Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ростелеком - организация, с которой я бы не посоветовал не связываться никому, только по великой нужде. Имел несчастье заключить договор с тарифом технологии общения - интернет в квартиру + мобильная связь. Прибыл вполне компетентный монтажник, подключил интернет, вручил сим-карту с подключенным номером, я подписал все предложенные договора, как в электронной форме, так и в письменной. В тот же час привязал в личном кабинете лицевой счет, оплатил требуемый аванс- 500 рублей. На следующий день сим-карта без какого либо предупреждения была отключена, при этом с меня на горячей линии стали требовать оплату в сумме 349 рублей. Звоню на номер горячей линии ежедневно, уже пятые сутки. Требую включить сим карту, так как я выполнил все обязательства по договору в день его заключения, и никаких дополнительных платежей у меня ничем не предусмотрено. Мне пятые сутки рассказывают, что мое обращение в работе, и я должен патерпеть десять суток, пока специалисты ростелекома поймут, что надо выполнить свою работу как положено, присоединят услугу к оплаченному мной тарифу и тд. И тп вместо того что бы включить мне телефон и заниматься внутренними разборками хоть год. А по сути , проблема в тупом исполнителе, который перед передачей сим карты обязан был проверить, на каком тарифе переданная мне сим карта, и в не менее ответственном специалисте, который увидев, что все мои обязательства выполнены, оплачены и ко мне нет претензий, должен просто немедленно включить мне незаконно отключенную сим- карту. Что я получил в итоге - несколько часов угробленного времени за пять суток переговоров по горячей линии с нулевым результатом. Никому не советую связываться с этой конторой.
Уверяли что подключить интернет можно по моему адресу, по приезду специалист сообщил , что техническая возможность отсутствует , так как надо попасть на чердак через управляющую компанию. Оставил заявку, прошло 20 дней , операторы не знают, когда будет возможно подключение, через неделю или через 3 года, даже примерных сроков нет, так как никто и не пытается связаться с уравляйкой. Ухожу к другому провайдеру, хотя очень не хотелось.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился к этому провайдеру, отдал 1500р, тариф 100 мб. Пользовался 2 месяца, не мог давать нормально трансляции в инстаграме, скачивалось все долго, фильмы еле прогружались. Звонил, просил переподключить на другой тариф - это целая история. Ждал по часу на телефоне ответ оператора, отношение к клиентам наплевательское, а иногда и даже хамское. В итоге у этих бомжей не оказалось такой возможности, обещали проверить наше подключение на выявление проблем связаных с погодными условиями в ноябре. Неделю ждал звонка специалиста. Через неделю кое-как дозвонился сам, сказали с вами свяжутся с 15 до 16 часов. Ждал, перенес встречу на 18, звонка так и не было. Уехал. Позвонили в 18.20, спросили дома ли я, естественно я ответил: нет! в общем так и ничего не предприняли. Съехал с квартиры, перестал оплачивать, при этом нельзя даже просто оплатить один день пользования, минимум 150р. Через 20 дней позвонили, спросили о пользованиями услугами, ответил нет! потребовали вернуть роутер. Лол. В общем очень плохой сервис. Альянс и подряд на порядок выше. Даже обычный порттелеком лучше. Не подключайтесь!!! Грабеж и одни проблемы.
Отвратительное отношение к клиентам! Не работал интернет и телевидение длительное время (более месяца). При этом выставлен счёт на полные услуги, плюс еще и за подписку литрес, которую мы не подключали! Не успели порадоваться наконец налаженной связи, как спустя всего 20 дней интернет и телевидение снова отключены! Оставили заявку на ремонт и ожидали в указанное время мастера тех. Службы, никто не явился и даже не связался с нами! После повторного обращения - ответ : ожидайте с вами свяжутся! Кто и когда? Уже нет сил!
