Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый раз, когда у меня кто-то спрашивает, стоит ли становиться клиентом зеленой точки, я вспоминаю слова классика фэнтези - «бегите, глупцы!» да, отсюда нужно непременно бежать, т к компания уже не та, что была хотя бы пару лет назад. Теперь девизом зт можно смело брать лозунг – «ни дня без аварии!» или «да здравствует обрыв!» и нужно заметить, что в авариях и обрывах они явно впереди планеты всей. Казалось бы, пандемия дала этой компании возможности роста и развития, загнав людей в хоумофисы и удаленку, но нет, хаос, безразличие и враньё здесь правят балом. Вся ситуация выглядит следующим образом – руководство компании, желая подзаработать побольше, уволило большую часть сотрудников, отвечающих за работоспособность системы и оставило только «группу поддержки» на горячей линии, т е горячая линия будет вам врать, что ведутся какие-то работы по устранению аварии, а интернет будет отсутствовать сутками и даже неделями. Устранить неполадки некому, а линии за годы эксплуатации существенно устарели и износились, поэтому десятки вчерашних клиентов зт ищут новых провайдеров. Я сделала глупость, заплатив сразу за 2 месяца, поэтому у меня сейчас 2 варианта – возвращать деньги через суд, т к компания не собирается вернуть средства за не предоставленные услуги или забыть про эти 500 рублей и просто искать нового провайдера. Скорее всего я пойду в суд - времени и средств для этого у меня достаточно что касается других провайдеров, то они все одинаково плохи, т к везде рулит только желание урвать побольше здесь и сейчас, и остается только надежда на спутниковый интернет, доступ к которому у меня появится только через 8-9 месяцев и за пределами рф в любом случае платить за отсутствующий интернет и хамство горячей линии зеленой точки я более не намерена

id 53473
Владлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вообще всем довольны! Сидим уже несколько лет на владлинке и все отлично. Не знаю можно ли у каких-то еще провайдеров получить бесплатно к интернету кабельное и интерактивное тв. Мы на кухню протянули кабель, в комнате поставили приставку и все довольны. В пирсе куча фильмов, новинки все быстро завозят, а по бюджету гораздо выгоднее чем подписка на онлайнкинотеатры. Да и смарт тв не пришлось покупать, приставка работает гуд не виснет

id 53289
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2021 г.

    Спасибо за вашу оценку. Мы будем стараться и дальше вас радовать!

  • Елена Чуркина2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невероятно стремная конторка! Минусов столько, что устанешь писать. Контора - один большой недостаток

id 53184
  • Ростелеком26 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вадим! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official, вашу ситуацию, мы постараемся все исправить.

  • Ростелеком26 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, здравствуйте! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях любой официальной группы в соцсетях. Мы во всем разберемся.

  • Елена Чуркина28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Подряд
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания одно разочарование.. Почти каждый день с 10 до 19 отсутствует тв и интернет. Постоянно жалуемся, звоним пишем. Примите извините.. Это вообще нормально? Перерасчёт не делают так как типа они же на ночь включают ?‍♀️ и сигнал появляется... Какой то трешь! Вообщем если есть на выбор другой подрядчик, этот точно проходите мимо!

id 53072
  • Маргарита30 октября 2021 г.

    Полностью с Вами согласна, работа компании отвратительная. 30 000 отдали за оборудование и подключение. 1200 платим ежемесячно, т.к у нас частный сектор. Многоэтажки платят 580 кажется, а у нас 1200.еще и работает [не пойми как]. Постоянно заявки шлем. А они понять не могут почему так происходит. Сам отключается и сам подключается потом и интернет и телевидение.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ненавижу вас. В самый ответственный момент отключили интернет. Отвратительно. Мы платим вовремя а вы вот так вот отключаете без каких либо оповещений. Ненавижу вас.

id 53069
  • Ростелеком22 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети. Мы обязательно поможем вам.

  • Администратор22 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отношение к клиентам не радует, что бы дозвониться до оператора нужно просидеть минут 20-30 на линии с автооветчиком . Перерасчет за ледяной шторм не делают, говорят трафик использовался , 12 дней без света , это как же я им пользовался ???. Постоянно подключают платные услуги о которых узнаешь тллько тогда когда уже счет выставлен, скорость даже по оптоволокну из заявленой100 , только 75-79 . Операторы постоянно обманывают я 3 раза обращался, говорят вашу заявку приняли, а сами ничего не делают

id 52926
  • Ростелеком15 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если нужна помощь, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

Владлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь владлинком уже очень много лет. Переезжая в новую квартиру, учетку тоже перевезла (было жаль терять накопленные бонусные баллы, плюс по акции переезд дают скидку на абон. Плату). Меня все устраивает, скорости хватает - я не специалист, в игры не играю, но все мои устройства тянут без зависаний. К телевидению вопросов нет, каналы не смотрю, а вот онлайнкинотеатром с удовольствием пользуюсь - намного дешевле чем подписка на другие подобные сервисы. Фильмов полно, новинки есть. Медиацентр работает быстро. В тех поддержку обращалась за все годы один раз, когда забыла пароль от wifi, терпеливо объяснили, что делать :)

id 52842
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2021 г.

    Спасибо за ваш отзыв! Мы будем стараться, чтобы и дальше услуги нашей компании приносили вам только положительные эмоции.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. Убедительно прошу не звонить ко мне и не предлагать свои услуги! За месяц уже шестой раз звоните, прям телефонны терроризм устроили! Все разговоры фиксирую и записываю. Из-за вашей назойливости я точно никогда не воспользуюсь вашими услугами. Требую исключить мой номер телефона из списка контактов! (данные указала в официальной группе в одноклассниках) в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением!!!

id 52730
  • Ростелеком4 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Виктория, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства со звонками. Мы ответили вам в личных сообщениях ОК.

Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0

Обещали подключить гигабитный, положил денег на счёт, пришли монтажники оказалось гигабит провести нельзя. Скорость на 100 мбитном достигается только на торрентах и тестспиде, на закачке с облака скорость мизерная, тот же подряд выдаёт честные 100 мб.

id 52607
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2021 г.

    Добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, пожалуйста, напишите нам на почту zabota@vladlink.ru или в комментарии номер лицевого счета.

  • Дмитрий1 июня 2021 г.

    345-061551 верните деньги хотя бы)

Подряд
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

нет им доверия работают все хуже и хуже. Крыть крыши у вас лучше получается. Никогда не делают перерасчет, на жалобы не отвечают

id 52373
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 548 отзывов

Какой провайдер лучший в Владивостоке?

В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Владивостока

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.