Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подскажите, как отключится от этой ужасной компании? С октября 22 г. Отключить не могу, бот не отключает переводит на оператора который должен перезвонить в течении 72 часов вот и сиди жди блин, в январе 23 созвонился с оператором...на конец то,который начал навязывать всё те же услуги, вообщем она сказала отключили. Фух выдохнул. Но не тут то было, через 2 мес звонок с этой чудесной компании нечестной мол: у вас долг 4 тыс рублей ?за два блин месяца ????вопрос: откуда?дом под снос, услугами ни кто не пользуется. Пишу опять боту и по новой, с вами свяжется оператор, ну думаю как бы не пропустить звонок?звонит через 3 дня 19.03.23 говорит: мол я не вижу заявлений на отключения ??♀️??♀️??♀️, умоляю её отключите блин... По боролась с моими возражениями и говорит хорошо, отправляем заявку на отключение, в течении 3-х дней придёт смс с информацией об отключении сегодня 25.03.23 услуги не отключены, долг висит и растет.
Провайдер не может наладить сервис по обслуживанию интернета и тв клиентов. Не понимает что такое сервис, что живём уже 2023 году, но провайдер остался в девяностых. По всей видимости оборудование у провайдера самодельное иначе трудно понять почему оно всегда ломается. Сам провайдер не имеет какого то желания развиваться и умеет только драть деньги с населения. Подряд это беда. Каждый у них что-то не так идёт, каждый день проблемы. Интернет пропадает через день, скорость интернета пропадает каждый день. Провайдер цепляется за жизнь своей компании, но всё его потуги бесполезны, так как весь смысл в этой компании брать деньги за некачественные услуги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
17 лет (с 2006 года) все работало нормально (не считая низкой скорости и ограничений dsl), но последний месяц все посыпалось. В нормальные они скорость ниже тарифной в 2-3 раза, а последнее время скорость иногда вообще начала сыпаться до околонулевой. Особенно в выходные и вечером перед выходными. Операторы диагностируют линию и ничего не говорят, только предлагают мастера направить. Ну что ж, направляйте, посмотрим что мастер скажет. Скорее всего после визита мастера придется писать жалобу в роскомнадзор на ненадлежащее оказание услуг.
Ужаснейший интернет . В течение недели могут отключить более 3-х раз , отключают без предупреждения . На сайте нельзя узнать состояние сети
Две недели назад пропал кинотеатр пирс, точнее перестали грузиться фильмы. Обратился в поддержку. Подарили мозг но, в принципе, починили достаточно быстро. Два дня всё было хорошо. Позвонили с контроля качества. И ровно во время звонка опять ломается пирс. Пошла уже вторая неделя рассказов о том что с пирсом проблемы у многих, отсылки запросов в тех поддержку, обещаний позвонить...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер и отвратительным сервисом. Скорость не соответствует заявленной. Оборудование вообще работает с постоянными сбоями. После подключения приставка не работала, с трудом добились замены и новая через месяц начала работать так же - по её собственному настроению...
ужасная компания!!!! Жаль, что невозможно поставить -5 звезд. Мастера, который вообще не торопится, ждем месяц! У пожилого человека единственная связь домашний телефон, но даже этого лишают! Ответы операторов по шаблону. Помощи от компании 0. Жаль, что материться нельзя, услышали бы о себе еще много интересного!!!
- Администратор1 февраля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домашнего телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком1 февраля 2023 г.
Благодарим вас за отзыв. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Никому не советую обращаться в данную компанию!!! За последние несколько лет компания превратилась в отвратительную! Уже более 10 лет являюсь пользователем домашнего телефона и интернета по той же телефонной линии (dsl) от этой компании. Когда компания начала переход на оптоволокно, то начались постоянные звонки с принуждением перейти на оптоволоконную технологию. Я постоянно отказывался, так как то, что есть сейчас у меня, устраивает полностью. С 2020г начались танцы вокруг интернета, то потеряется связь, то нестабильное соединение и т.д. Частые звонки в тех.поддержку и вынос им мозга все таки сделали свое дело, интернет стал стабилен, но периодически были проблемы, которые решались быстро и однократным звонком, при этом проблема всегда была у них на линии, а не с моим оборудованием в квартире. Наступил июнь 2022г. С июня 2022г по нашему району города полностью перестали работать домашние телефоны, а у кого на телефонную линию привязан интернет и тв, они тоже перестали работать. Через некоторое время кому то восстановили интернет+тв, кому то просто восстановили работоспособность дом.телефона, без наличия интернет связи. В моем случае, уже в течение 8 месяцев, в квартире отсутствует полностью и телефонная связь и интернет, у моей матери есть интернет, но нет телефонной связи, у знакомых по разному, в разных вариациях, но нет полного предоставления услуг в полном объеме! Неоднократно обращался в тех.поддержку, там очень много моих заявок на решение проблемы, и постоянно меня кормят сроком в 1 месяц, при этом выставляют счет, как будто бы я пользовался услугами в полном объеме, но работоспособности лини нет никакой, телефон не работает, интернет не работает!!! Моя работа периодически связана с выездами к маломобильным и лежачим пациентам, так вот, если в карте пациента присутствует только домашний телефон, то чаще я не могу дозвониться до них, чтобы согласовать время приезда к ним!!! При этом, когда звоню в тех.поддержку, меня постоянно принуждают перейти на оптоволокно! Вы для начала наладьте то, что не работает, а далее я решу, перейти на новую технологию, или просто поменяю провайдера! Следующим моим шагом будет обращение в прокуратуру приморского края, чтобы уже они разобрались с данной недокомпанией, потому что постоянные завтраки уже надоели, а по хорошему эти завтраки уже давно протухли!!!
- >hbbq15 февраля 2023 г.
Компания Ростелеком.полный отстой,все офисы.закрыты.через оператора .вы нечего не решите.месяцами.лепят .только отмазки. НЕ СОВЕТУЮ !!!!
Инет ужасный не советую в дс пинг под 100000000000 а в онлайн играх 1000000000000000000000000000
На текущий момент худший провайдер в городе находка, хотя ещё 4 года назад был одним из лучших. Подключил их интернет+тв себе на двух квартирах + родителям. Всё было хорошо, но, буквально 4 месяца, как заметно стала проседать скорость по вечерам. Плачу за самый дорогой тариф 300 мбит/сек, по факту, скорость вечером 5-10 мбит/сек. Во всех сетевых играх потери пакетов, игра превращается в слайд-шоу. Проблема актуальна на трёх разных адресах в разных точках города, с разными тарифами и разным оборудованием! Работа горячей линии и техподдержки напоминает другого провайдера 2000-х, когда предлагали выключить и включить роутер, чтобы проблема исчезла. Итог любого звонка на горячую линию/техподдержку таков: 1. Скиньте трассировку используя нашу программу. Скидываешь. Перезванивают и говорят, что что-то там перенастроили, понаблюдайте. 2. Перезваниваешь, говоришь, что ничего не поменялось. 3. Далее, снова п. 1. И так по кругу. Один раз на один адрес получилось пригласить мастера, который пришёл, глянул, и сказал, что ничем помочь не может. На сегодняшний день категорически не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.