Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Более 5 лет пользования всё было отлично. Но с ноября 23, интеренет стал ужасным, не грузит ничего, ютуб даже на 144р не грузит, бывает хороший интернет 2-3 дня раз в 2 недели и всё. И так уже 2 месяца.
Ужасный интернет, раньше о компании только хорошее впечатление было, пока не подключился к ним, вечером кино не посмотреть через интернет, вечные подгрузки приходится выставлять качество на минимум, в играх подбная ситуация только качество там не выставишь... Жаль что провода сетевые под потолком, иначе давно сменил бы провайдера, но чувствую скоро сниму потолок ради этого...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если вы студент, которому показалось, что нужно подключить интернет от этого провайдера на остров - 1 миллион и 1 раз подумайте, прежде чем это сделать! 1) начисления за услуги, которые подключаются без ведома пользователя. Вы сами должны их отключать по мере их подключения в личном кабинете 2) операторы техподдержки отвечают без проблем, но вопросы решают так: создаём заявку на решение вопроса - заявку кто-то рассматривает - заявку рассмотрели - проблема не решена - создаём заявку на решение вопроса. Дальше рекурсивно додумайте что происходит. 3) когда вы решите отключить все услуги ростелекома, желаю вселенского терпения, ибо тянуть они будут очень долго, интернет у вас отключат сразу, а деньги списывать будут регулярно за пользование услугами 4) интернет хороший, быстрый, пинг 40-50, просадки редкие. 5) монтажники приезжают очень редко. Часто переносят дату подключения на месяцы вперёд из-за нагруженности. Если вы вернулись после каникул на кампус и переехали в новую комнату, то удачи вам подключить интернет через переезд, ибо деньги они продолжут списывать, а переезд оформить быстро не получится. Лучше не подключать услуги, несмотря на хорошую скорость, потому что замучаетесь из этого болота выходить.
разочарование а не провайдер, поддержки нет от слова совсем, 3 недели делают мозги а проблема не решается. В тихую подключили обслуживание не существующего домофона, не хотели отключать, просто тупо снимали деньги со счета без всякого договора. В общем обходите владлинк стороной, это полное разочарование а не провайдер.
Ужасный провайдер, все нервы мне вымотали. Сами названивают каждый день чтобы подключились именно к ним, когда соглашаюсь , не перезванивают чтобы сообщить о возможность и дне для подключения. Кол цент это просто треш!!!!! Переводят с одного оператора на другой по сто раз , чтобы дозвониться нужно потратить не менее 1 часа и по итогу они сами не знают ничего. Никому не рекомендую если хотите сохранить свои нервы
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Присылают какой то долг, говорят я что то подключал, а я ничего абсолютно не подключал. Спрашиваю по какому адресу производилось подключение, мне говорят что они не могут сказать ??♂️??♂️??♂️???. Оставил заявку для разбирательств, сказали месяц будут рассматривать. И вот спустя месяц мне позвонили и сказали обратиться в полицию? что якобы какое то третье лицо подключило интернет ??♂️ обещали на почту скинуть адрес подключения и имя человека который подключал, но так никто ничего и не скинули. полное разочарование
- Ростелеком18 декабря 2023 г.
Сожалеем что у вас сложилась данная ситуация. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Все проверим и постараемся разобраться.
Постоянно переносят встречи и мастер просто не приходит, отвратительная компания, поддержка обещает, что перезвонит в течение 20 минут, в итоге никто не звонит, никому не рекомендую подключать данную компанию
Худший интернет провайдер! Не подготовлены ни к каким погодным изменениям, чуть что и сразу нет интернета, как так? Интернет пропадает даже если просто идет дождь. Постоянные технические работы, которые в основном проводятся в выходные дни.
- Гость6 мая 2024 г.
[Ерунда] полнейшая.
Пришла необходимость уйти с мобильной связи от ростелекома с их отношением к работе. Возникла проблема с актуализацией паспортных данных, отправил заявку (318055644) и девушка по телефону сказал, что в течении 24 часов все будет готово. На данный момент заявка закрыта (типа решена), паспортные данные не актуализированы, тех поддержка кидается стрелками (пишите в чат и тд). Техподдержки по факту нет, скорость проверяют силами speedtest. Интернет еще более как стабильно работает, но остальные услуги максимально не рекомендую, чтобы забрать свои номера к другому оператору, приходиться ждать неделями. Ах да, вам говорят написать в чат соц сети и там вам помогут ^^ день ответа жду.
- Администратор31 октября 2023 г.
Уважаемый Evgeny! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком31 октября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить. Мы обрабатываем сообщения в порядке очереди и может потребоваться дополнительное время для ожидания ответа.
Интернет от подряда это просто полное разочарование и это очень мягко сказано. Максимально слабый сигнал который вечно пропадает, фильмы смотреть нереально, видео с ютуба постоянно виснет, про игры я вообще молчу. При обращении в поддержку «ой ну знаете а у нас все хорошо, попробуйте перезагрузить роутер, пока» это издевательство! С телефона интернет тоже такой себе потому что покрытие в вдк это что то с чем то, но даже так лучше чем замечательный подряд. Хотите проблем и испорченные нервы? Смело подключайте.
- Гость18 июля 2024 г.
Компания продает приставки в 2 раза больше их стоимости, чисто [жадные люди].
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.