Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Йота-[фиг]ота. За последние пару месяцев очень сильно упало качество связи. Скорость интернета вообще непредсказуемая - скачет, от 100б/с до 3 мб/с в центре города и это в радиусе 10 метров! Ещё заметил закономерность, что под вечер все становится ещё хуже, вроде и показывает качество сигнала 4g , а по факту обычная e, изображения и видео не грузит. Пишу в техподдержку, а там такое ощущение, что боты тебе отвечают, все вопросы и ответы под копирку, не в состоянии посмотреть архив предыдущих сообщений, в общем совершенно некомпетентные люди. Друзья и знакомые тоже столкнулись с подобными проблемами, при всем этом ещё и цены повысили, совсем совести нету. Отказываюсь от ваших услуг и никому не советую ими пользоваться.
Ужасное [качество]. Провайдеры [редиски]. Инет вылетает. Пинг [возглас возмущения] 3000. 3000 . Полная жуть. Пинг 3000. 3000 возглас возмущения . Из за вас бан. ничего доброго, всего страшного такого разочарования я ещё не видела.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой провайдер. Интернет ужасный очень,с обслуживанием не справляются,все тупит и виснет,цены высокие,и меняются в большую часть,только деньги отдаешь в пустую,кампания очень отвратительная,лучше альянс телеком подключить и берите с этой кампании пример,намного лучше обслуживание,и оперативно работники справляются со всей задачей
- Елена Чуркина2 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Врут при подключении. Перешел на зт с другого провайдера , девочка продавец убедила ценой и сказочным тарифом. При этом я уточнял все сроки и условия и они назывались. После двух месяцев использования выяснилось что рекламная акция закончена и теперь тариф в два раза выше чем было заявлено. Попытки найти компромисс не увенчались успехом. На мои попытки возвать к обещаниям которые делала менеджер зт мне сказали мол мы обновили штат на 100% и типа к нам теперь вопросов не задавайте. Я думаю надо в банках такие технологии внедрять , два месяца деньги собираешь обещаешь что угодно а потом говоришь а мы штат поменяли к нам вопросов не задавайте. Вобщем через два месяца вернулся к старому провайдеру. В целом на интернет нареканий не было телевидение не смотрю , так что отзыв не поставлю оборудование практически все мое осталось , приставку принесли , но я ее возвращаю монтажник - классный парень , пришел все настроил , подключил без замечаний техподдержка - печальна , во первых дозвонится очень сложно то не берет никто трубку , то тот кто взял не обладает возможностью решить проблему . Максимум что можно сделать дозвонившись это оставить заявку. Забота - что это ??
Как бы да, но как бы нет.... Начнем с плюсов: 1. Тех поддержка реагирует хорошо, есть связь по ватсап. 2. Подключили быстро, на тарифе с максимальной стоимостью есть роутер+ты приставка, очень много hd каналов, есть архив(можно посмотреть пропущенную тв программу). 3. Тв приставка с довольно неплохим функционалом. Самый главный для меня не плюс это так называемый magic cast, т.е. С телефона или компьютера можно передать ссылку на видеофайл через специальное расширение для браузера и смотреть фильмы или сериалы на большом телевизоре. 4.удобный личный кабинет. Пожалуй это все плюсы... А теперь о минусах: 1. Скорость и стабильность интернета на очень плохом уровне. Поясню: даже при прослушивании радио... Радио карл!! Очень часто оно заикается, не говоря уже о тв каналах, особенно музыкальных, особенно это раздражает в онлайн играх,даже мобильных, где пинг периодически скачет. И этот один минус сводит все плюсы на нет... Засим у меня все. Если кому помог определиться с выбором то всегда пожалуйста.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная связь. После слияния со стрелой качество связи стало просто отвратительным!!! Постоянные разрывы, падение скорости до 0. Общение с техподдержкой сводится к тому, предлагают написать заявление, и говорят, что к вам позвонят в порядке живой очереди, а так как заявок очень много, это произойдет в течение 1-2 дней. О перерасчете ничего конкретного сказать не могут, так доказать факт падения скорости достаточно проблематично. Надо валить к другому провайдеру!!!!
- Владлинк11 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями пользования наших услуг. Да, действительно, после слияния со "Стрелой" мы стали проводить чаще технические работы по улучшению качества связи, чтобы все наши пользователи могли получать только качественные услуги с максимальным комфортом. Хотим также отметить, что Вы можете оформить перерасчет в личном кабинете, в случае отсутствия услуг связи более 24 часов, и Вам будут начислены средства на лицевой счет. (Данная ссылка является примером заполнения формы : https://vladlink.ru/help/detail.php?id=633) Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать живой очереди по приему заявки, но мы хотим ускорить процесс Вашего обслуживания, для этого напишите пожалуйста Ваши данные: номер телефона, ФИО, лицевой счет и город+адрес. Заранее Вас благодарим и желаем хорошего дня.
Ни за что в жизни не подключайте это [разочарование]!. Все виснет без конца по договору 5 мб/с а на деле выше 500кб/с не поднимается + если включено телевидение все!, считайте что у вас нет интерн отвратительно
Инет норм, саппорт никакой. С инетом проблемы крайне редко возникают, с ктв время от времени. Саппорт просто ноль вообще, ничего не добьетесь и даже форума нет на сайте.
- Владлинк31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Борис, здравствуйте! Мы всегда стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов и благодарим Вас за ценный отзыв. Вместо форума мы представлены в большинстве социальных сетей, куда абоненты могут обратиться в любое время. Также, у нас действует круглосуточно контактный центр, а на сайте vladlink.ru в разделе "Помощь" - "компьютерная помощь" можно запросить удаленную квалифицированную помощь по вопросам, связанным с работой компьютера или программного обеспечения.
[Глупее] менеджеров ещё не встречали!!! . Ужасная компания!!! Менеджеры глупые!!! Позвонили и договорились, что подключат, ждали их 2 дня, по телефону сразу уточнили подключён ли наш дом и подъезд к их сети, они сказали, что да. Итог, приезжают их мастера и говорят к вашему подъезду нет подключения!!! Звоним туда и спрашиваем что за дела, они говорят, ой, извините, только первый подъезд подключён, а вы нет!!! глупее менеджеров ещё не встречали!!!
[Недоволен качеством]. Подключался в январе как только построили оборудование в моем доме по адресу некрасовская 50. Подключили, и в этот же день пропал интернет. То,что операторы кол центра со мной здоровались по имени уже с третьего дня это плюс в плане сервиса. Через две недели мы уже были знакомы со всеми мастерами компании зелёная точка. Но лучше от этого интернет работать не стал, при заявленной скорости в 100мбит выдавалось 15-17 максимум. Вчера перешёл обратно на владлинк
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваше обращение. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, и сделать все возможное, чтобы пользование нашими услугами приносило Вам только удовольствие. Для этого напишите пожалуйста Ваши данные: номер лицевого счета; ФИО; город + адрес; номер телефона на почту smm@vladlink.ru . Наши специалисты свяжутся с Вами для выявления причины высокой задержки. Еще раз Вам благодарим и желаем Вам хорошего дня.