Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Владлинк
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение операторов. Вместо реальной поддержки начинают делать замечания. Вечное у нас всё в порядке любого заставит нервничать. Пропала связь - интернет. Звоню. На вопрос: что с интернетом по такому-то адресу? Ответ всегда один и тот же: на вашем доме (или по вашему адресу) всё хорошо. Никаких неполадок не наблюдаем. Объяснял и не раз, что вот только была связь по wi-fi, ничего не трогали, к оборудованию никто не подходил... И так далее. Потом объяснял, что всё проверил у себя: роутер перезагрузил и не раз, наличие кабеля в гнезде роутер показывает, а вот доступа к сети нет. В ответ оператор, как всегда, отвечает: видимо у вас кабель повреждён. На завтра мы вам отправим мастера. Говорю: зачем мастера? Я же знаю, что у меня никакого движения в месте прохождения кабеля и оборудования не было, скачков напряжения не было. Разругаешься на них... Бац!!! Через какое-то время интернет появляется и всё отлично. Но всегда оператор отнекивается и утверждает, что с их стороны всё хорошо. Ни разу не было такого, что сеть сама восстановилась без звонка. Дескать сидите без сети, ну и сидите (ваше горе). А позвонишь, обязательно начнут ахинею нести: я не я и корова не моя. Уже не однократно подумывал сменить провайдера. Временами мобильный интернет значительнее быстрее, чем проводной. Оплату по тарифу подняли без всякого уведомления. На мои недовольства по этому поводу обещали перезвонить, но не сочли важным. За отсутствие интернета в течении громадного количества времени - просто извините? Первые дни, да и последующие вообще не хотели общаться с клиентами. По телефону автоинформатор и только: установите приложение. В приложении ложь и обещания, которые неоднократно просто не выполняли и давали новые обещания. Люди работаю дома, кто-то учится и так далее, да мало ли для чего им нужен интернет. Не нужен был бы - не подключались бы. А в итоге простое извинение? Я считаю, что на лицо явное неуважение провайдера к своим абонентам. Могли бы хотя бы остановить снятие средств с баланса. А то деньги уходят, а сети нет. Можно ещё много чего написать в отзыве... Люди обходите десятой дорогой владлинк!!!

id 49223
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ростелеком - технологии возможностей. Именно с такими словами вы продвигаете свои услуги. С 21 числа нет интернета и телевидения. Раз 20 звонили в поддержку и нам слёзно клялись восстановить линию до 25, 26, 27, 28, 29, 30, и даже 31 числа. Догадаетесь что было дальше?) затем, 1, 2, 3, 4 числа мы звонили в поддержку, чтобы узнать что в вашей компании клоунов происходит. Нас переводили на 2 сотрудников с именами (никита) один старший специалист, другой младший. Они давали слово, обещали не опозорить компанию и разобраться во всем до 00:00. Догадаетесь что было дальше?) они просто уходили с работы и забивали на свои обещания большой и толстый. Спасибо технологиям и возможностям за прекрасное обслуживание. Подведем итоги : прошло уже пол месяца звонков и обещаний, нам сегодня сказали что о вашей проблеме даже ничего и не известно и попросили снова встать в живую очередь. Ну вы поняли :) а теперь для тех кто хочет перейти на этого провайдера. Ни за что не делайте этого. У них всего лишь хорошая рекламная компания. Поддержка - 0. Порядочность - 0. Адекватность - 0. Поберегите свои нервы.

id 49141
  • Ростелеком6 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Константин. Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Сроки восстановления работы услуг, к сожалению, затянулись из-за сложного обрыва на линии связи. Информация об этом поступила не сразу, т.к. для выявления точной причины отсутствия доступа, потребовалось больше времени из-за ряда осложняющих факторов. Мы восстановим доступ к услугам и выполним вам перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим немного подождать.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Подряд
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сомнительная компашка ,хотя с еврейскими лицами на рекламе это и не удивительно...плачу через смс ,а у них как будь-то там сонная бабушка на кассе сидит и по желанию штекеры включает, приходится ждать по часу и более....никаких пересчётов за не оказанные услуги не принимаются, природный катаклизм показал истинное лицо компашки .....скорость интернета скачет от времени суток....жиды одним словом, не советую

id 49119
  • Ксения13 января 2021 г.

