Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже 19 дней они чинят интернет, звонил им 1-2 декабря мы починим, 7-8 декабря починим, сейчас там чинят, 10-го починим, как же это раздрожает такое отношение
не верю им оборудование работает медленно крайне не рекомендую! Жирный -
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вы своим операторам скажите, чтоб они отвечали на вопросы нормально, а то разговаривают как боги, из за сложившейся ситуации в городе все переходят к ним, и ведать ???? Выросла до небес.
- Ростелеком6 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Всегда работали хорошо. Но, к сожалению, после ледяного дождя 19 ноября 2020... Подкачали. Понятно, что провода порваны по всему городу, и восстановить их в течение короткого срока не возможно. Но у них либо нет плана действий, либо они его скрывают от сотрудников техподдержки. Они (сотрудники техподдержки) либо врут, что всё сделают завтра, либо, когда их прижмёшь говорят что не знают... Кроме того, у них числится, что наш дом подключен к телевидению, но это не так. А они отталкиваясь от этой информации и не планируют ремонт... Сегодня прошло уже 17 дней без связи. Перспективы туманны.
Хуже провайдера не встречал. Интернет постоянно вырубается, глючит и т.п... К сожалению вариантов других провайдеров на моей улице сейчас нет, придется терпеть...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное отношение к клиентам. Пользуюсь этим провайдером с 2010 года. Были проблемы, все решалось. Сейчас же просто игнорирование всего и вся. Одни обещания завтра, и завтра. Прошло уже почти три недели. Однозначно переход на другого провайдера.
- Администратор4 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Абсолютно безответственная компания. После чс сидим без интернета и тв уже третью неделю. Техподдержка игнорирует вопросы. Только и могут писать что они делают всё, что в их силах, а на деле ничего. Отремонтировали все улицы на первомайском районе, кроме нашей харьковской. Как будто издеваются. Работа и учёба стоит, вынуждают перейти на другого провайдера.
- Гость11 декабря 2020 г.
Согласен
Просто безобразие, 3 недели нет ни телевидения , ни интернета. Дозвониться просто не реально. Работы по ул. Давыдова33а не ведутся.как будут делать перерасчет
После снегопада 18.11.20 до сих пор нет интернета. Никаких работ не ведется. Дозвонилась к ним 24 ноября, обещали по этому адресу восстановить в течение 1-2 дней. Никаких восстановительных работ не было. Уже 2 декабря, дозвониться невозможно. Автоответчик говорит в приложении есть оперативная информация. В приложении никакой информации нет. И в чате просто игнор. Отношение мягко говоря ужасное. В вк они пишут где провели ремонт. Почему нельзя написать хотя-бы в диапазоне 1-3 дней когда будут проводится работы по конкретным адресам. Тогда бы люди не названивали и не раздражались от такого отношения. Кроме того и до этой аварии качество инета было низкое. Постоянные перебои скорости на компьютерах. На тв фильмы и передачи в записи с замиранием и зависанием работали. Пару раз в неделю приходилось перезагружать роутер и приставку. Скорость интернета заявлена 100мбит/сек.
- kleranss8 декабря 2020 г.
Очень странная ситуация с таким длительным восстановлением!!??? Вон Подряд восстановил всё даже в Сад-городе за 3 дня , а у этих уже прошёл почти месяц, и ни какого сдвига ....А ведь многие работают только он-лайн и просто терпят убытки , и это просто какая-то [беда] с этим провайдером , потому что на дворе 21 век , а работают они как в пещерном веке!!! В ЧЁМ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА таких ускоренных( так они пишут) работ -пока не понятна !!!..А может просто уже хотят свернуться по- тихому ??? И не возвращать деньги ,которые они задолжали всем своим клиентам???
В последнее время очень ухудшилось качество связи, как интернет, так и кабельное. Еще до снегопада 18.11 были скачки скорости и страницы загружались очень медленно. А после - так вообще ужас! Заявленной скорости вообще не соответствуют. Буду менять оператора, подключаться к владлинк не советую. Все меняется, и за последние два года качество связи данного оператора меняется не в лучшую сторону.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
месяц нет телевидения ужасный подряд как можно так относится к людям в новый год оставить без передачь поздравления президента ......позор обидно