Отвратительное отношение операторов. Вместо реальной поддержки начинают делать замечания. Вечное у нас всё в порядке любого заставит нервничать. Пропала связь - интернет. Звоню. На вопрос: что с интернетом по такому-то адресу? Ответ всегда один и тот же: на вашем доме (или по вашему адресу) всё хорошо. Никаких неполадок не наблюдаем. Объяснял и не раз, что вот только была связь по wi-fi, ничего не трогали, к оборудованию никто не подходил... И так далее. Потом объяснял, что всё проверил у себя: роутер перезагрузил и не раз, наличие кабеля в гнезде роутер показывает, а вот доступа к сети нет. В ответ оператор, как всегда, отвечает: видимо у вас кабель повреждён. На завтра мы вам отправим мастера. Говорю: зачем мастера? Я же знаю, что у меня никакого движения в месте прохождения кабеля и оборудования не было, скачков напряжения не было. Разругаешься на них... Бац!!! Через какое-то время интернет появляется и всё отлично. Но всегда оператор отнекивается и утверждает, что с их стороны всё хорошо. Ни разу не было такого, что сеть сама восстановилась без звонка. Дескать сидите без сети, ну и сидите (ваше горе). А позвонишь, обязательно начнут ахинею нести: я не я и корова не моя. Уже не однократно подумывал сменить провайдера. Временами мобильный интернет значительнее быстрее, чем проводной. Оплату по тарифу подняли без всякого уведомления. На мои недовольства по этому поводу обещали перезвонить, но не сочли важным. За отсутствие интернета в течении громадного количества времени - просто извините? Первые дни, да и последующие вообще не хотели общаться с клиентами. По телефону автоинформатор и только: установите приложение. В приложении ложь и обещания, которые неоднократно просто не выполняли и давали новые обещания. Люди работаю дома, кто-то учится и так далее, да мало ли для чего им нужен интернет. Не нужен был бы - не подключались бы. А в итоге простое извинение? Я считаю, что на лицо явное неуважение провайдера к своим абонентам. Могли бы хотя бы остановить снятие средств с баланса. А то деньги уходят, а сети нет. Можно ещё много чего написать в отзыве... Люди обходите десятой дорогой владлинк!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком - технологии возможностей. Именно с такими словами вы продвигаете свои услуги. С 21 числа нет интернета и телевидения. Раз 20 звонили в поддержку и нам слёзно клялись восстановить линию до 25, 26, 27, 28, 29, 30, и даже 31 числа. Догадаетесь что было дальше?) затем, 1, 2, 3, 4 числа мы звонили в поддержку, чтобы узнать что в вашей компании клоунов происходит. Нас переводили на 2 сотрудников с именами (никита) один старший специалист, другой младший. Они давали слово, обещали не опозорить компанию и разобраться во всем до 00:00. Догадаетесь что было дальше?) они просто уходили с работы и забивали на свои обещания большой и толстый. Спасибо технологиям и возможностям за прекрасное обслуживание. Подведем итоги : прошло уже пол месяца звонков и обещаний, нам сегодня сказали что о вашей проблеме даже ничего и не известно и попросили снова встать в живую очередь. Ну вы поняли :) а теперь для тех кто хочет перейти на этого провайдера. Ни за что не делайте этого. У них всего лишь хорошая рекламная компания. Поддержка - 0. Порядочность - 0. Адекватность - 0. Поберегите свои нервы.
- Ростелеком6 января 2021 г.
Здравствуйте, Константин. Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Сроки восстановления работы услуг, к сожалению, затянулись из-за сложного обрыва на линии связи. Информация об этом поступила не сразу, т.к. для выявления точной причины отсутствия доступа, потребовалось больше времени из-за ряда осложняющих факторов. Мы восстановим доступ к услугам и выполним вам перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим немного подождать.
Сомнительная компашка ,хотя с еврейскими лицами на рекламе это и не удивительно...плачу через смс ,а у них как будь-то там сонная бабушка на кассе сидит и по желанию штекеры включает, приходится ждать по часу и более....никаких пересчётов за не оказанные услуги не принимаются, природный катаклизм показал истинное лицо компашки .....скорость интернета скачет от времени суток....жиды одним словом, не советую
- Ксения13 января 2021 г.
Нет интернета 2 недели. Когда они его починят сказать не могут. В плане работ нашего адреса нет (ул. Печорская). Как такое вообще возможно не понятно. По их словам мы должны звонить им каждый день и ждать пока мы появимся в плане работ. Перерасчет они сами не делаю нужно ехать к ним лично... вообще-то люди работают. В наше время это нельзя сделать онлайн? Сколько можно ждать? Интернета нет с 30.12.2020.
Интернета и телевидения в доме нет с 19.11. Каждые 3-4 дня в личный кабинет приходят уведомления об очередном переносе сроков восстановления. В последнем уведомлении указан ориентировочный срок на 6-7 января и вовсе не факт, что это окончательная дата. В моем доме, кроме владлинка, еще четыре интернет-провайдера и самый нерасторопный из них возобновил связь еще 2 недели назад. Буду подключаться к конкурентам.
От провайдера только название, на фоне слепых надежд на помощь. Даже на новый год не могут сделать такой банальный подарок как просто предоставить свои услуги связи. Теперь на новый год не буду я смотреть путина в 4к
- Администратор29 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Константин6 января 2021 г.
Как можно смотреть Путина не в 4К. Ужасная компания.
Общероссийская система ростелекома сводит с ума. Диспетчеры из других регионов перенаправляют куда угодно, только не по адресу. На черемуховой 9 (владивосток) объявление: закрыты в связи с пандемией с 28 по 31 декабря. Операторы утверждают, что они ушли на новогодние праздники. От этого мне не легче. Жалко, что подряд не может так скоро восстановиться после ледяного дождя...но, мы уже почувствовали разницу: ростелеком мы только вынуждено подключили. Не советую связываться с этой конторой.
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные] мы постараемся все исправить.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.