Согласен с человеком, уже полтора месяца не могут починить японию, раньше такое фиксили в течении суток, щас уже полтора месяца без изменений
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно разберемся в ситуации.
Уважаемая Екатерина! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой видеокамер, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Почему сложилось такое мнение? Что случилось? Обязательно напишите нам в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники, если вопрос актуальный. Мы поможем разобраться.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно разберемся в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили большинство критериев. Такой отзыв исказит рейтинг, поэтому мы не можем его засчитать. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети (ВКонтакте или Одноклассники) в официальное сообщество "Ростелеком", мы разберемся во всех ваших вопросах.