Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Зеленая Точка
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Как бы да, но как бы нет.... Начнем с плюсов: 1. Тех поддержка реагирует хорошо, есть связь по ватсап. 2. Подключили быстро, на тарифе с максимальной стоимостью есть роутер+ты приставка, очень много hd каналов, есть архив(можно посмотреть пропущенную тв программу). 3. Тв приставка с довольно неплохим функционалом. Самый главный для меня не плюс это так называемый magic cast, т.е. С телефона или компьютера можно передать ссылку на видеофайл через специальное расширение для браузера и смотреть фильмы или сериалы на большом телевизоре. 4.удобный личный кабинет. Пожалуй это все плюсы... А теперь о минусах: 1. Скорость и стабильность интернета на очень плохом уровне. Поясню: даже при прослушивании радио... Радио карл!! Очень часто оно заикается, не говоря уже о тв каналах, особенно музыкальных, особенно это раздражает в онлайн играх,даже мобильных, где пинг периодически скачет. И этот один минус сводит все плюсы на нет... Засим у меня все. Если кому помог определиться с выбором то всегда пожалуйста.

Реальный покупатель
id 28097
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная связь. После слияния со стрелой качество связи стало просто отвратительным!!! Постоянные разрывы, падение скорости до 0. Общение с техподдержкой сводится к тому, предлагают написать заявление, и говорят, что к вам позвонят в порядке живой очереди, а так как заявок очень много, это произойдет в течение 1-2 дней. О перерасчете ничего конкретного сказать не могут, так доказать факт падения скорости достаточно проблематично. Надо валить к другому провайдеру!!!!

Реальный покупатель
id 28587
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2019 г.

    Здравствуйте, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями пользования наших услуг. Да, действительно, после слияния со "Стрелой" мы стали проводить чаще технические работы по улучшению качества связи, чтобы все наши пользователи могли получать только качественные услуги с максимальным комфортом. Хотим также отметить, что Вы можете оформить перерасчет в личном кабинете, в случае отсутствия услуг связи более 24 часов, и Вам будут начислены средства на лицевой счет. (Данная ссылка является примером заполнения формы : https://vladlink.ru/help/detail.php?id=633) Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать живой очереди по приему заявки, но мы хотим ускорить процесс Вашего обслуживания, для этого напишите пожалуйста Ваши данные: номер телефона, ФИО, лицевой счет и город+адрес. Заранее Вас благодарим и желаем хорошего дня.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ни за что в жизни не подключайте это [разочарование]!. Все виснет без конца по договору 5 мб/с а на деле выше 500кб/с не поднимается + если включено телевидение все!, считайте что у вас нет интерн отвратительно

Реальный покупатель
id 28061
Владлинк
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Инет норм, саппорт никакой. С инетом проблемы крайне редко возникают, с ктв время от времени. Саппорт просто ноль вообще, ничего не добьетесь и даже форума нет на сайте.

Реальный покупатель
id 27730
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2019 г.

    Борис, здравствуйте! Мы всегда стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов и благодарим Вас за ценный отзыв. Вместо форума мы представлены в большинстве социальных сетей, куда абоненты могут обратиться в любое время. Также, у нас действует круглосуточно контактный центр, а на сайте vladlink.ru в разделе "Помощь" - "компьютерная помощь" можно запросить удаленную квалифицированную помощь по вопросам, связанным с работой компьютера или программного обеспечения.

Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Глупее] менеджеров ещё не встречали!!! . Ужасная компания!!! Менеджеры глупые!!! Позвонили и договорились, что подключат, ждали их 2 дня, по телефону сразу уточнили подключён ли наш дом и подъезд к их сети, они сказали, что да. Итог, приезжают их мастера и говорят к вашему подъезду нет подключения!!! Звоним туда и спрашиваем что за дела, они говорят, ой, извините, только первый подъезд подключён, а вы нет!!! глупее менеджеров ещё не встречали!!!

Реальный покупатель
id 27476

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Зеленая Точка
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Недоволен качеством]. Подключался в январе как только построили оборудование в моем доме по адресу некрасовская 50. Подключили, и в этот же день пропал интернет. То,что операторы кол центра со мной здоровались по имени уже с третьего дня это плюс в плане сервиса. Через две недели мы уже были знакомы со всеми мастерами компании зелёная точка. Но лучше от этого интернет работать не стал, при заявленной скорости в 100мбит выдавалось 15-17 максимум. Вчера перешёл обратно на владлинк

Реальный покупатель
id 27236
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прощай Владлинк.. Пользовались стрелой несколько лет, особых проблем не помню. Но все изменилось после слияния с владлинк. К слову никто не уведомил об этом слиянии, просто начали приходить смс о задолженности не стреле, а владлинку, а после этого просто отрезком интернет и сказали что мясные платим. Лално, оплатили. Что касаемо качество услуг, они,мягко говоря, нестабильные. Интернет вечно скачет, смотрим фильмы на 360 или 480 и то не без проблем. Уже подключились напрямую, не через роутер, лучше не стало. Звоним и спрашиваем что случилось, на что получаем ответ что на линии все отлично, можем вызвать монтажника, приходит монтажник и говорит то же самое. Плюс ко всему начали бесследно пропадать каналы на тв, на что был получен уже известный ответ «все норм у вас, ребята», после длительного разговора с оператором выяснено что оказывается проблема с тв у них длится уже 2 недели, и никто об этом никого не уведомляет, а зачем с другой стороны, люди ведь платят. После потери терпения было решено отказаться от услуг данного провайдера, но и тут не прошло гладко. Интернет был отключён за день до даты расторжения. Будьте счастливы, уважаемые директора и менеджеры компании владлинк.

