Здравствуйте, благодарим за Вашу обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническими неполадками. Подскажите пожалуйста, на данный момент Вы испытываете сложности с доступом к услуге Интернет? Если проблема не устранена, тогда напишите пожалуйста на почту smm@vladlink.ru Ваши контактные данные с подробным описанием проблемы: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес для составления заявки на выезд мастера. Заранее Вас благодарим и желаем всего хорошего!
Здравствуйте, благодарим за Вашу обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми проблемами. Приносим Вам свои извинения. Мы возьмем Ваш случай под индивидуальный контроль, для этого напишите пожалуйста на почту smm@vladlink.ru Ваши контактные данные с подробным описанием проблемы: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Желаем Вам хорошего дня!
Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническими неполадками получения доступа к услуге Интернет. Нам важно исправить все описанные проблемы, для этого напишите пожалуйста на почту smm@vladlink.ru Ваши контактные данные: фио, номер телефона, номер лицевого счёта, город и адрес для индивидуального подхода к решению Вашей проблемы. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Желаем Вам хорошего дня!
Здравствуйте, благодарим за Ваше обращение. Да, действительно, в последнее время мы проводили больше технических работ, чем обычно. Это связано в первую очередь с улучшением сети для ее дальнейшей бесперебойной работы, а также увеличением количества каналов кабельного телевидения. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с временными проблемами с доступом к услугам связи, которые в скором времени будут устранены. Спасибо, что являетесь нашим абонентом, а если у Вас возникают сложности не связанные с техническими работами, то просим подробно описать их на почту smm@vladlink.ru с указанием Ваших контактных данных: фио, номер телефона, номер лицевого счёта, город и адрес для. Желаем Вам всего доброго!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами с доступом к услуге Интернет. Мы постараемся устранить возникшие неполадки, для этого опишите пожалуйста проблему более подробно на почту smm@vladlink.ru , а также напишите Ваши контактные данные для составления заявки: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, город и адрес. Заранее Вас благодарим и желаем Вам всего хорошего.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, благодарим за позитивный отзыв! Мы рады, что качество наших предоставляемых услуг и работу технической поддержки Вы оценили по достоинству. Спасибо, что являетесь нашим абонентом. Желаем Вам всего хорошего.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, спасибо за Вашу обратную связь. Мы возьмём Ваш случай под индивидуальный контроль и просим для этого отправить на почту smm@vladlink.ru Ваши контактные данные для составления заявки: фио, номер телефона, номер лицевого счёта, город и адрес. Заранее Вас благодарим и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам всего хорошего!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, благодарим Вас за Ваш отзыв. Да, действительно, 21.05.2019 был зафиксирован всплеск звонков абонентов в контактный центр из-за чего приходилось ожидать очередь на линии. Для нас важно, чтобы каждый абонент пользовался качественными услугами связи без перебоев. Подскажите пожалуйста, удалось ли дозвониться в контактный центр? Если Вы до сих пор не смогли дозвониться, тогда напишите на почту smm@vladlink.ru Ваши контактные данные: номер телефона, номер лицевого счета, город + адрес и фио, чтобы мы могли принять Вашу заявку. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами и желаем Вам всего хорошего.
Самая [некачественная] "федеральная" контора пожалуй во всем СНГ. 1)Тарифы дорогие 2)Клиентов обманывают 3)Обязательства не выполняют 4)Закон нарушают 5)Деньги списывают за [то, что] сами подключают 6)Все рекламой засыпают 7)Нервы [Колл]-центром портят 8)Самые масштабные "подкупные" рекламные акции