Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно, тариф близкие люди 3 скорость занижают до 512kb, оператор отвечает по шаблону, не рекомендую
Никогда, никогда не пользуйтесь услугами данной компании. Если у вас возникнут какие то проблемы, то вас будут на протяжении долгого времени уверять, что всё хорошо и это вам только кажется. В результате вы просто будете оплачивать несуществующие услуги. Понравилось то, что есть пирс, но разочаровалась и в этом: залиты какие то пиратские копии, которые смотреть, иногда, вообще, не возможно.
- Администратор15 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Семь лет назат я хотел поставить владлинк как резервный провайдер, но подключения основного провайдера я так и не дождался. И за семь лет на резервном владлинке, который моментально стал основным и единственным, я увидел восемь сбоев. Восемь. За семь лет. Да у меня на работе магистраль ростелекома чаще падает.
- Администратор14 октября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Абсолютно безразличное отношение к клиентам. Несоблюдение заявленных условий и реальности. Обман. Неделю назад решили подключить интернет данного провайдера. Для новых клиентов действует акция: на «промо твинтернет 80» первые 3 месяца вместо 601руб, оплата 340. Подключили и, заплатили 601 руб (как без акции), хотя заранее обговаривали этот момент (что оплата будет 340). Сразуже позвонили в поддержку. Нас успокоили и сказали что часть суммы перейдёт на следующий месяц. В итоге, в течение недели списывали по основному тарифу, а не льготному. Звонили в поддержку ещё неоднократно, сказали во всем разберутся, и перезвонят, но по факту ничего не делают. вообщем не видитесь на акции, это обман, замануха клиентов. Сам интернет хороший, телевидение тоже, и 601 руб. Не жалко. Неприятно отношение к клиенту, необязательность. Поэтому думаю этот пробный месяц будет последним, и перейдем к более ответственному провайдеру.
- Администратор6 октября 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Решили отключить испортившийся ростелеком в надежде, что владлинк отвечает за качество своих услуг и таких проблем как в рт не будет. Оказалось все ещё хуже чем у рт. Я разочарована и не знаю теперь искать достойного провайдера. Максимальный тарифный план и пакет доп .услуг, более 1000 р ежемесячно за такие некачественные услуги. Каждое воскресенье стабильно зависает приставка без всякой на то причины. Тв каждый день заикается а какой то момент. Кабельное тв вместо 180 каналов показывает 55, это разве адекватно? Если найду хорошую альтернативу-обязательно расторгну договор с вашей компанией.
- Владлинк28 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Кристина. приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш адрес или номер лицевого счет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество предоставляемой услуги оставляет желать лучшего... Фильмы в записи периодически смотреть просто не возможно, постоянный стоп-кадр. В онлайн-сервисе фильмы жуткого качества, такие я и сама скачать могу. Wi-fi в к квартире никакой, видео по ватсапу практически отправить нереально. Заявлена куча каналов по тарифу, но они дублируют друг друга на разных каналах. Правда, тех. Поддержка, практически, всегда стойко выдерживают мой натиск в порыве негодования. За это плюс.
- Владлинк23 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш лицевой счет или адрес.
Отвратительное качество отношения к клиентам, естественно консультанты не грубят, если не отвечают вообще. Интернет стал доходить, точнее отходить на 50kb/s. Даже эту страницу грузит с трудом. Пишут здесь всё верно, пока нет скандала - нет движения, но билайн нашёл выход. Можно же игнорировать проблемы. Уже месяц прошёл с последнего разговора с оператором, который сказал, что задержки в сети - это временные трудности, которые остаются таковыми до сих пор. Если бы было можно, я бы и звезды не оставил.
2 раза договаривался, чтобы они приехали в определенное время подключить интернет. 2 раза что-то там мастер пытался звонить за час до прихода. Очевидно если я не буду дома до времени, про которое мы договорились, я и трубку поднимать не буду. Тем более они и не предупреждали про эти звонки. Я сказал что буду дома во столько, и я всегда находился дома к договоренному времени. Они то ли приходят, то ли звонят раньше договоренного времени. А потом такие а мы звонили вы не ответили, назначайте новое. Нормально всё у вас? Удачи вам с такой политикой.
Очень долго являюсь клиентом этого провайдера. Сначала был подключен исключительно интернет и потом решил попробовать и интерактивное телевидение. Отлично. Буду рекомендовать его друзьям-соседям!
Мне как киберспортсмену очень важна стабильность и скорость интернета. Подряд дает мне и то и то, что конечно круто! Ещё к слову радует акция в виде скидки 20%)
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!