Реальный покупатель
id 26956
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2019 г.

    Здравствуйте, мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями использования наших услуг и мы не успели вовремя оказать техническую поддержку. Мы благодарим Вас, что Вы являлись нашим клиентом и Ваш опыт позволит улучшить качество предоставляемых услуг.

Зеленая Точка
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохая компания. Пользуюсь уже 2 года ... Сказать честно очень плохой интернет ,низкая скорость , даже на телефоне лучше фильм посмотреть даже не удаётся а провайдер только и обещает разобраться и улучшить качество связи не советую

Реальный покупатель
id 26788
Владлинк
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Владлинк зло. Пользовался стрелой телеком 4 года. После слияния с владлинк постоянные сбои... Последней каплей стало четырёх дневное отсутствие интернета. Прощай, владлинк

Реальный покупатель
id 27378
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2019 г.

    Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотим решить возникшую сложность с предоставлением наших услуг. Не могли бы вы указать свои данные - адрес и контактный телефон, чтобы мы разобрались в данной ситуации? Заранее Вас благодарим.

Владлинк
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перевернулся из хорошего в посредственного провайдера. В общем, в свое время я перешел к владлинку от дальфигни (это тема отдельного отзыва). И все было хорошо, пока меня не трогали. И общение было культурное, и аж сам переживал за то как так ты хаишь моего провайдера? У меня все норм! Это ты не такой. Фуу. Бяка... --- как-то решил воспользоваться программой для подключения специального тарифа. Записал другу код, который выдал личный кабинет, чтобы он по нему оформил договор (и стал новым клиентом владлинк) и нам дали спец.тариф - малая аб.плата, но и скорость не оч. Нам больше и не надо было так вот при оформлении заявки ему сказали, что код надо сказать инженеру при установке. А при установке инженер не стал по поводу кода вообще отвечать, он лицо отворачивал!!!! Это ли не ..?!! Потом по телефону на вопрос что это было? последовал ответ, что код надо было давать инженеру, а сейчас они его не принимают! Это коротко про акции владлинка. --- а лет через 8 моего пользования началось.... Видимо, сменилась концепция. Люди (клиенты), скорей всего, стали не во главе. Развитие остановилось. Началось высасывание баблишка. Надо немного оговориться, что я человек, который сам читает новости на сайте провайдеров и т.п., сам прогнозирую что будет и принимаю к этому какие-то шаги и т.п.... И вот однажды я вижу новость, что начали принудительно (2 недели ознакомление. Не нравится - сами сделаем) переводить людей на более дорогие тарифы, добавляя им скорости... Постойте! Но я не хочу! Мне хватит и 128 кбит! Да хоть за 300 рублей. Я и так не понимаю за что я плачу 500 рублей. Мне эти скорости не нужны - я не качаю фильмы, я не смотрю стримы и ютуб в 4к. Мне не надо! ... Я написал об этом на форуме, но получил ответ в духе вот когда именно про вас будет, тогда обращайся. Но нет! Дорогой, будь любезен плати за воздух! Еще и за него мы повышаем плату. И через месяц (а не неделю, они перевели всех на более дорогой тариф) ладно. Все-равно. Стерпим. Любимый же провайдер. И за все это время - за годы - мне начисляют бонусные балы. Какая-то бонусная система, в которой вам начисляют балы, за которые вы потом можете получить ништяки просто так, то кружку предлагали, то ручку, то еще что-то. И что выяснилось? Я сменил владилинк. Да да. Сменил. За то, что они стали переводить принудительно на другой тариф. За то, что они стали предоставлять некачественный интернет (потери мама не горюй, лаги, задержки и т.п. - и никак не реагировали на своем форуме на эти жалобы. Мол, мы только от вас об этом слышим, значит, проблемы нет) и оставил, на всякий случай, кабель в квартиру... В надежде, что они когда-то вернутся к нормальному существованию... А что произошло? Они списали мне бонусные балы. Все!!! За все года!!! Просто за все!!! Мой личный кабинет сообщает, что за 10 лет у меня 0 бонусов!!! И их сейчас не обменять ни на что - программу они закрыли, но они и бонусы списали! Они своровали до копеечки все! В общем, норм провайдер. Просто ворует, просто не слушает, просто им пофиг на вас, просто они обещают, но делают. Как-то так.

Реальный покупатель
id 26621
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2019 г.

    Здравствуйте. Мы очень огорчены мнением, которое сложилось у вас о нашей компании. Абоненты всегда были и остаются нашей главной ценностью и приоритетом. Мы всегда готовы прислушиваться к вашим мнениям и предложениям, идти клиенту навстречу. Подскажите, чем сейчас мы могли бы вам помочь и сгладить те недоразумения, что повлияли на ваше мнение о нас? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами и всё обсудим. Касательно бонусной программы - в её условиях прописано, что бонусные баллы действительно "сгорают" если абонент находится в блокировке более 60 дней. Сейчас бонусная программа находится на модернизации, мы планируем наполнить её более ценными и интересными призами - преимущественно услугами нашей компании.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
441-450 из 548 отзывов

Какой провайдер лучший в Владивостоке?

В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.