Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Мы сталкивались со сложностями использования медиацентров у некоторых абонентов и работаем над решением проблемы. Нас очень настораживает Ваша проблема "постоянного зависания ТВ", для нас важно, чтобы каждый абонент пользовался нашими услугами без каких-либо трудностей. Будьте добры, напишите пожалуйста на почту smm@vladlink.ru Ваши контактные данные: номер лицевого счета, город + адрес, ФИО и номер телефона. Наши специалисты с Вами свяжутся для устранения неполадок. Желаем Вам всего доброго.
Здравствуйте, благодарим Вас за ценный отзыв. Да, действительно, у нас возникают временные промежутки, когда в контактном центре необходимо дожидаться очереди. Вы упомянули, что при возникновении ветра у Вас появляется проблема с получением услуги Интернет. Нас очень беспокоит данный факт и мы будем очень благодарны, если Вы напишите на нашу электронную почту smm@vladlink.ru Ваши Контактные данные, для определения причины возникшей проблемы. Необходимые данные: номер лицевого счёта, город + адрес, номер телефона и ФИО. Нам очень важно, чтобы наши абоненты пользовались качественными услугами и не испытывали с ними никаких сложностей. Заранее Вас благодарим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваше обращение. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, и сделать все возможное, чтобы пользование нашими услугами приносило Вам только удовольствие. Для этого напишите пожалуйста Ваши данные: номер лицевого счета; ФИО; город + адрес; номер телефона на почту smm@vladlink.ru . Наши специалисты свяжутся с Вами для выявления причины высокой задержки. Еще раз Вам благодарим и желаем Вам хорошего дня.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваш полезный отзыв. Мы очень тщательно следим за работой контактного центра и не позволяем нашим специалистам проявлять какое-либо неуважение по отношению к абонентам, в том числе "бросать трубку". Вы нам очень поможете, если сообщите о конкретном примере недостойного отношения наших специалистов к Вам. Отправьте пожалуйста на почту smm@vladlink.ru Ваши контактные данные : номер лицевого счета, город + адрес, ФИО, номер телефона. А также дату и время, когда в контактном центре к Вам отнеслись по-хамски. Мы проверим записи разговоров и примем необходимые меры. Приносим свои глубочайшие извинения за данную ситуацию и желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями пользования наших услуг. Да, действительно, после слияния со "Стрелой" мы стали проводить чаще технические работы по улучшению качества связи, чтобы все наши пользователи могли получать только качественные услуги с максимальным комфортом. Хотим также отметить, что Вы можете оформить перерасчет в личном кабинете, в случае отсутствия услуг связи более 24 часов, и Вам будут начислены средства на лицевой счет. (Данная ссылка является примером заполнения формы : https://vladlink.ru/help/detail.php?id=633) Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать живой очереди по приему заявки, но мы хотим ускорить процесс Вашего обслуживания, для этого напишите пожалуйста Ваши данные: номер телефона, ФИО, лицевой счет и город+адрес. Заранее Вас благодарим и желаем хорошего дня.
Борис, здравствуйте! Мы всегда стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов и благодарим Вас за ценный отзыв. Вместо форума мы представлены в большинстве социальных сетей, куда абоненты могут обратиться в любое время. Также, у нас действует круглосуточно контактный центр, а на сайте vladlink.ru в разделе "Помощь" - "компьютерная помощь" можно запросить удаленную квалифицированную помощь по вопросам, связанным с работой компьютера или программного обеспечения.
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы рады были устранить возникшие неполадки для того, что Вы могли пользоваться нашими услугами без каких-либо трудностей. При возникновении проблем обращайтесь за помощью в наш контактный центр или в группы в социальных сетях. Для нас важен Ваш комфорт при пользовании услугами Владлинк. Желаем Вам всего хорошего!
Здравствуйте Ольга, мы постараемся решить Ваши сложности с медиацентром и уже передали Ваш запрос специалистам. Спасибо за Ваше обращение.
Здравствуйте, мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями использования наших услуг и мы не успели вовремя оказать техническую поддержку. Мы благодарим Вас, что Вы являлись нашим клиентом и Ваш опыт позволит улучшить качество предоставляемых услуг.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Хотим решить возникшую сложность с предоставлением наших услуг. Не могли бы вы указать свои данные - адрес и контактный телефон, чтобы мы разобрались в данной ситуации? Заранее Вас благодарим.