    Нет интернета 2 недели. Когда они его починят сказать не могут. В плане работ нашего адреса нет (ул. Печорская). Как такое вообще возможно не понятно. По их словам мы должны звонить им каждый день и ждать пока мы появимся в плане работ. Перерасчет они сами не делаю нужно ехать к ним лично... вообще-то люди работают. В наше время это нельзя сделать онлайн? Сколько можно ждать? Интернета нет с 30.12.2020.

Владлинк
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета и телевидения в доме нет с 19.11. Каждые 3-4 дня в личный кабинет приходят уведомления об очередном переносе сроков восстановления. В последнем уведомлении указан ориентировочный срок на 6-7 января и вовсе не факт, что это окончательная дата. В моем доме, кроме владлинка, еще четыре интернет-провайдера и самый нерасторопный из них возобновил связь еще 2 недели назад. Буду подключаться к конкурентам.

id 49015
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

От провайдера только название, на фоне слепых надежд на помощь. Даже на новый год не могут сделать такой банальный подарок как просто предоставить свои услуги связи. Теперь на новый год не буду я смотреть путина в 4к

id 48995
  • Администратор29 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Константин6 января 2021 г.

    Как можно смотреть Путина не в 4К. Ужасная компания.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Общероссийская система ростелекома сводит с ума. Диспетчеры из других регионов перенаправляют куда угодно, только не по адресу. На черемуховой 9 (владивосток) объявление: закрыты в связи с пандемией с 28 по 31 декабря. Операторы утверждают, что они ушли на новогодние праздники. От этого мне не легче. Жалко, что подряд не может так скоро восстановиться после ледяного дождя...но, мы уже почувствовали разницу: ростелеком мы только вынуждено подключили. Не советую связываться с этой конторой.

id 48953
  • Ростелеком28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные] мы постараемся все исправить.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ничего по интернет плохого не скажу-был он с нами и на нейбута и на ольховой-все отлично. И тут мы опять переезжаем- сюрприз- 2 недели ждать подключения!!! Вы совсем??? Как жить 2 недели без интернета?!!!! Мы были с вами уже давно и пользовались многими услугами, но это не хорошо-отключение интернета происходит в день заявки на переезд- то есть либо 2 недели на одном адресе без интернета сидеть, либо 2 недели на новом!!! Мы просили и просто кабель кинуть-первый этаж, дом подключен, дальше сами все сделаем, не в какую- это что же за люди такие!!!????естественно вас никто ждать не будет! Не заботитесь вы совсем о своих клиентах!!! Не советую из за отношения- если вас устраивает что вас за человека не считают- подключайтесь!

id 48939
  • Ростелеком28 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется [контактная информация].

Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохо! Квалификация всех ниже плинтуса, не в состоянии нормально отстроить маршрутизацию, все тесты скорости интернета регулярно показывают не более 20% от заявленной скорости, аплоад вообще до нуля падает. На обращения не реагируют.

id 48938
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Больше месяца нет интернета и когда восстановят неизвестно... Но исправно снимают абонентскую, мало того что снимают, ещё и требуют чтобы я пополнил счёт, а иначе заблокируют))) не понятно как можно заблокировать то чего и так нет??? Ни кому не рекомендую подключаться к этому провайдеру, после нового года буду подключать другого...

id 48906
Подряд
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая не хорошая компания по отношению к клиентам! Ни в коем случае не подключайтесь к этой компании!! Любой дождик, снежок, ветерок - связь и тв лежат в 90% случаев и никакого перерасчета! (едьте в офис) 19.11 были множественные порывы кабелей по всему городу... Стрелковая 46 ит стрелковая 50 (2 многоквартирных дома) не подключили до сих пор!! У конкурентов все работает, эти же клоуны до сих пор не знают даже приблизительные сроки!

id 48904
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
241-250 из 548 отзывов

Какой провайдер лучший в Владивостоке?

В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.