Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил ростелеком в мае прошлого года, месяца 3 пользовался вообще без проблем, интернет хороший, телевидение пойдет, но ... Качество тех. Поддержки, квалифицированность сотрудников кол центра оставляет желать лучшего, даже не так, есть подозрения, что туда набирают максимально необразованных людей, которым абсолютно плевать на людей. В один прекрасный день у меня отключился интернет, полностью(тв и интернет), звоню в тех поддержку, кроме как перезагрузить роутер мне ничего не смогли посоветовать, вызвали монтажника и вуаля, ближайшее время приёма через неделю, но на этом всё не кончилось, спустя неделю они самовольно перенесли день прихода, после того как я прождал их весь день дома, на следующий день пришел монтажник и точно такими же словами оскорблял весь персонал, сидящий в москве, мол таких некомпетентных людей он не встречал. Я решил отказаться от их услуг, написали заявление, всё вроде хорошо, но спустя месяц мне приходят платежки за интернет, оказывается ничего мы не отключили и что я там писал, от чего отказывался- непонятно. Вообщем сейчас мы судимся, никому не посоветую таких ослов, как эти, подряд, отличная компания, которая решает любую проблему в моменте, так как они местные ребята и им не плевать на своих клиентов. Ростелеком- не до ваших проблем, нет интернета- придём когда сможем, но денег всё равно спишем за эти дни, а не нравится, едь на другой конец города и еще доказывай, что ты был без их услуг.
Обманывают при подключении! Пользовалась услугами ростелеком. Необходим был только wi-fe, но таких услуг у данного провайдера нет и навязывают в состав пакета никому не нужный винк и мобильную связь за 1095 руб в месяц. После переезда попросила отключить все услуги, тк собиралась перейти на другого провайдера, который уже был подключен на новом адресе. В итоге, девушка по телефону очень уговаривала остаться предлагая различные скидки. Торги начались с предложения в 450 рублей, после 10 минут ожидания на линии, извинилась и сказала, что все остается так же. Только у тариф будет стоить 650 рублей. Ну что ж, все выгоднее, чем 1095. Сказала, что все переоформила и со следующего месяца сумма платежа уменьшится. Приехал мастер, просверлил новую дыру в стене, тк там, где был установлен другой провайдер им не подходило. И в итоге уже третий месяц платеж остаётся прежним 1095 рублей. Тех поддержка отвечает, что помочь ничем не может. Знала бы, что так окажется, просто отключила бы этого провайдера при переезде и перешла на другого.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохая компания начиная от самого интернета до сервиса!! Мой тариф «интернет 100». Скорость устраивала. Но начались какие то чудеса. Ежедневно с11 часов дня стал пропадать интернет. Дозвониться в компанию очень сложно, мастера предлагают только через несколько дней - это все очень неудобно, учитывая что за свои деньги получила такую проблему! При чем говорят проблема в проводе)) очень интересно как он по часам ежедневно ломается ровно в одно и то же время, а к вечеру начинает работать. Хотела на сайте подать заявление на перерасчет за период, когда пропадала связь, но нажимаешь «создать заявку» и ничего не происходит!! В телеграм боте отвечают миллион лет…почему нельзя нормально работать с клиентами и самим быть заинтересованными в помощи! А получается я плачу деньги, интернета нет и я должна бегать и как коллектор выбивать что бы разобрались со своим же косяком и сделали честно перерасчет! А они и рады, что к ним не дозвониться и не дописаться, главное баланс пополняйте. Больше желания сотрудничать с этой компанией нет, даже если устранят причину. Потому что надо пройти 7 кругов ада что бы решить такие вопросы.
Если вам дорога ваша нервная система, мой вам дружеский совет. Никогда не связывайтесь с ростелекомом! Когда вы захотите расторгнуть с ними договор, вам придется пройти 7 кругов ада. Бесконечно писать, звонить, рассказывать 1000 раз одно и тоже. И миллион раз ответить на вопрос, почему вы не хотите пользоваться нашими услугами. Прошло 2 недели, я всё ещё пытаюсь расторгнуть договор.
