Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все плохо. От слова совсем. По уровню поведения и обслуживания клиентов компания собирается банкротится
22 день не могу восстановить интернет. Занимаются только обещаниями, чтобы народ не разбежался. Нагло лгут о сроках устранения повреждений. Сперва один срок, потом другой и так далее. Разговаривать по телефону даже и не думают: автоинформатор трындит всякую чушь (и нужную, и не нужную): скачайте приложение и мы вам поможем, ну и в конце - ваша очередь 16. Никто естественно столько времени не выдержит ждать. Скачал приложение, а там в чате тоже самое: отвечает бот, и то не сразу, спустя приличное время, уже заготовленными фразами. Меня поражает наглая ложь компании. Ничего они не делают абсолютно. Сперва идёт восстановление служб: скорая, полиция, фсб, военные и так далее. Нами никто значительное время заниматься и не планирует. У них просто нет такого количества людей, специалистов, чтобы восстановить такой обвал сетей, которые были проброшены по воздуху: с дома на дом, через деревья, как угодно, но не под землёй, как это требуют правила. А зачем им правила? Денюшки ведь сейчас хочется получать. Вот и остаётся им лгать народу. По городу во многих местах ещё даже поломанные ветки не поснимали, провода валяются... О каком восстановлении может идти речь?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился 9.12.2020 и уже пожалел. После предъявления мастером наличия, его отпустил, а зря. При тесте скорости по инструкции на их же сайте скорость от 3-28, при заявленных 60 (стартовый), больше за сутки не увидел. Интерактивное телевидение (мне не очень нужно, но в тарифе есть) программы все архивные, текущих каналов нет. При обращении по поводу интерактивного телевидения, посоветовали обратится в чат, что и сделал, скрины, описание проблемы. До сих пор жду ответа. При обращении по поводу интернета: отключите, подключите, перегрузите, в общем сами назначили время звонка их же мастера на следующий день, не дождался. После очередного обращения начали сказки рассказывать что это у всех так, потерпите. Извините а когда при подключении деньги брали не знали что проблемы. Ну так может не будем обманываться что заявлено в тарифе не соответствует действительности. До понедельника жду, если ничего не изменится, то распрощаемся.
- Администратор10 декабря 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
21 день как нет интернета+ телевиденья! Ничего до конца и не доремонтировано.обещаний вагон от владлинка! Родители пенсионеры- зачем им телек? Правда же? Печорская 8.и каждый раз фраза 2-3 ориентировочно и уже 4-ая неделя пошла. Если бы знали,что так будет -сразу бы другого провайдера подлючила бы родителям и с владлинком расторгнула договор ( 10 лет как бы с владлинком). Когда владлинк починит интернет??????
Уже 19 дней они чинят интернет, звонил им 1-2 декабря мы починим, 7-8 декабря починим, сейчас там чинят, 10-го починим, как же это раздрожает такое отношение
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
не верю им оборудование работает медленно крайне не рекомендую! Жирный -
- Администратор8 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Денис29 декабря 2020 г.
месяц нет телевидения ужасный подряд как можно так относится к людям в новый год оставить без передачь поздравления президента ......позор обидно
Вы своим операторам скажите, чтоб они отвечали на вопросы нормально, а то разговаривают как боги, из за сложившейся ситуации в городе все переходят к ним, и ведать ???? Выросла до небес.
- Ростелеком6 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор7 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Всегда работали хорошо. Но, к сожалению, после ледяного дождя 19 ноября 2020... Подкачали. Понятно, что провода порваны по всему городу, и восстановить их в течение короткого срока не возможно. Но у них либо нет плана действий, либо они его скрывают от сотрудников техподдержки. Они (сотрудники техподдержки) либо врут, что всё сделают завтра, либо, когда их прижмёшь говорят что не знают... Кроме того, у них числится, что наш дом подключен к телевидению, но это не так. А они отталкиваясь от этой информации и не планируют ремонт... Сегодня прошло уже 17 дней без связи. Перспективы туманны.
Хуже провайдера не встречал. Интернет постоянно вырубается, глючит и т.п... К сожалению вариантов других провайдеров на моей улице сейчас нет, придется терпеть...
Отвратительное отношение к клиентам. Пользуюсь этим провайдером с 2010 года. Были проблемы, все решалось. Сейчас же просто игнорирование всего и вся. Одни обещания завтра, и завтра. Прошло уже почти три недели. Однозначно переход на другого провайдера.
- Администратор4 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.