Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Уже пятый день нет интернета от слова СОВСЕМ. Периодически появляется буквально на мгновение и тут же пропадает. Страницы не грузятся. Мастер приходил, поковырялся с роутером. Ничего не нашел, не понял. Сказал, что надо взять ключи, проверить оборудование где-то в подъезде. Странно, что пришел без ключей. На следующий день интернет появился на небольшое время, а потом снова слетел. Много лет пользовались, такого никогда не было. Задумываемся о смене провайдера.
Скорость отвратительная! Для любого исправления необходима диагностика, а это весь вечер, при этом результата 0. Техник это нечто — пришел, поглядел — плохой роутер, купите у меня и будет Вам счастье. Очень жалко, что с Вами связалась, банально нет времени перейти на другого провайдера. Вообще политика мне не понятна, я плачу деньги, извольте предоставлять услугу, и меня ВОООБЩЕ не должно волновать, что бесплатный техник возможен только после диагностики и это у Вас такая политика, я не ДОЛЖНА ТРАТИТЬ НА ВАС СВОЕ ВРЕМЯ.
- Администратор29 января 2025 г.
Здравствуйте, Марианна! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв по-прежнему доступен для ознакомления всем Пользователям и Представителям провайдера, но повторную оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- Дом.ру31 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марианна! Понимаем ваше негодование, и приносим извинения за неудобства. Диагностика необходима для выявления причин неполадок, а также их характера. В зависимости от ситуации и скорости выполнения ваших с оператором действий это может занимать разное время. Отметим и момент с визитом техника. Если удаленно выявить неполадки не удалось, либо было недостаточно времени или вы отказались, то техник по необходимости проверяет линию, для демонстрации работы услуги с нашей стороны может еще принести тестовое устройство, дабы подтвердить или же наоборот опровергнуть неполадки со стороны роутера! Мы надеемся, что вы еще дадите нам шанс, чтобы мы могли наладить отношения и помочь в разрешении данной ситуации. Для этого свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, приложив фото\скриншот или ссылку на отзыв?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество уже неделю. Письма в техподдержку заканчиваются одним — без диагностики роутера вызов техника только платно. Пару раз я на это повелась, результат — весь вечер убит, решение ноль, пришел техник, только посмотрел на роутер, сказал, что он плохой и в принципе все. После неоднократных писем скорость чуть увеличивается, но это не надолго, а дальше все то же самое: или с нами диагностируйте и тратьте свое время, или вызывайте техника платно. Я, вот в принципе, не понимаю такую их политику. Я заключила договор: Я плачу, они — предоставляют, если что-то не так, я сигнализирую, они исправляют. Вроде все банально, но нет. Я сигнализирую и сама же с ними весь вечер у роутера, почему они за счет меня экономят деньги на техника? У меня иногда просто нет на это времени. Давно бы ушла к другому провайдеру, но боюсь сменить "шило на мыло".
- Дом.ру30 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Марианна! В первую очередь, хотели бы отметить, что визит специалиста платный только в случае ограничений в вашей зоне ответственности или оборудовании. При этом неисправности на линии с нашей стороны мы исправляем бесплатно и оперативно ? Роутер действительно очень влияет, как на стабильность, так и на скорость соединения. Если специалист после диагностики определил сложности с ним, то рекомендуем его заменить. Приобрести новый можно в любом магазине электроники.
Одно могут сделать.. А другое [никак] не могут…
Как поставили свой роутер,работать стал лучше.Пока помех не наблюдаем.
Лучшие тарифы Дом.ру в Ярославле
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Гига 500м
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 3 дней
- Подключение - 950 ₽
Все очень хорошо
Потому что я уже с вами более 15 лет нахожусь и помощь с вами, всегда помогает во всем, что мне нужно сделать. г. Ярославль.
По сравнению с остальными провайдерами, Дом . ру организовал самый гармоничный сервис, я попробовал всех, это лучший
Скорость интернета не стабильна.
Всё стабильно работает
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! Обычно о доступе договариваются наши технические специалисты с УК/ТСЖ, однако иногда требуется помощь от нашего клиента в согласовании и предоставлению к оборудованию. Хотели бы детальнее разобраться и ознакомиться с заявками. Просим обратиться в любой удобный канал связи