Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ростелеком самовольно поменял тариф интернета с архивного за 400 руб/мес на новый за 970 руб/мес без всякого предупреждения. На вопрос в чате ростелекома заявили, что архив изменён в личном кабинете. Смешно, особенно, если знать, что просто случайным нажатием тариф не поменяешь. Все действия в личном кабинете подтверждаются смс-сообщениями, а об этом изменении - ни гугу. Узнала, когда увидела сумму платежа - на 550 руб больше. Вообще это очень похоже на мошенничество, вероятно нужно подавать жалобу в прокуратуру. Я пенсионерка, 550 рублей на дороге не валяются, и навязывание дорогого игрового тарифа это просто хамство.
Почему скорость осталась прежней 72 мб,а плата повысилась ,ведь увеличение платы за тариф на 100р связано с увеличением скорости до 100мб как обещалось,почему так,уважаемый провайдер?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полтора часа жду ответа от техподдержки, номер отключен, по обратной связи не перезванивают, в чатах молчат, падения интернета стало обычным вопросом, монтажники говорят что во всем виноват ноябрьский дождь, неужели нельзя восстановить сеть за целый год?
Очень часто попадает интернет. Сидим, как в пещере, т.к. Тv тоже на этом завязано. Один раз весь день отсутствовал интернет. Тех поддержка сообщение игнорирует.
Тысячекратно пожалел о том, что подключил ростелеком. 3 раза меняли роутер, на последний начал работать. Пока меняли, понавешали допов, счет с 1000 руб. Вырос до 2500. Просто возмутительно. Когда отказался от услуг, и сказал что хочу вернуть оборудование, на все некачественное оборудование, что они подключили пришел счет. Теперь я должен 16000.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 16.08.2021 бы сделан переезд. На сегодняшний день прошло 7 суток. Ни чего до сих пор не работает. Одни операторы говорят, что ждите когда наряды закроют, другие говорят ждите ответа от профильного отдела. Сроков ни каких нет. Звонить смысла нет, писать куда то тоже смысла нет. Везде похожие ответы. Один из них мне очень понравился: если бы вы были юр. Лицом уже давно бы все решили, а так ждите ......... Проходите мимо данного оператора связи, так как вы тут ни кто и прав у вас тут нет ни каких....
- Ростелеком23 августа 2021 г.
Здравствуйте. Вы писали нам в Инстаграм, верно? Очень жаль, что сложилось такое мнение о нас! Мы уважаем и ценим каждого клиента! Есть правила оказания услуг (их можно прочитать на сайте, в разделе "О компании" - "Раскрытие информации"), где указаны ваши и наши права и обязанности. У юридических лиц другие правила оказания услуг и цены на услуги другие. К сожалению, в наших системах произошёл сбой, что затрудняет процесс переноса услуг на новый адрес. Мы занимаемся решением вопроса. Начисления за время отсутствия услуг будут скорректированы, о чём мы сообщали ранее. Повторно приносим извинения за неудобства!
- Гость25 августа 2021 г.
Чем можно заниматься 9 суток? Вы думаете ваш перерасчёт или ваши извинения. Этого достаточно?
Услуга переезд была сделанная 16.08.2021. Все сделали быстро спасибо. Только больше ни чего не работает после переезда 3 суток, из за какой то технической ошибки, которую сначала обещали решить за 10 минут, потом за 2 дня, после уже не могут назвать ни каких сроков говорят ждите. Прошлый раз в апреле месяце этого же года уже была, но другая проблема, когда списали деньги с баланса заблокировали все даже чтобы позвонить нельзя было в росстелеком. Решали около 30 дней. А теперь даже сроков не дают ни каких. Для чего нужна эта куча операторов старших менеджеров итд мне не понятно, они не решают ни каких вопросов, у каждого как и было разные ответы. Судите сами нужны ли вам эти проблемы когда выбираете данного оператора.
- Ростелеком19 августа 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнуль с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Когда подключалась, услуга управление эфиром не была платной. Почему то сейчас за неё берут плату, а тариф при этом не уменьшают.
- Елена Чуркина16 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Владлинк17 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. В связи с технической возможностью пауза и перемотка доступны при наличии услуги "Управление эфиром". Более подробно можете изучить информацию на нашем сайте [в разделе "новости"]
Самый лучший провайдер, который у меня был. Рассказываю: пользовался несколько месяцев их оборудованием и услугами. В марте 2021 года позвонил в тех. Поддержку и попросил приостановить действие услуг на неопределенный срок, так как переезжал в другую квартиру. В апреле мне приходит счёт 1000, затем в мае ещё один, в сумме 2403 рубля. По своей глупости оплатил этот долг, потому что никакого договора с данным провайдером о предоставлении мне услуг в долг не было. За это тоже можно было обратиться в суд... На этом история не закончилась, в мае 2021 года отдал оборудование в офис, получил на руки акт о приемке оборудования. Вроде бы все, но нет, в июле мне приходит сообщение : долг 597 рулей за использование оборудования, пожалуйста оплатите и верните оборудование, либо оплатите стоимость оборудования, в противном случае мы обратимся в суд. до сих пор сумма растет, а ответа от них нет, говорят рассмотрение заявления от 10 до 30 дней. Надеюсь они подадут в суд на меня, чтобы там проиграть и оплатить моральный вред)
- Ростелеком30 июля 2021 г.
Здравствуйте, Игорь. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нас! Напишите о ситуации нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите [контактные данные] владельца договора или номер лицевого счета. Во всём разберёмся.
Здравствуйте! В связи с переездом в другой город, была вынуждена отключить кабельное телевидение. Услугой пользовалась чуть меньше года, все устраивало. Позвонила в компанию 21.06.21, объяснила ситуацию, что прошу отключить меня 23.06.21 (дата съезда). Оператор предложила вариант услуги «переезд» - не расторгать договор, а сохранить мой лицевой счёт и приостановить списание средств. Я согласилась. Ещё раз переспросила оператора, правильно ли я все поняла. Девушка подтвердила - 23.06 списание будет приостановлено, кабельное будет отключено, как только мне будет удобно, я свяжусь с оператором, сообщу новый адрес и мой л счёт будет соответствовать новому адресу в другом городе. 21.06.21 мой баланс составлял 40 рублей. Напоминаю, 23.06.21 списание средств должно было быть приостановлено. 27.07.21 в моем личном кабинете указан баланс минус 26 рублей. Из истории списания средств видно, что списание продолжалось до 02.07.21. В кабельном тв и интернете на данный момент не нуждаюсь. Минимальная оплата за услуги составляет 150 р. Погасить мою задолженность и не переплачивать программа не позволяет. По какой причине списание средств продолжалось дольше, чем мной было заявлено оператору, мне не ясно. С уважением, юлия р.!
- Atom11 февраля 2022 г.
Ужасная, компания. Не подключайтесь к ВладЛинк. Постоянные проблемы с интернетом. Пересчеты не делают. НЕ ПОКУПАЙТЕ их новую ПРИСТАВКУ. Зря отдадите деньги. Она глючит, греется ТВ не показывает( постоянно вылетает в общее меню.). Владлинк отмалчивается. Списывает в наглую за нее деньги. Проблема ни как не решается. Мастера не компетентные.!!!
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Марина. Мы самостоятельно, без согласия клиента, тарифный план не меняем. Позвольте всё проверить, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите [данные] владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.