Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ростелеком, я в шоке , вы кто? оставляла тут жалобы от 08.11 и 14.11, у нас заявок по телефону миллион уже , вы постоянно врёте , назначая нам день, когда вы приедете за вашим оборудованием и мы расторгнем договор...напомню, в день подключения, 08.11 у нас через несколько часов перестало все работать, решить вопрос не смогли , за время , что мы успели ознакомиться с ростелеком стало ясно, что это обман и там платно все...сказали, что нас не устраивает такой подход к делу , как минимум потому , что сломалось все и сразу и что гвозди на пол падали и повисли провода, потому как не выдерживают тяжести данного провода...нам пообещали забрать оборудование, вернуть деньги и расторгнуть договор и вот сегодня 28.11 и ничего , мы даже дозвониться не можем ...вы ждете пока кончится месяц и вы нам скажете , что абонентская плата прошла и потом будете тянуть нас из месяца в месяц?? А сейчас, пока я пишу, мы прям дозвонились и нам сказали нет ни одной заявки и,что мы должны привести его сами и ещё и должны денег, вы там как, нормально себя чувствуете ?????? Это что за наглость ??? Мы вам должны???? Серьезно???? За нееееееработу????? За ваше оборудование в коробке ?????? И вы мне тут пишите, чтобы я написала данные вконтакте или ещё где то, а домой сотрудникам открытки не прислать случайно ????? Я никогда такого не видела, чтобы косячная работа компании выставляла счета, фу позор! И сейчас , вот в моменте, муж дозвонился и разговаривает по телефону и ему конкретно говорят про деньги , просто злость переполняет и я думала такого не существует ...и вот слова:а прошло 14 дней, нельзя вернуть..теперь платите деньгичто??????????? 08.11 звонок, вы слышите, в день подключения !!!никто даже не сказал, что куда то надо ехать!!! Какие же вы ...., у меня просто нет слов..никогда, люди, вот никогда не связывайтесь , а наш случай не единичный , как оказалось , моя коллега до сих пор ежемесячно платит, потому как так же врали, что заберут, а теперь оказывается надо привести и ничего ещё не добиться ..
Господа уже неделю уверяют, что завтра интернет будет работать... В instagram три дня назад выложили красивую фотку с работами у моего дома, но угадайте что? Правильно...интернета нет, но все это время с меня списываются деньги, обидно просто за отношение, не советую никому пользоваться услугами этой компании. Во время пандемии, повсеместной работы из дома, такое отношение просто недопустимо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 19 ноября услуги не предоставляются практически по всему владивостоку, но деньги продолжают списываться. При этом в техподдержке говорят, что абоненту нужно самому зайти в личный кабинет и написать заявление на перерасчет. Еще раз: услуга не оказывается, деньги списываются, для возврата денег нужно самому писать заявление. Соотвествующий вывод: абонент, который не знает, что действие услуги на время проведения аварийно-восстановительный мероприятий владлинком не приостановлено, такое заявление не напишет и выкинет деньги в трубу. А в остальном провайдер как провайдер: интернет интернетит, скорость скоростит и все такое. Надеюсь информация кому-либо поможет. Так же надеюсь,что владлинк научится приостанавливать действие договора на время отсутствия интернета.
Компания меня не устраивает. Интернет и телевидиние отсутствует 9 день. Тех.поддержка говорит, что техник будет завтра в 9. И так каждое утро. Техник так и не приезжал. Конкретно дату устранения неполадок сказать не могут. Линии по всей видимости держаться еле-еле, раз по всему городу обволилось все. Подряд в нашем доме работает нормально. Ростелеком, тоже. Только у этих специалистов, все накрылось.
Что могу сказать об этом замечательном в ковычках провайдере?! И так начну с хорошего повелся в первую очередь на то что зеленая точка предоставляет тв приставку и роутер в аренду абсолютно бесплатно, недорогая плата за интернет. В общем купился я, на то, что альянсеры за свое оборудование много хотят, а тут, вот держите пользуйтесь, что итог подключился на точку. За тв поставил 3ку т.к. На старой приставке телик проседал и вис, поставили новую модель, но насладиться я ей пока не успел, плюсы пожалуй кончились.... И так минусы: вспомните те далекие времена когда интернет в принципе начал только появляться, когда появился альянс и частенько инет пропадал по всякой разной причине, так вот то самое чувство что вернулся в прошлое, точка пропадает из за любой не погоды!!!! Будь то дождь, сильное солнце, ветер по любой!!!! И такая история именно сними нискем!!! ( не беру последнюю стихию, но об этом позже) так вот стабильно отключение интернета раз в месяц, отключают на сутки полюбому!!! В тех поддержку дозвониться как на радио. Единственное что если оставляешь заявку в приложение и вправду перезвонят. Так вот кипело это все кипело отключился бы давным давно, да девушку жалко которая меня так уговаривала сесть на ту самую зеленой точку в итоге своей пятой точкой. Но каждый житель чуркина и тихой понимая последние события отключения света из за непогоды, так же как интернет рубанули у всех. Итог нам тихой дали свет в субботу вечером, чуркину дали сегодня в среду. Интернет появился у всех провайдеров!!!! Кроме этой зеленой точки. Тех поддержка вначале недоступна потом со мной связались и сказали хз мы тут не причем. Как так спросил я у всех в доме есть интернет кроме вашего провайдера!!!! Они даже не знают когда что появится. В общем не советую никому!!! Сам буду отключаться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет постоянно отключается. Телевидение аналогично. Постоянно навязывают роутеры новые. Хотел уже было отключиться, на что мне предложили доплатить и подключить тариф 600р на всю жизнь. Не разбираясь, я переспросил: действительно 600р и пользуюсь всю жизнь? - на что последовал ответ, что я понял все верно. Хорошо. Доплатил. Через месяц не стабильного интернета получаю отключение интернета и комментарий доплати еще. Я звоню, говорят сам виноват, не маленький. Отвратительное отношение к клиентам. Л/с 6292. Не удалю отзыв пока не решите проблему. Решение в формате отключения от провайдера - мне этого мало.
Владлинк, ребята, мне не нравится. кошмар, а не компания. Дешевле и надежнее мобильный интернет
- Администратор24 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С 19 ноября нет ни интернета от владлинка, ни телевидения. До тех поддержки дозвониться невозможно. Зато в личном кабинете видно, как исправно списываются денежные средства от отсутствующие услуги.
Самая плохая компания в городе, тех поддержка даже в другом владлинке лучше , неделю сижу без интернета
Нормальный провайдер. Скорость хорошая, сигнал стабильный. Интернет тв и кабельное тв в подарок, это плюс. Круглосуточная техподдержка. Есть мобильное приложение. Из минусов: мало информации в случае перебоев и отключения, нет конкретики. Мобильное приложение малофункционально, как будто для галочки сделано. Всё-таки рекомендую
- Наташа22 ноября 2020 г.
Большой камень Блюхера 29 4 день как нет интернета и так же телевидения, обращаемся в службу поддержки говорят исправляют ситуацию, я конечно все понимаю, погодные условия и т. д. Но ладно 3 дня ещё куда бы не шло, но 4 дня уже перебор, и говорят что ещё как минимум два дня ждать пока все наладиться! Короче говоря разочировались в этой компании! Главное ростелеком и подряд работают????♀️
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ну так, а у нас до сих пор нет альянса, ни кабельного тв, ни инета и неизвестно когда будет! Вот вам и альянс, мы наоборот с него хотим на Зелёную точку переходить