Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Услуга переезд была сделанная 16.08.2021. Все сделали быстро спасибо. Только больше ни чего не работает после переезда 3 суток, из за какой то технической ошибки, которую сначала обещали решить за 10 минут, потом за 2 дня, после уже не могут назвать ни каких сроков говорят ждите. Прошлый раз в апреле месяце этого же года уже была, но другая проблема, когда списали деньги с баланса заблокировали все даже чтобы позвонить нельзя было в росстелеком. Решали около 30 дней. А теперь даже сроков не дают ни каких. Для чего нужна эта куча операторов старших менеджеров итд мне не понятно, они не решают ни каких вопросов, у каждого как и было разные ответы. Судите сами нужны ли вам эти проблемы когда выбираете данного оператора.
Когда подключалась, услуга управление эфиром не была платной. Почему то сейчас за неё берут плату, а тариф при этом не уменьшают.
- Елена Чуркина16 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Владлинк17 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. В связи с технической возможностью пауза и перемотка доступны при наличии услуги "Управление эфиром". Более подробно можете изучить информацию на нашем сайте [в разделе "новости"]
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый лучший провайдер, который у меня был. Рассказываю: пользовался несколько месяцев их оборудованием и услугами. В марте 2021 года позвонил в тех. Поддержку и попросил приостановить действие услуг на неопределенный срок, так как переезжал в другую квартиру. В апреле мне приходит счёт 1000, затем в мае ещё один, в сумме 2403 рубля. По своей глупости оплатил этот долг, потому что никакого договора с данным провайдером о предоставлении мне услуг в долг не было. За это тоже можно было обратиться в суд... На этом история не закончилась, в мае 2021 года отдал оборудование в офис, получил на руки акт о приемке оборудования. Вроде бы все, но нет, в июле мне приходит сообщение : долг 597 рулей за использование оборудования, пожалуйста оплатите и верните оборудование, либо оплатите стоимость оборудования, в противном случае мы обратимся в суд. до сих пор сумма растет, а ответа от них нет, говорят рассмотрение заявления от 10 до 30 дней. Надеюсь они подадут в суд на меня, чтобы там проиграть и оплатить моральный вред)
- Ростелеком30 июля 2021 г.
Здравствуйте, Игорь. Очень жаль, что сложилось столь негативное мнение о нас! Напишите о ситуации нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите [контактные данные] владельца договора или номер лицевого счета. Во всём разберёмся.
Здравствуйте! В связи с переездом в другой город, была вынуждена отключить кабельное телевидение. Услугой пользовалась чуть меньше года, все устраивало. Позвонила в компанию 21.06.21, объяснила ситуацию, что прошу отключить меня 23.06.21 (дата съезда). Оператор предложила вариант услуги «переезд» - не расторгать договор, а сохранить мой лицевой счёт и приостановить списание средств. Я согласилась. Ещё раз переспросила оператора, правильно ли я все поняла. Девушка подтвердила - 23.06 списание будет приостановлено, кабельное будет отключено, как только мне будет удобно, я свяжусь с оператором, сообщу новый адрес и мой л счёт будет соответствовать новому адресу в другом городе. 21.06.21 мой баланс составлял 40 рублей. Напоминаю, 23.06.21 списание средств должно было быть приостановлено. 27.07.21 в моем личном кабинете указан баланс минус 26 рублей. Из истории списания средств видно, что списание продолжалось до 02.07.21. В кабельном тв и интернете на данный момент не нуждаюсь. Минимальная оплата за услуги составляет 150 р. Погасить мою задолженность и не переплачивать программа не позволяет. По какой причине списание средств продолжалось дольше, чем мной было заявлено оператору, мне не ясно. С уважением, юлия р.!
- Atom11 февраля 2022 г.
Ужасная, компания. Не подключайтесь к ВладЛинк. Постоянные проблемы с интернетом. Пересчеты не делают. НЕ ПОКУПАЙТЕ их новую ПРИСТАВКУ. Зря отдадите деньги. Она глючит, греется ТВ не показывает( постоянно вылетает в общее меню.). Владлинк отмалчивается. Списывает в наглую за нее деньги. Проблема ни как не решается. Мастера не компетентные.!!!
