Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите высокую оценку.
Плюсов нет,за три месяца пользования мастера вызывали три раза,так же была одна замена м/центра,1 замена роутера.1-2 раза в неделю перегружаем,тк виснет.По факту м/центр вообще не нужен,ткт есть вайфай, тупо втулили за 4990,при этом никто не сказал,если рассрочка то цена выше.Расторгаем договор.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обратитесь к нам по телефону горячей линии, наши коллеги помогут в решении вопроса.
Елизавета, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся изменить ваше мнение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Кирилл, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Счастье, да да именно счастье, что у меня на Ростелекоме подключён только домашний телефон. 3 раза я звонила в техподдержку, ну очень вежливый Руслан, ничего по существу сказать не может. Телефон не работает, 2 месяца. Так же и у соседей. Какую цель преследует ростелеком и его руководители, ведя вот такую политику, со своими клиентами? Вас же не проклинает, только ленивый. Комментарии почаще читайте о своей работе. Хотя, создаётся впечатление, что вы итак всё знаете. Пора уже соответствующим органам заняться вашей [компанией].
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анна, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки решать подобные сложности. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Поможем с решением.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Чтобы разобраться в ситуации. Посоветуем вам написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или Одноклассниках. Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Федор, мы за всегда стараемся поддерживать сервис на высоком уровне и описанная вами ситуация не норма для нас. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем со всем разобраться.
В пятницу 21.10.22 после обеда пропал интернет, операторы ничего обьяснить создали заявку на специалиста на дом, на следующий день, по итогу никто не пришел, сегодня уже 28.10.22 интернета как не было так и нет. Не могут толком ничего обьяснить будто что замалчивают, говорят что на данный момент у нет никаких сведений, есть ли какие-нибудь аварии на линии, на вызов по устранению не поладки так и никто и не приехал !
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы проверим всю информацию и постараемся ускорить работу по заявке.
21.10.22 пропал интернет, оператор ничего не смог пояснить поэтому поводу создали заявку ,вызова мастера на дом, так никто, и не пришел, разводят руками ничего не предпринимают сегодня уже 28.10.22 интернета как не было, так и нет!