Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет по оптике. Но не могу скачать [некоторые файлы], заблокировано все. Раньше можно было подключиться и скачать, сейчас нет. Телевидение отстой. Интересные каналы стали платными, а те, которые не очень по контенту, в доступе, в общем скука. Цены растут за услуги, а удовольствия от интернета нет. Посматриваю на других провайдеров, но пока нет решения по смене оператора. Может, [другой провайдер]. Просто интернет. Кто-нибудь подскажет, у кого еще такая жесткая блокировка, как у Ростелекома. В доступе только три компании: Ростелеком (Альянс) и [два других провайдера].
Являюсь клиентом более 10 лет. Разочаровался во всем, поддержки никакой, специалисты вообще не специалисты, такое ощущение, что набрали просто с улицы, оборудование полное разочарование, не соответствует заявленным требованиям, впаривают, лишь бы сорвать побольше денег, обратной связи никакой, и письма директору компании без обратной связи, лишь бы что-нибудь втюхать, а потом им наплевать на всё ??????? Одним словом, скоро растеряют всех клиентов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3518072.
Качество предоставления услуг Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3514084.
Самый ужасный провайдер на котором мне доводилось сидеть. Пинг на японских серверах очень большой. 2 года назад все было нормально и я не жаловался на интернет, но в один день все резко перестало нормально работать. Пинг подскочил в играх до 200 и более, я сначала подумал на неполадки в Японии, землетрясения или еще в таком духе. Но когда уже прошло 3 недели, я позвонил им и сказали, что неполадки на японских серверах и вскоре все починят, но по итогу ничего так и не починили. Начал уже думать, что с роутером что-то не так. Мне его поменяли и думал, что сейчас уже точно все будет норм, но пинг как и был 200 и более, так и остался. Поддержка потом, либо не отвечала, либо вообще ничего полезного не говорила, как я мог бы это исправить. И так мне пришлось играть в игры на Европе, ведь пинг там был ниже чем на Японии. Подключая к этому, каждый месяц отрубался инет на день или два. Я искал разные способы исправления пинга и все же нашел программу, который смог починить мой инет. И впервые за все 2 года мучений с этим провайдером, я впервые сыграл на хорошем пинге и почувствовал кайф. И по итогу, что могу сказать насчет провайдера. Зеленая точка - самый ужасный и некачественный провайдер, который мог или может быть в вашей жизни. Если вы человек, который не особо пользуется ТВ или вообще им не пользуется, а только использует инет для работы или игр и вы хотите сохранить свои нервы, то переходите на другой провайдер, а о зеленой точке даже не задумывайтесь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самое ужасное обслуживание, монтажники [неопрятные], интернет плохой, в Wink в поисковике нет нормальных фильмов. Только то, что они хотят, чтобы мы смотрели. Дерут огромные деньги за отвратительные услуги, операторы ничем не могут помочь, так как они неквалифицированные. Связь отвратительная, интернет отвратительный, скорость снизилась. В общем, это самая отвратительная компания по связи, интернету и домашнему ТВ.
[Надоела] реклама, в том числе и интерактивная, которую невозможно отключить. В старых прошивках ТВ-приставки такой проблемы не было
Ужасное обслуживание, месяц не могли установить интернет, каждый монтажник не заканчивал работу, говорили, что все готово, а по факту звоня на горячую линию интернет был заблокирован, качество работы сотрудников оставляет желать лучшего, ничего не знают! Ничего не объясняли при заключении договора, в конце выяснилось, что при расторжении нужно отправлять роутер по почте! Ужасная компания! Сколько нервов, жаль что повелись на рекламу
Жили-были в сказочной стране провайдеры, и одним из них была "Зеленая Точка". Но к сожалению, эта история не получила счастливого конца. Когда жители сказочной страны подключились к интернету от "Зеленой Точки", они надеялись на плавный и беззаботный онлайн-мир. Но, как оказалось, это была лишь иллюзия. Вместо быстрого и стабильного интернета, жители столкнулись с постоянными проблемами. Интернет вечно лагал, словно замерзший принц во льдах. Пинг стал огромным, как гора, и задержки превратились в густые туманы, мешающие свободному передвижению в сказочном онлайне. Очарованные обещаниями "Зеленой Точки", жители сказки оказались запутанными в сети разочарований. Вместо сказочных приключений, им доставлялось только разочарование и неприятности. И хотя каждый провайдер может иметь свои проблемы, "Зеленая Точка" не проявила мудрости и волшебства, чтобы решить эти проблемы. Они не смогли предложить никаких подходящих решений или даже объяснить причины такого плачевного состояния своего интернета. Так закончилась история провайдера "Зеленая Точка" в сказочной стране. Жители остались разочарованными и желают, чтобы другие провайдеры приносили им больше счастья и стабильности в онлайне.
Ровно с начало года начались проблемы с интернетом. Перестали загружаться страницы. При обращении к оператору, навязывают поменять тариф и поставить оптику. Раньше 2023 году мне 5м/с хватало,посмотреть ютуб, скачать программы. Сейчас с 01.01.2024 оператор связи ростелеком не предоставляет то качество связи. При обращении в тех поддержку долгое ожидание и в конце выкл модем перезапуск оборудования после начинает грузиться интернет пол часа просмотра кино и все колом. При замере скорость вход трафика 4.9м/с исход 0.13м/с. Оператор утверждает что так и должно он предоставляет только входящий трафик 5м/с а исходящий не от него зависит. Не советую данного провайдер связи!!!
- Ростелеком12 января 2024 г.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Почему у вас имеется такое мнение? Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте. Все проверим.
Самая отвратительная компания, которая только есть, как хорошо, что от нее отказываюсь.