Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
19.11.2020 по 20.11.2020 отсутствовало подключение интернета. С 21.11.2020 связь появилась не стабильная . Большая потеря пакетов. Интерактивное тв работает с зависанием. Качество услуги близко к нулю.... В данный момент пользоваться услугами vladlink не рекомендую. Т.к. Платеж списывают за сутки а интернет не работает ...с трудом прогружается страница .... В ближайшее время думаю сменить провайдера
Ужасное качество и ужасное обслуживание, не переходите на владлинк, оборудование просто на грани фантастики, китайское дешевое, буду возвращаться на ростелеком, ни с одной компанией не было столько проблем как с этой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
11 дней нет интернета, провода висят около дома. И только обещания, что интернет скоро будет, а никто не работает. Совсем себя отвратительно проявил себя владлинк. У других провайдеров давно уже есть интернет. К ним не дозвониться и на сообщения не отвечают. 2 вам из 10.
- Sany30 ноября 2020 г.
У других тоже также. Всё зависит от дома. У нас на кузнецова 80 подряда тоже нет. Телевизор не работает. От обычной антенны каналов 20 показывает. А эти даже [ничего не делают]! Дозвониться проблема! А потом когда дозвонишься, внятно сказать ничего не могут! Так и живём...
Интернет пропадал (соответственно и телевидение) и до катаклизмов, уже 10 дней нет интернета! Говорят видится работы, но при этом ничего не делают, ничего от слова совсем! Операторы кормят завтраками, но при всем вышеуказанном деньги стабильно списывают, говоря что сделают перерасчёт, только вот нужно самому заполнить заявление на сайте и ждать рассмотрение информации 60 дней) я все понимаю непогода, лёд и тд... Но 10 дней ни кабельного, ни интернета! Все операторы в доме работают, а у них до сих пор ремонтные работы) зачем спрашивается нужен такой провайдер? Прощайте, надеюсь никогда больше с вами не встретимся)
С нашим подрядом дружными рядами в каменный век! Сидим без тв, без интернета 9-й день. Пригород владивостока. Отвратительный менеджмент, некомпетентные специалисты, клиенты для них никто. Нет планирования очередности ремонтных работ, нет базы данных, что и где сделано, нет сроков устранения обрывов. Техническая сеть на ладан дышит. Обрывы всегда и везде. Ощущение, что компания в астрале где-то зависла и не знает, что делать.
- Наталья4 декабря 2020 г.
С Нашим Подрядом дружными рядами в каменный век! Сидим без ТВ, без интернета 9-й день. Пригород Владивостока. Отвратительный менеджмент, некомпетентные специалисты, клиенты для них [никто]. Нет планирования очередности ремонтных работ, нет базы данных, что и где сделано, нет сроков устранения обрывов. Техническая сеть на ладан дышит. Обрывы всегда и везде. Ощущение, что компания в астрале где-то зависла и не знает, что делать. 5плюсов. Это что за дела, сегодня 04/12, где телевидение за которое мы между прочим платим. ни разу Подряд не пересчитал тариф.
- Наталья4 декабря 2020 г.
отвратительное отношение, только деньги собирать. Подряд забыл, что он их должен зарабатывать?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 19 го числа нет телевидения и не могут пояснить когда будет.а когда звонишь,то в очереди надо ждать не менее пятнадцати минут,пока тебе ответят и автомат бодро сообщит как героически устраняются последствия не погоды.вынуждают искать другого провайдера.
Ростелеком, я в шоке , вы кто? оставляла тут жалобы от 08.11 и 14.11, у нас заявок по телефону миллион уже , вы постоянно врёте , назначая нам день, когда вы приедете за вашим оборудованием и мы расторгнем договор...напомню, в день подключения, 08.11 у нас через несколько часов перестало все работать, решить вопрос не смогли , за время , что мы успели ознакомиться с ростелеком стало ясно, что это обман и там платно все...сказали, что нас не устраивает такой подход к делу , как минимум потому , что сломалось все и сразу и что гвозди на пол падали и повисли провода, потому как не выдерживают тяжести данного провода...нам пообещали забрать оборудование, вернуть деньги и расторгнуть договор и вот сегодня 28.11 и ничего , мы даже дозвониться не можем ...вы ждете пока кончится месяц и вы нам скажете , что абонентская плата прошла и потом будете тянуть нас из месяца в месяц?? А сейчас, пока я пишу, мы прям дозвонились и нам сказали нет ни одной заявки и,что мы должны привести его сами и ещё и должны денег, вы там как, нормально себя чувствуете ?????? Это что за наглость ??? Мы вам должны???? Серьезно???? За нееееееработу????? За ваше оборудование в коробке ?????? И вы мне тут пишите, чтобы я написала данные вконтакте или ещё где то, а домой сотрудникам открытки не прислать случайно ????? Я никогда такого не видела, чтобы косячная работа компании выставляла счета, фу позор! И сейчас , вот в моменте, муж дозвонился и разговаривает по телефону и ему конкретно говорят про деньги , просто злость переполняет и я думала такого не существует ...и вот слова:а прошло 14 дней, нельзя вернуть..теперь платите деньгичто??????????? 08.11 звонок, вы слышите, в день подключения !!!никто даже не сказал, что куда то надо ехать!!! Какие же вы ...., у меня просто нет слов..никогда, люди, вот никогда не связывайтесь , а наш случай не единичный , как оказалось , моя коллега до сих пор ежемесячно платит, потому как так же врали, что заберут, а теперь оказывается надо привести и ничего ещё не добиться ..
Господа уже неделю уверяют, что завтра интернет будет работать... В instagram три дня назад выложили красивую фотку с работами у моего дома, но угадайте что? Правильно...интернета нет, но все это время с меня списываются деньги, обидно просто за отношение, не советую никому пользоваться услугами этой компании. Во время пандемии, повсеместной работы из дома, такое отношение просто недопустимо.
С 19 ноября услуги не предоставляются практически по всему владивостоку, но деньги продолжают списываться. При этом в техподдержке говорят, что абоненту нужно самому зайти в личный кабинет и написать заявление на перерасчет. Еще раз: услуга не оказывается, деньги списываются, для возврата денег нужно самому писать заявление. Соотвествующий вывод: абонент, который не знает, что действие услуги на время проведения аварийно-восстановительный мероприятий владлинком не приостановлено, такое заявление не напишет и выкинет деньги в трубу. А в остальном провайдер как провайдер: интернет интернетит, скорость скоростит и все такое. Надеюсь информация кому-либо поможет. Так же надеюсь,что владлинк научится приостанавливать действие договора на время отсутствия интернета.
Компания меня не устраивает. Интернет и телевидиние отсутствует 9 день. Тех.поддержка говорит, что техник будет завтра в 9. И так каждое утро. Техник так и не приезжал. Конкретно дату устранения неполадок сказать не могут. Линии по всей видимости держаться еле-еле, раз по всему городу обволилось все. Подряд в нашем доме работает нормально. Ростелеком, тоже. Только у этих специалистов, все накрылось.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!