Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети (ВКонтакте или Одноклассники) в официальное сообщество "Ростелеком", мы разберемся во всех ваших вопросах.
Авария в головном офисе, насколько известно
Все, по всей видимости конец. К поддержке гудок не идёт, телевизор как и интернет не работает. Помянем.
Не работает ТВ. При звонке в поддержку - сбой. Сайт не грузится. Что случилось - не понять. Ни ответа, ни привета, одним словом…
Добрый день, плохое качество интернета может быть по разным фактором, проблема на кабеле или в роутере, соответственно интерактивное телевидение также может плохо работать из за интернета. Хотим разобраться в проблеме, напишите пожалуйста ваш лицевой счет в комментарии или на почта zabota@vladlink.ru
Добрый день, Иван. Напишите пожалуйста адрес или номер лицевого счета, хотим разобраться в некорректной работе интернета.
Ольга, в описанная вами ситуация недопустима. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Мы проверим все данные и обязательно поможем разобраться с ситуацией.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники номер лицевого счета + ФИО, либо ФИО + адрес, где подключены услуги. Мы обязательно вам поможем.
[ссылка на личную страницу скрыта модератором, чтобы ей не могли воспользоваться злоумышленники] - ВК 725019133162 - Лицевой счёт Г. Павел Сергеевич (на кого оформлен договор) Бывший адрес где были подключённый услуги - г.Владивосток, ул.Кирова 62, [номер квартиры скрыт модератором] Новый адрес, где нужны были Ваши услуги г.Владивосток, ул.Пологая 55, [номер квартиры скрыт модератором]. Я сомневаюсь, что Вы чем-то поможете.
Уважаемый Павел, личные данные, которые запросил провайдер, необходимо прислать в социальные сети провайдера. Не стоит оставлять их в общем доступе.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист решения проблемы с низкой скоростью.