Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Что могу сказать об этом замечательном в ковычках провайдере?! И так начну с хорошего повелся в первую очередь на то что зеленая точка предоставляет тв приставку и роутер в аренду абсолютно бесплатно, недорогая плата за интернет. В общем купился я, на то, что альянсеры за свое оборудование много хотят, а тут, вот держите пользуйтесь, что итог подключился на точку. За тв поставил 3ку т.к. На старой приставке телик проседал и вис, поставили новую модель, но насладиться я ей пока не успел, плюсы пожалуй кончились.... И так минусы: вспомните те далекие времена когда интернет в принципе начал только появляться, когда появился альянс и частенько инет пропадал по всякой разной причине, так вот то самое чувство что вернулся в прошлое, точка пропадает из за любой не погоды!!!! Будь то дождь, сильное солнце, ветер по любой!!!! И такая история именно сними нискем!!! ( не беру последнюю стихию, но об этом позже) так вот стабильно отключение интернета раз в месяц, отключают на сутки полюбому!!! В тех поддержку дозвониться как на радио. Единственное что если оставляешь заявку в приложение и вправду перезвонят. Так вот кипело это все кипело отключился бы давным давно, да девушку жалко которая меня так уговаривала сесть на ту самую зеленой точку в итоге своей пятой точкой. Но каждый житель чуркина и тихой понимая последние события отключения света из за непогоды, так же как интернет рубанули у всех. Итог нам тихой дали свет в субботу вечером, чуркину дали сегодня в среду. Интернет появился у всех провайдеров!!!! Кроме этой зеленой точки. Тех поддержка вначале недоступна потом со мной связались и сказали хз мы тут не причем. Как так спросил я у всех в доме есть интернет кроме вашего провайдера!!!! Они даже не знают когда что появится. В общем не советую никому!!! Сам буду отключаться.
Интернет постоянно отключается. Телевидение аналогично. Постоянно навязывают роутеры новые. Хотел уже было отключиться, на что мне предложили доплатить и подключить тариф 600р на всю жизнь. Не разбираясь, я переспросил: действительно 600р и пользуюсь всю жизнь? - на что последовал ответ, что я понял все верно. Хорошо. Доплатил. Через месяц не стабильного интернета получаю отключение интернета и комментарий доплати еще. Я звоню, говорят сам виноват, не маленький. Отвратительное отношение к клиентам. Л/с 6292. Не удалю отзыв пока не решите проблему. Решение в формате отключения от провайдера - мне этого мало.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Владлинк, ребята, мне не нравится. кошмар, а не компания. Дешевле и надежнее мобильный интернет
- Администратор24 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С 19 ноября нет ни интернета от владлинка, ни телевидения. До тех поддержки дозвониться невозможно. Зато в личном кабинете видно, как исправно списываются денежные средства от отсутствующие услуги.
Самая плохая компания в городе, тех поддержка даже в другом владлинке лучше , неделю сижу без интернета
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нормальный провайдер. Скорость хорошая, сигнал стабильный. Интернет тв и кабельное тв в подарок, это плюс. Круглосуточная техподдержка. Есть мобильное приложение. Из минусов: мало информации в случае перебоев и отключения, нет конкретики. Мобильное приложение малофункционально, как будто для галочки сделано. Всё-таки рекомендую
- Наташа22 ноября 2020 г.