плохая компания.деньги списывают,качество ноль!сотрудники некомпетентные.самая плохая компания в городе.сутками не показывпет тв,интернет отстой,
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Взбесили за 20 минут. Говорю отключите мне тв так как я не смотрю телевизор вообще, а интернет оставьте. (цена за все 1435р с арендой оборудования) -а вы знаете что тариф за интернет станет дороже?! -на сколько? -сейчас уточню, подождите -жду.... -я уточнила, сейчас для вас есть выгодный тариф 150+ каналов и интернет 200мб/с. 900 руб. -мне не нужно тв, только интернет, сколько мне обойдется????!!!! -сейчас уточню. -хорошо, жду..... -есть тариф 200мб/с 750р. -я спрашивал у ваших операторов, они сказали т.к у вас старый роутер то больше 100мб он не потянет. Но у меня интернет итак по проверке speedtest не тянет даже 40мб/с. - ой и с этим я вам тоже помогу, сейчас уточню подождите. -жду...... - я уточнила .... Бла бла бла... Оборудование... Бла бла бла... Поменять бесплатно... Бла бла бла -хорошо подключите мне 200мб 750р. -все хорошо. 3 часа спустя. Смотрю в личном кабинете тариф 100мб/с цена 1305. (без стоимости оборудования 95р) обьясните мне пожалуйста, у этой девочки оператора (судя по голосу лет 15) вместо пальцев сосиски!? Она что не смотрит куда тыкает?! И тарифы выбирает наугад?! И да сменить тариф в личном кабинете я не мог так как мне надо отдать оборудование за тв.
Все бы ничего, но навязывание услуг это что-то?♀️ месяцев 6 назад навязали антивирус, причем речь шла об одной услуги, бесплатно, потом платно. Ок, попробуем. Естественно я про нее благополучно забыла (собственно на что и идет рассчет компании, никаких напоминаний, ничего), и списалась оплата. К слову, мы платим за интернет, тв, и моб связь 790р по договору, ( тв и моб связь вообще не нужна, только интернет, подключен иви). В итоге выставили счет 1490р!!!!!?♀️попросила удалить все платные услуги, чтоб оплата была только 790р!!! 3.04 отправили заявку на отключение услуги, 4.04 вроде как удалили. Я кидаю на счет 790р и не парюсь, но тут сюрприз!!! Проверяю баланс, а у меня -418рублей!!!! Что за непонимание, простите???? И оператор мне отвечает, это за апрель списалась оплата за услуги! Что за приколы???? Жду звонка от сотрудника и отказываюсь! Ни раз слышала от людей, что не редкость с их стороны! В итоге мне обходится все в 2000!
- Администратор15 мая 2023 г.
Уважаемая Людмила! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
отвратительная компания хватит выключать интернет вечером в выходные, как же вы блин надоели с этой ерундой, все выходные портите. Или сервера от картошки работают если каждую неделю что-то ломается, или недобросовестный провайдер сам интернет отключает в нагрузку, чтоб не предоставляя весь объём услуг получить такое же количество бабла.
Перешла на тариф для своих 2.0, чтобы меньше платить , т.к телевидением почти не пользуюсь. Получила квитанцию и оболдела..мне подключили услугу доп.пакет телеканалов за 18 руб в сутки!!!! с чего это??? Я позвонила на горячую линию, никто толком ничего не знает, сказали ждать 72 ч, мне перезвонят... Почему подключают непонятные услуги, о которых клиент узнает только по факту оплаты???? Когда переходила на новый тариф, мне пообещали, что роутер в знак лояльности ко мне оплачивать я не буду...но на следующий день перезвонили и сказали , что роутер всё ж таки платный ..компания ужасная!!!! Никто ни за что не отвечает!!!
Давно являюсь абонентом зеленой точки. Крайне разочарована уровнем в части предрставления информации об акции - зеленая точка и мтс. Из-за некорректно представленой сотрудником информации - по счету возникла переплата, была отключена часть каналов. Отключить некорректно представленную акцию и обьяснить в чем причина несоответствия, сотрудники зеленой точки смогли только после двух месяцев созвонов с ними... ((( причем некоторые сотрудники - девушка еще пыталась хамить. Вообщем крайне разочарована уровнем компетенции сотрудников и отношением к своим клиентам компмании зеленая точка. Буду рассматривать варианты других провайдеров.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Антон! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее