Возможно только посетив офис компании лично. Для этого нужно скачать с сайта бланк-заявление, заполнить его и передать сотруднику компании. При себе необходимо иметь паспорт либо другой документ, подтверждающий личность.
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Необходимо сдать (или выкупить) оборудование, находящееся аренде.
Сделать это можно несколькими способами:
Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.
Телефон поддержки действующих клиентов +7 (800) 550-88-88.
Телефон подключения новых абонентов +7(800)101-18-26
Обратилась в интернет-провайдер NetByNet . Подключение было в пятницу, сказали до вечера оплатить, но не в этот день и не на следующий я не могла это сделать, в личном кабинете писали что"ДОГОВОР НЕ НАЙДЕН ИЛИ СЛУЖЕБНЫЙ". Позвонила по телефону за помощью. Сотрудники вежливо отвечали , что разберутся в этой проблеме. Каждый раз говорили , что моя заявка оставлена на рассмотрении, вам перезвонят. Звонка не было, когда звонила узнать как продвигается их"расследование", мне отвечали что они знают о проблеме и так 6 ДНЕЙ. Просила дать мне новый лицевой счет, мне не стали идти на уступки. Очень жаль, что так все получилось. Так и осталась моя проблема без ответа и какого либо решения.
Интернет подключал не я, когда заехал в квартиру увидел их провод и позвлнил им, приехал монтажник и просто переоформил на меня. Пользуюсь уже больше 5 лет точно, пробовал Dom.ru и Ростеком.. Нетбайнет самый лучший, что по скорости что по оплате. Специальные цены для своих старых клиентов. Пред оплата, в минус не уходит. Либо платишь и пользуешься, либо нет и интернета нет. Интернет чуть ниже заявленных 100мб/с(93-97).(за 500₽ + больше 100 каналов у других операторов за такое просили 750-1000₽) Проблемма была только одна, это проблеммы с активацией аккаунта после оплаты(когда во время забывал заплатить). В итоге приходилось в техподдержку звонить, а там невсегда знали что с этим делать и говорили по инструкции(перезагрузить модем и тп). В дом ру проблеммы были что с методом оплаты(кредитная) что со стабильностью соединения. В ростелекоме подписывал один договор, у них другой, типо акция и не могу отключиться бесплатно, только оплатив договор на перед ≈7000₽. Хотя договор прочитал. Так еще они фамилию с отчеством искаверкали как будто у них там школьник заполняет договора. Плюс к этому скорость скачет.
Вообще, у првайдера качество услуг очень хорошее, по мнению абонента. Все в целом устраивает! Сейчас, правда, пришлось отключиться в связи с переездом. Иногда скорость падала, но, это было не критично. Не очень нравится тот факт,что при обращении в тех. поддержку, сначала приходится "прослушать" автоответчик.