Чтобы подключить домашний интернет на ул Причальной (Красноармейский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Причальной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Причальной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Причальной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Причальной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Причальной в Волгограде – 121. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Причальной – 30.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Причальной в Волгограде – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
Не довольна, подключили ростелеком, естественно по неопытности подключили платные услуги, когда дошло, все отключили, платёжка пришла на 1700,когда оплатили, остались должны ещё 1000,на вопрос почему, а мы только сейчас отключили платную услугу, хотя мы отключали 2 недели назад. 2700 за февраль не жирно ли....
Ростелеком
Работу компании в целом оцениваю как отвратительно, ужасно, безобразно! Низкое качество обслуживания в офисах продаж. Третий день не могу оплатить услуги по квитанции! В офисах продаж то нет сдачи, то не работает касса и т.д. На горячей линии не могут принять заявку в связи с отсутствием технической возможности. Просят перезвонить позднее! Зачем? Только для того чтобы в ответ услышать ту же самую фразу? Оборудование интерактивного телевидения постоянно дает сбои! Были случаи подключения дополнительных платных услуг без моего согласия. В общем впечатления весьма далеки от положительных!
Ростелеком
Добрый вечер. Люди, ни в коем случае не подключайте в этой кампании интернет. Когда пришла подключать интернет в данную кампанию, мне сказали, что роутер в аренду не выдают, необходимо только покупать. Я поверила им и на 36 месяцев взяла роутер в покупку. Интернетом пользовалась в течение 8 месяцев, каждый месяц приходилось платить свыше тарифа, причём достоверно почему у нас сумма больше, чем в договоре, объяснить никто не мог. Через 8 месяцев отказалась от услуг интернета и оплатила задолженность за роутер. Причём, когда писала заявление об отказе услуг, со мной разговаривали в неподобающем тоне. Надеялась, что всё, с этой кампанией больше не буду иметь никаких дел. Но оказалось, что л.с. Моего в базе данных нет, и куда поступили деньги неизвестно. И плюс есть задолженность за интернет, которым я не пользовалась. По номеру тех.поддержки, помочь ничем не могут, постоянно переключают от одного специалиста к другому, или же отвечают по тех.причинам мы не может ответить на ваш звонок и сбрасывают. В центре офиса и продажи ростелеком, дают совсем некорректную информацию. На данный момент готовлю документы для подачи в суд.
Ростелеком
На мой адрес по месту жительства второй месяц приходят квитанции на услуги интернет на совершенно постороннего мне человека. Какую совесть нужно иметь вашим сотрудникам, чтобы регистрировать новых абонентов на чужие адреса? На каком основании неизвестные мне люди пользуются моими адресными данными? Я в ярости!!! Второй месяц пытаюсь донести эту информацию до ваших невменяемых специалистов. Почему невменяемых? Потому, что я звонила в отдел ростелеком по месту жительства. Это городищенский район волгоградской области. До них практически никогда невозможно дозвониться. Трубку никогда не берут. А если даже и происходит чудо, то такое чувство, что у этих специалистов полностью отсутствует желание разобраться по какому-либо вопросу. Потеряв всякую надежду чего-либо добиться на местном уровне ( ростелеком городищенского р-на), я попыталась связаться по телефону горячей линии ростелеком. И там уразумительного ответа я не услышала. Девушка с каменным голосом полного безразличия мне объяснила, что я должна явиться в отдел ростелеком, написать заявление, чтобы данного человека убрали из базы. С какой стати я не поняла я должна срываться с работы и лететь исправлять косяки ваших сотрудников? Они что-то там нахимичили, а я теперь должна мотаться по ваши офисам и писать заявления. Что за бред? После всего этого я составила претензию по телефону горячей линии. Надеюсь хотя бы после претензии ваши сотрудники начнут хоть что-нибудь делать. Полностью разочарована вашей компанией!!! Никакого уважения к клиентам у ваших сотрудников нет. Когда закончиться это безобразие? Нет никакого уважения к клиентам