Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это замечательный провайдер. Просто сразу через неделю начинаются проблемы. В приложении от провайдера у меня 2 лицевых счета. Настало время удалить один (ну адрес пропал) - невозможно! Просто функция есть, но в приложении он фантомно присутствует. Пишешь в поддержку, они спрашивают ваш лицевой счет (они его видят!!!!, но) - им все равно! А когда отключается интернет (это часто очень - раз 8-12 в неделю) и пишешь в поддержку, то они опять спрашивают лицевой счет, но (как ясно выше, они его сразу видят) зачем? Когда об этом пишешь оператору, что зачем делать из меня наивного? То ответ копипастой, что надо писать обращение в цпп корректно! У меня не работает свять! Поддержка отвечает, чтобы я корректно общался, а связи то нет! Ее просто нет! Я категорически советую тем, кто думают про подключение к этому провайдеру не иметь с ним опыта на основе моего опыта! - эти люди никогда не будут делать что-то для вас. Они вас ненавидят сразу. Если денег деват ьнекуда, то велкам!
Почему внезапно, без предупреждения услуга смс-информирования стала платной. Я на дополнительную платную услугу не подписывалась. Почему при отказе от этой услуги сегодня (08.04.2021) она будет отключена только с 01.05.2021? За что да конца апреля будут со счета списываться ежедневно деньги, если эта услуга мне не нужна?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заключали договор на оказание услуг связи (интернет и телевидение) по акции тариф навсегда , но навсегда закончилось быстро. С начало увеличили тариф на 50 рублей, всякие возражения по этому поводу пропустили без внимания. Сейчас снова уведомили, что с 1 апреля 2021 года тариф снова повышен на 50 рублей. Скорость интернета минемальная. Телевидение - всё построено на том, чтобы потребитель хотя бы случайно подключил дополнительно платные услуги. Не связывайтесь с ростелекомом!
- Ростелеком7 апреля 2021 г.
Юрий, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: [контактные данные], Лицевой счет.
Слабый интернет, высокий пинг, потеря пакетов, нестабильный интернет, поддержка не помогает, у них все показатели в норме.
- Владлинк6 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите свой номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.
Возникает ощущение отсутствия уважения к своим клиентам! Моя работа требует постоянного выхода в интернет, тк я веду стримы. Уже несколько дней подряд вы отключаете интернет в районе 13-14 часов!!!! У меня все слетает, все!!!!!! Зачем вы это делаете!!!!!!!??
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет. В тарифе сказано 100 мб максимум, но тут даже и 50 нет видно. Минимальный пинг 200 чтоб вы понимали. Также телевидение тоже невероятно ужасное, не хочет иногда показывать вообще.
- Владлинк22 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите свойй номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.
Интернет отвратительный мягко говоря)) соединение вообще не стабильное, первый оператор пытался мне помочь, но скорость не изменилась. Второй оператор всё проверил, ждал пока я проведу все спид тесты, но в итоге ничем не смог помочь, потому что по его информации подключение отличное. Теперь про тех. Поддержку и остальных, в последний раз я оставляла заявку ещё в январе, мне должны были позвонить, но, к сожалению ( или может быть к счастью), мне никто так и не позвонил (сегодня 10 марта). Мне очень жаль, что в моем доме нет провайдеров, кроме владлинка и альянса, который в таком же состоянии…
- Владлинк10 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анастасия. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста лицевой счет.
- Виктория16 декабря 2021 г.
Компетентность специалиста в офисе г. НАХОДКИ ул. ПОСТЫШЕВА никакая, пришла уточнила, вернутся ли деньги на счёт при отключении интернета, размышляли по поводу временной блокировки по счету, тк в скором времени планировали вновь пользоваться услугами.. Специалист пояснила, что необходимы реквизиты для возврата д/с, написали заявление, принесли реквизиты- интернет отключили, а в возврате дс отказали, тк это авансовый платёж..Если бы сразу была корректная консультация, мы бы как минимум пользовались услугами пока были на счету деньги или рассмотрели вариант временной блокировки по счету.. А так просто потеряли внесённые д/с... Больше не обращусь к провайдеру и знакомым советовать не буду.
Ужасный интернет!!! Можно сказать его практически нет, приходится постоянно пользоваться мобильным интернетом, пользовались раньше услугами данной компании ушли к другому оператору из-за слабого не стабильного интернета, год обслуживались в другой подобной компании. Год назад решили попробовать подряд в надежде что улучшилось качество обслуживания, но увы чуда не случилось! Интернет остался на прежнем низком уровне, вернее если быть точнее даже стал ещё хуже! Тех.поддержка не может решить данную проблему.
- Василий29 марта 2021 г.
Позвонил оператору чтобы мастер пришёл и посмотрел что с интернетом мне сказали мастер придет 29.03.21 в первой половине мастер позвонил сказал что через 15 мин будет потом позвонил ещё роз он через пол часа спросил домафон есть я сказал нет просто оператор не правильно ему адрес сказала и все начали мне звонить операторы что так получилось давайте перенесён на другой день я объясняю что каждый раз не могу отпрашиваться с работы пусть сегодня приедет и устранит не поладки с интернетом сказали он не может уже другая у них заявка так вы мою ещё даже не исправели а побежали на другую заявку даже не извенились. Интернет очень плохой фильмы чтобы онлаин посмотреть грузит по пол часа. Буду уходить с подряда
- Василий29 марта 2021 г.
Не советую интернет подрят скорости нет виснит фильм один можно смотреть весь день так как не грузит
Здравствуйте.оставляла отзыв 23.02.2021.номер 697037.№ лицевого счета: 160809.к вопросу оплаты добавляю вопрос качества.пропадает звук,зависает картинка по непонятному принципу:на разных каналах в разное время.
Ростелеком... не верю им! Оборудование сдано, но счёта за аренду оборудования приходят всё равно!!!
- Ростелеком7 марта 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные], мы постараемся все исправить.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, напишите пожалуйста номер своего лицевого счета. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для решения возникшей ситуации.
Добрый день, напишите пожалуйста номер своего лицевого счета. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для решения возникшей ситуации.