Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотелось бы в ней разобраться. Не могли бы вы указать свои данные - адрес и контактный телефон. Заранее благодарим.
Здравствуйте. Мы очень огорчены мнением, которое сложилось у вас о нашей компании. Абоненты всегда были и остаются нашей главной ценностью и приоритетом. Мы всегда готовы прислушиваться к вашим мнениям и предложениям, идти клиенту навстречу. Подскажите, чем сейчас мы могли бы вам помочь и сгладить те недоразумения, что повлияли на ваше мнение о нас? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами и всё обсудим. Касательно бонусной программы - в её условиях прописано, что бонусные баллы действительно "сгорают" если абонент находится в блокировке более 60 дней. Сейчас бонусная программа находится на модернизации, мы планируем наполнить её более ценными и интересными призами - преимущественно услугами нашей компании.
Спасибо за ваш положительный отзыв! Стараемся для наших абонентов! А старый роутер действительно стоит заменить) Наши технические специалисты всегда готовы помочь подобрать вам оборудование, которое соответствовало бы вашим ожиданиям по качеству и цене, оформить рассрочку и визит мастера для установки оборудования.
Здравствуйте. Мы очень огорчены вашим отзывом, а также тем, что вам приходится испытывать неудобства в связи со сбоем платёжной системы. Сейчас мы прикладываем все усилия, чтобы решить этот вопрос! Приносим свои извинения. Не могли бы вы указать номер своего лицевого счёта и контактный телефон, чтобы мы могли посмотреть историю ваших обращений и оценить корректность работы оператора с вами? А насчёт дополнительных платежей - действительно, абоненты, которые, как вы, долго остаются с нами (за что мы вам очень благодарны!) ранее могли пользоваться тарифами, где часть услуг уже была включена в тариф. Для удобства абонентов и по их же просьбам мы провели модернизацию линейки тарифов, о чём оповестили всех на нашем сайте, в ходе которой выделили дополнительные услуги, которые вы можете подключать самостоятельно, по собственному выбору, и пользоваться только тем, что вам действительно необходимо.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за то, что вы не смогли до нас дозвониться, но вы всегда можете также обратиться к нам здесь, в соцсетях или в онлайн чате на сайте компании. Подскажите, вы наш абонент из Уссурийска? Не могли бы вы указать номер своего лицевого счёта?
Здравствуйте. Мы очень огорчены вашим отзывом, ведь мы действительно стараемся предоставлять максимально качественные услуги интернета и ТВ. Не могли бы вы оставить свои данные - город, номер счёта или адрес и контактный телефон, и мы постараемся решить все вопросы.
Здравствуйте. Благодарим вас за конструктивный и корректный отзыв, а также за то, что вы сразу указали свои контакты. Мы уже передали их в работу и надеемся, что вскоре вы будете полностью удовлетворены нашими услугами.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за такой лестный отзыв и оказанное доверие. Мы действительно стараемся предоставлять нашим клиентам только качественные услуги. Надеемся и впредь радовать вас нашим сервисом)
Здравствуйте. С какого рода неполадками вы столкнулись? Оставьте, пожалуйста, номер своего лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в этом вопрос. Заранее благодарим.
Уважаемый абонент! Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение об услугах нашей компании, тогда как мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы улучшить сервис, стабильность соединения, расширить спектр предоставляемых услуг, увеличить количество каналов. Для этого мы проводим полную модернизацию оборудования сети и предлагаем своим абонентам современное высокотехнологичное оборудование на привлекательных условиях. Например, сразу в нескольких тарифных планах, которые разработаны специально для Хабаровска, предполагается оборудование в подарок - роутер или медиацентр. Мы стремимся к тому, чтобы эта модернизация, объединение двух компаний проходило максимально комфортно для абонентов и не доставило неудобств, поэтому всегда благодарны за обратную связь, подобные комментарии, готовы во всём идти вам на встречу. Не могли бы вы указать номер своего лицевого счёта, чтобы мы разобрались в тех вопросах, о которых вы пишите? Заранее благодарим.
Добрый день. Приносим свои извинения, действительно, по вашему адресу были недоступны наши услуги в связи с аварией на ул. Аксаковской - при сносе дома там была повреждена наша оптика. Устранение аварии заняло столько времени в связи с её сложностью - потребовалось перестраивать проект наших коммуникаций. Заверю вас, что всё это время мы прикладывали все усилия, чтобы решить вопрос максимально оперативно и качественно. Именно по ул.Державина д. 15 также была выявлена неполадка, но сейчас она устранена, абоненты вновь с нами, поэтому, скорее всего, ваш вопрос носит индивидуальный характер. Не могли бы вы оставить номер своего лицевого счёта, чтобы наши технические специалисты связались с вами и решили проблему.
Добрый день! К сожалению, произошел обрыв на линии связи на ул.Аксаковской - в связи со сносом дома по этой улице был повреждён наш кабель, но мы прикладываем все усилия к его восстановлению и восстановлению наших услуг по вашему адресу. Ориентировочно работы должны завершиться вечером 4.12. Насчёт неполадок, не касающихся этого аварийного случая, о которых вы пишите, вы обращались в нашу техническую поддержку? Могу я узнать ваш номер лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в этом вопросе и устранить неполадки? Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять нашим абонентам только качественные услуги и поэтому всегда готовы помочь.