Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ЯР.COM в Ярославле

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (485) 231-60-00
Проверить доступность ЯР.COM по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ЯР.COM по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ЯР.COM рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ЯР.COM можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет ЯР.COM?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ЯР.COM зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ЯР.COM есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от ЯР.COM привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ЯР.COM.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ЯР.COM?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ЯР.COM, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ЯР.COM.

      Что делать, если интернет ЯР.COM не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 19.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 3 место
      Легкий+
      70
      Мбит/c
      127 + 15HD
      Канала
      -
      450
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Абонемент+ТВ
      100
      Мбит/c
      127 + 15HD
      Канала
      -
      416
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Скоростной+
      300
      Мбит/c
      127 + 15HD
      Канала
      -
      700
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Оптимальный +
      100
      Мбит/c
      127 + 15HD
      Канала
      -
      560
      Р/мес
      7 из 10
      Скорость закачки очень маленькая, в техподдержке сказали ничем помочь не могут, очень этим расстроен.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Работает без нареканий. Пол года работы на 5
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.7 из 10
      За время пользования проблем не возникало,качеством довольна.роутер брала в аренду и проблем с ним не возникало.монтажники сделали все хорошо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Нормальный, стабильный интернет. Почти год пользуемся и проблем не было. Пару раз в техподдержку обращались по мелким вопросам, не касающимся качества самого интернета. Телефон техподдержки всегда доступен,ребята все подробно объясняют,всегда помогают. Часто пользуемся отсрочкой платежа-очень удобная услуга.мастера все хорошо и быстро подключили (заране договорились о времени и дате подключения,причём это был выходной день,что тоже было очень удобно для меня), роутер у нас был свой, так что оценить качество их оборудования не могу. Ну,а в целом очень положительно относимся к провайдеру. Без реклам, не надоедают.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь редко, интернет устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Ярославль
      Главный офис
      ул. Жукова, д. 21А, офис 1
      Юридическое наименование
      АО «Север Телеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (485) 231-60-00
      Официальный сайт
      yartele.com