Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru ( otzyv@101internet.ru) номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день. Мы очень огорчены тем, что вы столкнулись с такими вопросами к услугам нашей компании. Для нас это нехарактерная ситуация, т.к. мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты получали только качественные услуги по доступным ценам. Подскажите, получается, что мастер вам не помог? Проблемы сохраняются? Могу я узнать номер вашего лицевого счёта и контакты? Мы посмотрим вашу историю и постараемся решить проблему, поможем вам оптимизировать тариф, если сейчас вы недовольны стоимостью услуг.
Добрый день. Оставьте, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта или адрес и контактный телефон, чтобы мы могли выяснить в чём проблема и устранить её.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.