Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сегодня, около 12ти ночи пропал интернет, мне надо работать. Звоню на горячую линию, робот обещает, что скоро всё починят. Проходит час и на телефон уже никто не отвечает, происходит сброс звонка! Мне до утра сидеть ждать или можно поспать 3-4 часа??? Не советую влад линк, обратной связи нет, оперативность хромает. Вот сидит клиент и думает, когда инет починят, через час, день? 2 балла из 5
Назойливо предлогают свои услуги обещают с 3 короба. Решил поставить посмотреть сравнить со своим старым провайдером. Обещали интернет + мобильная связь. По цене интернета. 14.07 пришел монтажник подключил. Настроил. Быстро (не заморачивайся чтоб человеку было понятно) объяснил и убежал. Заполнили бланк на сохранение номера сотового телефона от старого оператора сказал 7-10 дней и симка(старая) перестанет работат, а ростелекомвская приобретет ее номер. Но ничего такого не произошло. Плюс как и сказали люди выше в телевизоре почти все функции платные фильмы и архив и др. Через месяц написал в чате что симка до сих пор не сменила номер. У меня спросили номер заявки. Не знаю куда задевал, но есть адрес и лицевой счёт и никто ни чем не помог. Ещё через месяц написал. В чате. И мне начали говорить что перенос номера можно сделать только в офисе. То есть когда подключали спросили вам с переносом номера (мобильного), монтажник принес бланк переноса номера и мы его заполнили и никто не сказал что нужно ещё идти в офис, а через 2 мес. Начали говорить что перенос номера сделать только в офисе. 2 мес платил и за рос телеком и за старого оператора. А попробовать дозвониться чтоб пришли забрали свое оборудование и отключили от своих чудо услуг так это ещё то квэст. Может это мне так повезло. Ни кому не рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
08.11.2020 оставила отзыв-негативный, касаемо работы компании ростелеком , где в день установки , через несколько часов, все перестало работать и внутри телевидения все за деньги , что не очень интересно, точнее совсем . Поражаюсь по настоящее время данной компании, в тот же день мы сообщили, что не желаем пользоваться такими услугами, где нам обещали расторжение договора и возврат средств, а уже сеголня нам пришло сообщение, что мы теперт должна данной компании 4900..вы серьезно?????? То есть мы не пользовались, у нас на счету 2000, при этом абонентская плата 1500, а мы вам должны?????? Это что, я прошу прощение, показательная порка- наказание за расторжение договора ??? Мы неделю просим забрать ваше оборудование, коробки, а вы обманываете нас датами прихода и ещё счета выставляете ??? И это крупнейший провайдер нашей страны ? Это сервис ? Это этика ? Это ваша такая забота, которую вы просите оценить? Скажите мне, это так строится бизнес на доверии людей? Грустно, неприятно...есть ожидание , а есть реальность, вы грустная реальность ..
- Ростелеком14 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
- Светлана17 января 2021 г.
Всем доброго дня. Из-за ледяного дождя вынуждена была подключить Ростелеком. Опыт интерактивного был еще от Дальсвязь, но уверили столько лет прошло все на уровне и высоте. Рассказываю..... даже просто смотреть тв уже подкидывает, пока загрузится, 2 минуты еще ждешь когда появиться звук, зависает, слетает. Кабельное от другого провайдера подключила через неделю, ну думаю хоть фильмы буду смотреть Фильмы бесплатно смотришь 1 месяц, потом бесплатно индийское кино и документальное) хочешь кино - заплати еще денежку. Не выгодно, у меня смарт тв я могу в том же ivi подписаться и смотреть интересное кино. Да из принципа не хочу платить еще за подписку.....смотрела сериал бесплатно а завтра выхожу а он уже платный...вот так-то. Общение с консультантами вообще до слез дошло, расплакалась что тупая я такая, не знаю как скорость интернета замерить, как оборудование в тв обновить, как wink удалить и установить заново. Зачем вот оно мне интерактивное? фильмов интересных нет, тв смотрю кабельное. Сегодня хотела в записи посмотреть вчерашнюю передачу...просмотр архива не возможен...даже не стала выяснять почему, предполагаю что эта функция тоже стала платной.
Самый плохой оператор, самое ужасное обслуживание. Не советую, постоянные сбои, операторы вообще не понимают где находятся.
- Ростелеком10 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Еженедельные проблемы с интернетом. 2 сутки подряд нет интернета, оператор об этом даже не удосужился предупредить, а на постоянные звонки в их тех.поддержку, с выяснением обстоятельств отключения интернета, сплошные ложь и обещания, что скоро уже мастер приедет и всё решит. Никто и пальцем не пошевелил по состоянию на 2-ые сутки. Не рекомендую vladlink никому в 2020 году.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В шоке просто...вы видели и изучали ранок конкурентов??? Платно всё, просто всё.. Как только начали знакомиться с вашим телевидением , ну слов нет..нас просто ввели в заблуждение...прям обидно , что повелись...установили сегодня , мы в шоке, в плохом смысле этого слова, выше изложила, что все платно, а по итогу интернет отключился и дистанционно не смогли решить ничего, предположителтно где то обрыв проводов....да как так???? Ростелеком, я конечно понимаю, что чистая прибыль, это ваша основная задача, но делом должны заниматься профессионалы и морально те, кто не хочет краснеть за свое дело. И почему мы доверились и не прочитали отзывы сразу, где люди указывают, что вы даже тарифы/цены меняете на основание не пойми чего..уже имела горький опыт с вами и зарекалась...., ноооо опять ошиблась
- Ростелеком8 ноября 2020 г.
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в группу Вконтакте, указав [контактные данные]. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.
В 2018-2019 году был полностью доволен качеством предоставляемых услуг, в 2020 скатился, постоянная потеря пакетов, либо вообще пропадает интернет, техподдержка бесполезная
В игре cs go постоянные потери пакетов 30-50%, играть не возможно. Медиаприставка постоянно зависает и перезагружается по несколько раз на день.когда был редком до поглащения, то всё было отлично.
Не стабильный интернет, вечная потеря пакетов, разрывы соединения. Удивлён что качество провайдера упало с десяти бальной шкалы до одного по моему мнению.
- Владлинк5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста адрес или номер лицевого счета.
Этот провайдер- недоразумение. Два месяца интернет работает чёрт знает как, скорость ниже плинтуса, плюс постоянные разрывы связи, двадцать секунд работает, пять не работает и так постоянно.. Служба поддержки два месяца кормят завтраками, буквально завтра, завтра, завтра, сейчас на исходе второго месяца перешли на недели, на следующей мол неделе всё сделаем..... Блин, если вам дороги ваши нервы и время, даже не смотрите в сторону этого ......... Второй месяц на мобильном весь трафик трачу ( у меня по тарифу 15 гб).. К чёрту этот ужосс.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Егор. Уточните, пожалуйста, уже отключили все наши услуги? =(