Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Владлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо!спасибо за стабильность в скорости интернета и цифровое телевидение

id 32038
  • Елена Чуркина16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Подряд
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет провайдер, невозможно играть в онлайн-игры, у всех друзей (а у них у всех разные провайдеры, все, кроме подряда) задержка на японских серверах - 50-60, у меня же нестабильные 110, которые каждые несколько минут поднимаются до 300-400. Ни за что не подключайтесь к подряду

id 33008

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не отключают услугу, продолжают снимать деньги!! Обратилась в поддержку с вопросом как отключить услугу телевидения, что для этого нужно сделать? Оператор ответил дайте свой номер с вами свяжутся. Прошли сутки, мне никто не позвонил, я опять написала в поддержку, мне ответили, мы видим вашу заявку, вопрос на рассмотрении. На протяжении 10 дней, я также три раза сама писала в поддержку, ответ был одинаковым, мы знаем о вашем желании ждите. Через 10 дней у меня сняли оплату за месяц больше чем должны были, я позвонила в колл центр, на что мне оператор ответила, что мой запрос на отключения услуги есть, но он ничего не значит грубо говоря. Поэтому деньги и сняли за будущий месяц. Мол идите пишите заявление. На мой вопрос почему мне на протяжении 10 дней никто ничего не сказал , и почему со мной так и не связались, ответа не последовало. На просьбу отставить жалобу, соединить с соответствующим отделам, был ответ, что у них нет такого. И вообще вашу жалобу никто рассматривать не будет. Вот так вот.

id 32674
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет по Wi-fi. . После трёх месяцев пользования интернет пропал, мастера ждал 3 дня, починил. Wi-fi просто ужасный, не стабильный. Роутер который мне выдали не справляется со своей задачей. В соседней комнате через тонкую стену ютуб в телефоне не грузит не говоря уже про другие комнаты. Купил дорогой телевизор со smart tv sony (висит рядом с роутером) так он и там не справляется, фильмы в браузере не грузит. На компе тоже через раз работает. Вызвал их мастера сказали в течении 3 дней прибудет, вот уже 24 дня жду, может все таки придёт. Самый ужасный сервис обслуживания это у ростелекома. Мастера не вызвать вообще, завтраками кормят. За что я им плачу 3400 каждые 2 месяца я тоже не понимаю. Не рекомендую. К телевидению претензий нет вообще, все работает без нареканий.

Реальный покупатель
id 32029
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Владлинк не спешит на помощь))). Нам пришлось обратиться во владлинк по телефону, тк кабельное тв от владлинк перестало работать при положительном балансе на счету. Обещали прислать мастера со словами: «вам позвонят...» прошло два дня - позвонили... «мастер не приедет... Мы перезагрузили там что-то, вы проверьте...» проверили - всё также плохо, ничего не поменялось... Звоним, опять объясняем ситуацию, что всё плохо... За что платим? Оператор елена, обученная говорить только одни и те же фразы, «вам позвонят, ждите» отвечает ими почти на все наши вопросы, в том числе - а когда позвонят? А когда мастер сможет приехать? А можно нас в график поставить?... «ждите! Вам позвонят!» чудо как информативно! А главное - чувствуется как елена-автоответчик сразу бросилась решать нашу проблему! Хотя зачем ей это, девушке - автоответчику? Может менеджер знает что-то о графике мастера? Интересуемся об этом, но сотрудница-автоответчик свято хранит покой своего начальника!))) «зачем вам менеджер? Он вам также ничего не скажет!» ооооо! Супёр! Новая фраза! Такая же мега-информативная, как и «вам позвонят... Ждите!»))) ну и в конце, елена-автоответчик вообще отожгла! После того как она не смогла ответить ни на один из наших вопросов, она решила закончить диалог так: « у вас остались ещё какие-либо вопросы ко мне?» это уже был удар ниже пояса! Мы ещё долго катались по дому, хватаясь за животы от хохота, не могли забыть этот захватывающий диалог! Интересно - ко всем абонентам владлинк «спешит на помощь» также, как нам или всё же есть счастливчики?

Реальный покупатель
id 31708
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.

    Здравствуйте, благодарим за Вашу обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми проблемами. Приносим Вам свои извинения. Мы возьмем Ваш случай под индивидуальный контроль, для этого напишите пожалуйста на почту smm@vladlink.ru Ваши контактные данные с подробным описанием проблемы: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Желаем Вам хорошего дня!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Владлинк
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянные технические работы. . Почитал в интернете отзывы, потестил конкурентов, во владлинке устроила цена и услуга пирс, но все это не имеет значения при постоянных работах на линии (как говорят операторы) 3 раза в неделю это точно и ладно бы это проходило утром, но это как правило вечер когда приходишь с работы и нужно воспользоваться интернетом или хочется завалился на диван и посмотреть что нибудь, но увы. Спрашиваю когда вы там все сделаете, отвечают -не знаем, у кого спросить -в абонентской отделе, дайте номер -они номер не оставляют идите на столетие, вообще странно что у компании по предоставлению таких услуг нет телефона придется и от них отказаться.

Реальный покупатель
id 31681
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2019 г.

    Здравствуйте, благодарим за Ваше обращение. Да, действительно, в последнее время мы проводили больше технических работ, чем обычно. Это связано в первую очередь с улучшением сети для ее дальнейшей бесперебойной работы, а также увеличением количества каналов кабельного телевидения. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с временными проблемами с доступом к услугам связи, которые в скором времени будут устранены. Спасибо, что являетесь нашим абонентом, а если у Вас возникают сложности не связанные с техническими работами, то просим подробно описать их на почту smm@vladlink.ru с указанием Ваших контактных данных: фио, номер телефона, номер лицевого счёта, город и адрес для. Желаем Вам всего доброго!

Владлинк
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Недоволен]. качество не устраивает не берите под ночь интернета меньше фигня владлинк сам сейчас буду переходить очень возмущен!

Реальный покупатель
id 31627
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    17 июня 2019 г.

    Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами с доступом к услуге Интернет. Мы постараемся устранить возникшие неполадки, для этого опишите пожалуйста проблему более подробно на почту smm@vladlink.ru , а также напишите Ваши контактные данные для составления заявки: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Заранее Вас благодарим и желаем Вам всего хорошего.

  • Елена Чуркина17 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Подряд
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Я очень недоволен качеством услуг этой организации]. Отвратительный интернет , никогда бы не подключил этот интернет если бы знал как он тормозит. Подряд-редиски

Реальный покупатель
id 31600
  • Елена Чуркина17 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Владлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая компания! . У меня с ними особых трудностей не возникало. Если что, сразу оказывают помощь без проволочек. Молодцы! Так держать!

Реальный покупатель
id 31236
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2019 г.

    Здравствуйте, благодарим за позитивный отзыв! Мы рады, что качество наших предоставляемых услуг и работу технической поддержки Вы оценили по достоинству. Спасибо, что являетесь нашим абонентом. Желаем Вам всего хорошего.

  • Елена Чуркина11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Зеленая Точка
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошее ТВ. Шикарное тв. Показывает все и везде.удобное приложение на телефон. Подключили все платные каналы. Очень довольны.

Реальный покупатель
id 30312
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
421-430 из 548 отзывов

Какой провайдер лучший в Владивостоке?

В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.