Добрый день! Я официальный представитель компании! Проверим Вашу ситуацию, пришлите мне номер договора и номер телефона на почту anton.ezerskii@domru.ru
День добрый! Информация о поднятии абонентской платы не соответствует действительности. Что касается перерасчета и работы услуги связи, то я могу лично разобраться с Вашими вопросами. Пришлите мне номер договора и номер телефона, чтобы я мог связаться с Вами. На почту anton.ezerskii@domru.ru
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв!
Сергей, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы действительно предлагаем сейчас очень выгодные тарифы. Но чтобы предоставить Вам возможность пользоваться такими низкими ценами на наши услуги мы должны заручиться от Вас гарантией, что Вы будете пользоваться этими услугами определенный срок, необходимый для того, чтобы возместить понесенные расходы. Это обычная практика среди провайдеров. Спасибо Вам за такое подробное описание ситуации! Это поможет нам предпринять необходимые меры, чтобы избежать подобных ошибок в дальнейшем.
День добрый! Я представитель компании, а пришли мне, пожалуйста, номер Вашего договора, я лично проверю ситуацию и дам Вам обратную связь. Вот почта anton.ezerskii@domru.ru