор подписан, и копия хранится физически в архиве. Поиск и создание копии требуют финансовых и временных затрат. Поэтому за предоставление копии экземпляра договора взимается плата.
Вы ничего не путаете??? Вы мне обязаны предоставить полный пакет документов, и платить я за них не должен (вы когда продукты в магазине покупаете, вам чек бесплатно дают или доп. оплату за него просят?), жалко, что я не посмотрел отзывы и рейтинг на вашу [компанию], а подключился, по окончании предоплаты я вас ни видеть, ни слышать больше не хочу!!!
При подключении предоставляется полный пакет документов 🙏
Вы мне их не предоставили!!!! А впоследствии дополнительную оплату за эти документы просите
Перестаньте играть на публику, я вам уже третий раз доказываю, что вы [плохая компания]
При подключении всегда предоставляется договор и соответствующие для него документы.
Приветствуем, Андрей! На перезагрузке роутера диагностика и проверка неполадок не заканчиваются. Если это помогает, то, вероятно, тут дело в самом роутере. Но если этого при диалогах с коллегами ранее не было обозначено сразу, то предлагаем подробнее разобраться в ситуации. Для этого опишите инцидент нам на почту: helper@domru.ru, примем нужные меры, поможем все исправить!
Здравствуйте, Любовь 👋 Очень расстроены, что вы решили уйти от нас :( Мы понимаем, что повышение стоимости неприятная новость для каждого клиента. Это вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети 🙄 Хотели бы подробнее проверить ситуацию с отключением, поэтому напишите нам номер договора с данным отзывом в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 👌
Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваши эмоции 😔 Если наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам номер договора с описанием ситуации в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Мы посодействуем в решении🤝🏻
Здравствуйте! Приносим извинения за подобную ситуацию :( Мы хотели бы подробнее изучить все детали и постараться ускорить процесс восстановления интернета. Обратитесь к нам на почту helper@domru с данным отзывом и указанием вашего договора. Мы приложим все усилия, чтобы вернуть ваше доверие к нам.
Здравствуйте! Прочитав ваш отзыв, очень огорчились:( Извините, что пришлось столкнуться с подобными трудностями и ситуацией наши специалисты всегда стараются устранить неполадки до конца. Хотели бы детальнее разобраться в вопросе и изучить обращения на договоре, для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просим также не принимать поспешных решений, мы постараемся исправить ваше мнение в лучшую сторону
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Надежда! Пересмотрели Ваш прошлый отзыв. Вы правы, есть все основания, чтобы его зачесть. Ваш прошлый отзыв принят, оценка зачтена. Данный отзыв мы оставим на сайте, но принять оценку сможем только в одном. Приносим извинения за возникшую ситуацию и очень благодарим, что Вы указали на нашу ошибку! Ваш прошлый отзыв доступен по ссылке: https://101internet.ru/yaroslavl/rating/dom-ru/otzyv-709689. Хорошего дня! :)
̶П̶о̶ж̶а̶л̶у̶й̶с̶т̶а̶,̶ ̶с̶о̶с̶т̶а̶в̶ь̶т̶е̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶ ̶р̶а̶з̶в̶ё̶р̶н̶у̶т̶ы̶й̶ ̶и̶ ̶а̶р̶г̶у̶м̶е̶н̶т̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶й̶ ̶о̶т̶з̶ы̶в̶ ̶п̶р̶о̶ ̶к̶а̶ч̶е̶с̶т̶в̶о̶ ̶у̶с̶л̶у̶г̶ ̶п̶р̶о̶в̶а̶й̶д̶е̶р̶а̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶м̶ы̶ ̶с̶м̶о̶г̶л̶и̶ ̶з̶а̶ч̶е̶с̶т̶ь̶ ̶В̶а̶ш̶у̶ ̶о̶ц̶е̶н̶к̶у̶.̶ Надежда, спасибо за отзыв и обратную связь! Ошибку исправили, оценки приняты.
Здравствуйте, Надежда. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольными нашими услугами. Приятного пользования😊
Уважаемый администратор, какие ещё аргументы вам нужны? Если я пользуюсь этим провайдером более 10 лет это для вас не достаточный аргумент?