Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Исчез интернет. Техподдержка несколько дней дистанционно мудрила, крутила и вынесла вердикт: надо новый роутер, хотя старый работал, но только приходилось постоянно в ручную менять мак адреса. Я говорил: может лучше проверить, лично ручками. На что в ответ: вердикт точнее не бывает. Скажу честно, сразу было подозрение, что они специально что то делают с сетью, чтобы вынудить приобрести у них новый роутер. Ну ладно, помучился со старым на форумах и пошёл новый купил. Поставил и воуля абсолютно такая же проблема на новом, взял у друга на время третий и то же самое. Неделю мозг мне клевали итога нет, звоню, а они мастера ждите четыре четыре дня. Я на взводе. Но тут видимо просто доканал их до вечера и пообещали мастера на следующий день. Пришёл, кабель там где то в подъезде пересоеденил, в квартире переобжал, проблема не ушла минут 30 звонил разным людям спрашивая в чём может быть проблема. Потом резко собрался и со словами я не знаю в чем дело, у меня другая там работа просто убежал. Звоню, нервно смеюсь, обещают взять отчёт у мастера и вечером перезвонить. Походит двое суток тишина, звоню - никто ничего опять не знает. Замкнутый круг. С начальством связи никакой нет вообще, хотя бы какой-нибудь старший менеджер, что-ли. Типа пишите на почту быстро ответят. Три рабочих дня , два письма. Ни ответа ни привета. И так уже две недели. Так что на клиентов им с высокой колокольни все равно.
Никому не советую пользоваться услугами этого провайдера. Единственное, что у них работает-это каждодневное списание абонентской платы. В остальном все очень плохо. Уже на протяжение 4-х месяцев скорость интернета скачет от 5 до 50 м/бит ( по тарифу должно быть 100 ) не берите их роутер!! Они красиво завлекают акцией подключись, роутер в подарок. А на деле их роутер просто не вывозит полную скорость тарифа, с которым они дарят этот роутер. Это даже подтвердил мастер, который должен был эту проблему устранить. Кабельное перестаёт показывать при любом катаклизме (дождь, снег, ветер). И да, если проблема неполадок вас дома, приготовьте мастеру 400 р за выезд.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На мой взгляд интернет работает лучше среднего. Прочитав отзывы о всех операторах, везде одно и то же. Видимо нет идеального провайдера. Интернет более менее нормальный, тупит редко, но иногда случается и обрыв. Не могу оценить периодичность, не каждый день пользуюсь активно, но бывает. Такое ощущение, что нет разницы в названии провайдера. Это лишь имя. Вчера в 00:00 оборвалась связь минут на 15-20. Поддержка говорит.. Что всё у них работает как часы. Может оплата тарифа заняла вместо 15мин - 1ч. 15мин. Телевиженом не пользуюсь. Во время ледяного дождя тех поддержка обещала 5недель подряд починить всё через неделю.. Я уже на 3й раз начал тролить мол настало время пустых обещаний и в этот же день опять шаблонное сообщение от провайдера, о том что всё сделают через неделю, куча сложностей и т.д.. Если существует такой провайдер, у которого интернет работает без перебоев сообщите пожалуйста. Не знаю хочется п. В этом обвинить конечно, почему интернет работает с обрывами как 15-20 лет назад.. Что за чудеса! Скорость они увеличивают, да стабильность сделайте лучше, накой черт скорость без стабильности!!! Как и мегафон, скорость они хвалят которая работает только под их вышкой буквально в 5 шагах.
Мой л/с 30592. Павел вообще переключились неделю как с другого провайдера на зеленую точку и ни разу не пожалели. Различные системы с кэшбеком и бонусами. Звонил пару раз о нюансам в служба поддержки, адекватные ответы, все прояснили. Удобное приложение. Кто думает подключиться к данному оператору - советую.
некачественное. За те деньги, которые платят я клиентами их услуги не соответствуют прост никак. Тариф со скоростью 100 мб/с., реально скачет среднее число 22 мб/с. Пришёл мастер-уговорил купить новый роутер ещё 3800 отдал, чисто ввели в заблуждение- лучше ни стало. Звонишь-действительно вежливо общаются - обещают помочь, но чудес не бывает. Интернет плохой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Позвонил в техподержку,я был в шоке на заднем плане нецензурная лексика.просто пьянка.олератор отказался мне помочь.имя анна
Уважаемый ростелеком! Помимо того, что сервис находится на нулевом уровне, ещё и происходят постоянные «тех. Сбои» цена - качество ниже waterline это первый и последний месяц пользования вашими услугами вы подводите студентов, которые учатся на дистанционном обучении и людей на удаленке предупреждаю, что не остановлюсь и распространю этот отзыв везде, а также расскажу лично знакомым, потому что свои обещания по срокам вы не выполняете! Меня ваша конторка подставила! Я требую мер и ответа на мой отзыв! Вы теряете клиентов????????????????
- Ростелеком11 февраля 2021 г.
Полина, здравствуйте. Пожалуйста, направьте [контактные] данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией.
Тв приставка в аренде уже 5ть лет. На просьбу выкупить, советуют обратиться в офис! Которого нет в кавалерово. Удалённо ничего сделать не могут! Только навязывать всё вы если офис закрывайте, то умейте тогда работать удалённо! Сервис просто.... ????
- Ростелеком11 февраля 2021 г.
Александр, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях. Поможем решить вопрос с оборудованием.
Постоянно вылетающий, лагающий интернет, невозможно смотреть ютуб, иви, кино го и другие приложения с контентом. Тех поддержка ничего сделать не может, проблема уже пол года актуальна в шоке от такого качества чесслово, зато оптоволокно!
- Ростелеком7 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и [данные] абонента. Мы обязательно вам поможем.
Заказал установку домашнего интернета, оговорили тариф, условия, оплату. Заказал ещё дополнительно видеокамеру. В результате, когда дождался установщика, уже нужно было на работу. Договорился, что когда всё подключит, покажет дочери как пользоваться и всё проверит. В результате оптоволокно идущее к роутеру было повреждено или плохо подключено к разъёму. А всё оборудование, которое мне установили, этот мастер оформил как выкуп с рассрочкой и к моей абонентской плате добавилось ещё 1200 рублей в месяц. И ещё, как это оказывается принято у ростелекома, без моего согласия мне платно подключили касперского... В общем организация мутная. Ни кому не советую. Установщика конечно найду, но радости от этого не много.
- Ростелеком3 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и [данные] абонента. Мы обязательно вам поможем с сложившейся ситуацией.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Руслан. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш лицевой счет.