Добрый день! Я официальный представитель провайдера в Воронеже! Ну ночью Вам точно не могут звонить, здесь Вы немножко преувеличиваете! Что касается остальных звонков менеджеров, то вероятно всего Ваши контактные данные находитятся в базе данных,так как Вы изначально хотели подключать наши услуги, поэтому пришлите свой номер телефона на мою почту anton.ezerskii@domru.ru и я попрошу, чтобы Вас исключили из списка потенциальных клиентов. Тем не менее, я задам Вам вопрос: А почему Вы поменяли решение в выборе провайдера?
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы провели расследование по Вашему обращению. Для определения действительной скорости соединения Вам было предложено замерить скорость самостоятельно, что не было сделано. Затем предложено выполнить соединение минуя роутер, такой возможности у Вас не оказалось. И, наконец, было предложено оформить вызов специалиста компании для диагностирования проблемы на месте, от чего Вы отказались. К сожалению, нам сложно зафиксировать проблему в такой ситуации. В свою очередь отмечаем, что мы ежесекундно осуществляем мониторинг работоспособности каждого устройства нашей сети, и проблем в соединении по Вашему адресу в момент Вашего обращения в системах мониторинга не зафиксировано. В случае повторения ситуации, настоятельно рекомендуем оформить вызов специалиста компании на место. В случае наличия проблемы на стороне провайдера, она будет решена оперативно и бесплатно. С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество, Ваш JOXNET:)
Согласен. С обслуживанием начались какие-то "чудеса":-)))))))))))))
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с телевидением, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Я представитель компании, решим Вашу проблему! Пришлите мне на почту номер договора и номер телефона для связи! Вот почта anton.ezerskii@domru.ru