Большой камень Блюхера 29 4 день как нет интернета и так же телевидения, обращаемся в службу поддержки говорят исправляют ситуацию, я конечно все понимаю, погодные условия и т. д. Но ладно 3 дня ещё куда бы не шло, но 4 дня уже перебор, и говорят что ещё как минимум два дня ждать пока все наладиться! Короче говоря разочировались в этой компании! Главное ростелеком и подряд работают????♀️
Сегодня, около 12ти ночи пропал интернет, мне надо работать. Звоню на горячую линию, робот обещает, что скоро всё починят. Проходит час и на телефон уже никто не отвечает, происходит сброс звонка! Мне до утра сидеть ждать или можно поспать 3-4 часа??? Не советую влад линк, обратной связи нет, оперативность хромает. Вот сидит клиент и думает, когда инет починят, через час, день? 2 балла из 5
Назойливо предлогают свои услуги обещают с 3 короба. Решил поставить посмотреть сравнить со своим старым провайдером. Обещали интернет + мобильная связь. По цене интернета. 14.07 пришел монтажник подключил. Настроил. Быстро (не заморачивайся чтоб человеку было понятно) объяснил и убежал. Заполнили бланк на сохранение номера сотового телефона от старого оператора сказал 7-10 дней и симка(старая) перестанет работат, а ростелекомвская приобретет ее номер. Но ничего такого не произошло. Плюс как и сказали люди выше в телевизоре почти все функции платные фильмы и архив и др. Через месяц написал в чате что симка до сих пор не сменила номер. У меня спросили номер заявки. Не знаю куда задевал, но есть адрес и лицевой счёт и никто ни чем не помог. Ещё через месяц написал. В чате. И мне начали говорить что перенос номера можно сделать только в офисе. То есть когда подключали спросили вам с переносом номера (мобильного), монтажник принес бланк переноса номера и мы его заполнили и никто не сказал что нужно ещё идти в офис, а через 2 мес. Начали говорить что перенос номера сделать только в офисе. 2 мес платил и за рос телеком и за старого оператора. А попробовать дозвониться чтоб пришли забрали свое оборудование и отключили от своих чудо услуг так это ещё то квэст. Может это мне так повезло. Ни кому не рекомендую.
- Ростелеком16 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Егор. Уточните, пожалуйста, уже отключили все наши услуги? =(
08.11.2020 оставила отзыв-негативный, касаемо работы компании ростелеком , где в день установки , через несколько часов, все перестало работать и внутри телевидения все за деньги , что не очень интересно, точнее совсем . Поражаюсь по настоящее время данной компании, в тот же день мы сообщили, что не желаем пользоваться такими услугами, где нам обещали расторжение договора и возврат средств, а уже сеголня нам пришло сообщение, что мы теперт должна данной компании 4900..вы серьезно?????? То есть мы не пользовались, у нас на счету 2000, при этом абонентская плата 1500, а мы вам должны?????? Это что, я прошу прощение, показательная порка- наказание за расторжение договора ??? Мы неделю просим забрать ваше оборудование, коробки, а вы обманываете нас датами прихода и ещё счета выставляете ??? И это крупнейший провайдер нашей страны ? Это сервис ? Это этика ? Это ваша такая забота, которую вы просите оценить? Скажите мне, это так строится бизнес на доверии людей? Грустно, неприятно...есть ожидание , а есть реальность, вы грустная реальность ..
- Ростелеком14 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
- Светлана17 января 2021 г.
Всем доброго дня. Из-за ледяного дождя вынуждена была подключить Ростелеком. Опыт интерактивного был еще от Дальсвязь, но уверили столько лет прошло все на уровне и высоте. Рассказываю..... даже просто смотреть тв уже подкидывает, пока загрузится, 2 минуты еще ждешь когда появиться звук, зависает, слетает. Кабельное от другого провайдера подключила через неделю, ну думаю хоть фильмы буду смотреть Фильмы бесплатно смотришь 1 месяц, потом бесплатно индийское кино и документальное) хочешь кино - заплати еще денежку. Не выгодно, у меня смарт тв я могу в том же ivi подписаться и смотреть интересное кино. Да из принципа не хочу платить еще за подписку.....смотрела сериал бесплатно а завтра выхожу а он уже платный...вот так-то. Общение с консультантами вообще до слез дошло, расплакалась что тупая я такая, не знаю как скорость интернета замерить, как оборудование в тв обновить, как wink удалить и установить заново. Зачем вот оно мне интерактивное? фильмов интересных нет, тв смотрю кабельное. Сегодня хотела в записи посмотреть вчерашнюю передачу...просмотр архива не возможен...даже не стала выяснять почему, предполагаю что эта функция тоже стала платной.
Самый плохой оператор, самое ужасное обслуживание. Не советую, постоянные сбои, операторы вообще не понимают где находятся.
- Ростелеком10 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
- Администратор10 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ну так, а у нас до сих пор нет альянса, ни кабельного тв, ни инета и неизвестно когда будет! Вот вам и альянс, мы наоборот с него хотим на Зелёную точку переходить