Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Как уже достал этот подряд, как хорошо, что не повёлся на их уговоры по поводу переподключения к их интернету, постоянные обрывы сигнала телевидения, зато всегда готова заготовка на телефоне техподдержки по поводу какого-то мистического магистрального кабеля, который никак не дружит с эгершельдом.
Если вы решили подключиться к данному провайдеру, прочитайте: подключили интернет роутер в аренду 10р в месяц. Через 3 месяца самовольно перевели роутер в рассрочку, через 2 недели после обращения к оператору решить данную ситуацию мне списали деньги с баланса всю стоимость оборудование тем самым загнав счет в минус, соответсвенно заблокировали все услуги. Дозвониться в компанию можно только с другого телефона который не привязан к личному кабинету, что является идиотизмом. Возможна только переписка в чате в которой на протяжении месяца дают разную информацию по рассмотрению заявления. Сейчас прошел месяц с первого обращения решения нет. 26.04.2021 со мной связался старший менеджер который пообещал решить вопрос за неделю. Решения нет сказали ждать опять 30 дней. Услуги все заблокированы. Прошу забрать свое оборудования и вернуть мне все деньги которые были на балансе. На это ответ тот же рассмотрения 30 дней. В общем если вам нужны услугу связи то проходите мимо данного оператора!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Буду обращаться в прокурату т. К случай я считаю по беспределу привязали чужой лицевой счет на меня и шлют квитанции мол плати и то что оператор был стажер походу дела т. К она вообще не соображала зачем я к ней обращаюсь и видимо решила отрабатать на клиентах свою безграмотную не квалифицированную практику и допустил ошибку это в их компании видимо нормальное явление главное отвязать теперь чужой счет не могут или не хотят прокуратура думаю разберется я считаю такие конторы как ростелеком не должны обслуживать население .на то компания и существует для предоставления услуг людям качественных но качественно только деньги с народа снимают т. К прежде всего клиенты должны получать услуги а не головную боль связавшись с таким бардаком почему ни кто не обратит внимание на данную контору вы осуществляете машейничесто трубки уже не берут звонят по пять раз в день теперь когда уже долг хороший набежал автоответчик сумму мне напоминает и грозят судом при том при всем я договор даже не заключала оборудование на другом их клиенте который брал его для себя спихнули все на меня т. К нахимичили и в кусты с радостью пойду в суд
- Ростелеком20 апреля 2021 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: [контактные данные], Лицевой счет и скриншот или фото квитанции.
- Vlad3 мая 2022 г.
Обманщики!в неделю один выходной у меня!взял,чтоб подключится,весь день просидел в ожидании!итог,сказали что перенести могут на 06.05.22!так как праздничные дни!а когда 30.04.22 говорили что придут,и железно подключат 03.05.22 года!взял на это число выходной!итог!говорят что ошибка с адресом вышла,можем перенести!идите [куда подальше]!со своей компанией!
Интернет отвратительный, его практически нет. Необходим регулярный доступ к онлайн-конференциям из-за чего становится практически невозможно участвовать в них, постоянные сбои, вылеты из сети, ночью стабильно он и вовсе пропадает на несколько часов, днем тоже самое. Приходится регулярно раздавать мобильный интернет на ноутбук, возникает тогда вопрос, за что вообще платить вам? Это продолжается уже далеко не первый месяц. Работать с таким интернетом просто невыносимо, целый день можно выполнять одну задачу, в то время когда с быстрым интернетом их можно было бы сделать десять. Про загрузку фильмов, музыки или чего-то еще - вообще молчу. Это стало чем-то за гранью реального. Оценка - 2.
Последнее время отсутствуют каналы 205 ,218 ,221 и много других ,что были. Причём и на кабеле и на интерактиве. Но тут же я узнаю что к примеру конный мир есть на курчатова 23. остались в виде мультов и музыки ну и продажи тряпок.нас выдавливают в более дорогие тарифы ? Надо писать в роспотребнадзор.......
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сначала сомневался, переходить ли на такой малоизвестный провайдер,но подкупила цена и просто бомбическое тв с кучей функций и кинотеатром (на ростелекоме приходилось платить за каждый шаг буквально). Сейчас вообще не променяю ни на какую другую компанию. За адекватные деньги такие услуги, масса сервисов, кинотеатр бесплатный, ютуб, интернет стабильный, за год пару раз всего были перебои со скоростью, но очень недолгие, практически сразу решают все. Еще радует, что не меняют цену за тариф и услуги, как было у другого провайдера, плачу стабильно 600 руб в месяц и ничего дополнительно. Жаль только, что не во всех районах города они есть, хотел мать подключить на второй речке, но их там нет.
Это замечательный провайдер. Просто сразу через неделю начинаются проблемы. В приложении от провайдера у меня 2 лицевых счета. Настало время удалить один (ну адрес пропал) - невозможно! Просто функция есть, но в приложении он фантомно присутствует. Пишешь в поддержку, они спрашивают ваш лицевой счет (они его видят!!!!, но) - им все равно! А когда отключается интернет (это часто очень - раз 8-12 в неделю) и пишешь в поддержку, то они опять спрашивают лицевой счет, но (как ясно выше, они его сразу видят) зачем? Когда об этом пишешь оператору, что зачем делать из меня наивного? То ответ копипастой, что надо писать обращение в цпп корректно! У меня не работает свять! Поддержка отвечает, чтобы я корректно общался, а связи то нет! Ее просто нет! Я категорически советую тем, кто думают про подключение к этому провайдеру не иметь с ним опыта на основе моего опыта! - эти люди никогда не будут делать что-то для вас. Они вас ненавидят сразу. Если денег деват ьнекуда, то велкам!
Почему внезапно, без предупреждения услуга смс-информирования стала платной. Я на дополнительную платную услугу не подписывалась. Почему при отказе от этой услуги сегодня (08.04.2021) она будет отключена только с 01.05.2021? За что да конца апреля будут со счета списываться ежедневно деньги, если эта услуга мне не нужна?
- Владлинк9 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста номер своего лицевого счета. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для решения возникшей ситуации.
- Владлинк9 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста номер своего лицевого счета. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для решения возникшей ситуации.
Заключали договор на оказание услуг связи (интернет и телевидение) по акции тариф навсегда , но навсегда закончилось быстро. С начало увеличили тариф на 50 рублей, всякие возражения по этому поводу пропустили без внимания. Сейчас снова уведомили, что с 1 апреля 2021 года тариф снова повышен на 50 рублей. Скорость интернета минемальная. Телевидение - всё построено на том, чтобы потребитель хотя бы случайно подключил дополнительно платные услуги. Не связывайтесь с ростелекомом!
- Ростелеком7 апреля 2021 г.
Юрий, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: [контактные данные], Лицевой счет.
Слабый интернет, высокий пинг, потеря пакетов, нестабильный интернет, поддержка не помогает, у них все показатели в норме.
- Владлинк6 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите свой номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, на данный момент ваш вопрос решен? Если нет напишите пожалуйста в личку любой официальной группы в соц.сетях, мы обязательно поможем.
Вопрос ни как не решен. Я не пользуюсь соц сетями ( что это вообще за бред такой)?