Каждый раз, когда у меня кто-то спрашивает, стоит ли становиться клиентом зеленой точки, я вспоминаю слова классика фэнтези - «бегите, глупцы!» да, отсюда нужно непременно бежать, т к компания уже не та, что была хотя бы пару лет назад. Теперь девизом зт можно смело брать лозунг – «ни дня без аварии!» или «да здравствует обрыв!» и нужно заметить, что в авариях и обрывах они явно впереди планеты всей. Казалось бы, пандемия дала этой компании возможности роста и развития, загнав людей в хоумофисы и удаленку, но нет, хаос, безразличие и враньё здесь правят балом. Вся ситуация выглядит следующим образом – руководство компании, желая подзаработать побольше, уволило большую часть сотрудников, отвечающих за работоспособность системы и оставило только «группу поддержки» на горячей линии, т е горячая линия будет вам врать, что ведутся какие-то работы по устранению аварии, а интернет будет отсутствовать сутками и даже неделями. Устранить неполадки некому, а линии за годы эксплуатации существенно устарели и износились, поэтому десятки вчерашних клиентов зт ищут новых провайдеров. Я сделала глупость, заплатив сразу за 2 месяца, поэтому у меня сейчас 2 варианта – возвращать деньги через суд, т к компания не собирается вернуть средства за не предоставленные услуги или забыть про эти 500 рублей и просто искать нового провайдера. Скорее всего я пойду в суд - времени и средств для этого у меня достаточно что касается других провайдеров, то они все одинаково плохи, т к везде рулит только желание урвать побольше здесь и сейчас, и остается только надежда на спутниковый интернет, доступ к которому у меня появится только через 8-9 месяцев и за пределами рф в любом случае платить за отсутствующий интернет и хамство горячей линии зеленой точки я более не намерена
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вообще всем довольны! Сидим уже несколько лет на владлинке и все отлично. Не знаю можно ли у каких-то еще провайдеров получить бесплатно к интернету кабельное и интерактивное тв. Мы на кухню протянули кабель, в комнате поставили приставку и все довольны. В пирсе куча фильмов, новинки все быстро завозят, а по бюджету гораздо выгоднее чем подписка на онлайнкинотеатры. Да и смарт тв не пришлось покупать, приставка работает гуд не виснет
- Владлинк1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за вашу оценку. Мы будем стараться и дальше вас радовать!
- Елена Чуркина2 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Невероятно стремная конторка! Минусов столько, что устанешь писать. Контора - один большой недостаток
- Ростелеком26 июня 2021 г.
Здравствуйте, Вадим! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official, вашу ситуацию, мы постараемся все исправить.
- Ростелеком26 июня 2021 г.
Владимир, здравствуйте! Свяжитесь с нами, пожалуйста, в личных сообщениях любой официальной группы в соцсетях. Мы во всем разберемся.
- Елена Чуркина28 июня 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Компания одно разочарование.. Почти каждый день с 10 до 19 отсутствует тв и интернет. Постоянно жалуемся, звоним пишем. Примите извините.. Это вообще нормально? Перерасчёт не делают так как типа они же на ночь включают ?♀️ и сигнал появляется... Какой то трешь! Вообщем если есть на выбор другой подрядчик, этот точно проходите мимо!
- Маргарита30 октября 2021 г.
Полностью с Вами согласна, работа компании отвратительная. 30 000 отдали за оборудование и подключение. 1200 платим ежемесячно, т.к у нас частный сектор. Многоэтажки платят 580 кажется, а у нас 1200.еще и работает [не пойми как]. Постоянно заявки шлем. А они понять не могут почему так происходит. Сам отключается и сам подключается потом и интернет и телевидение.
Ненавижу вас. В самый ответственный момент отключили интернет. Отвратительно. Мы платим вовремя а вы вот так вот отключаете без каких либо оповещений. Ненавижу вас.
- Ростелеком22 июня 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети. Мы обязательно поможем вам.
- Администратор22 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отношение к клиентам не радует, что бы дозвониться до оператора нужно просидеть минут 20-30 на линии с автооветчиком . Перерасчет за ледяной шторм не делают, говорят трафик использовался , 12 дней без света , это как же я им пользовался ???. Постоянно подключают платные услуги о которых узнаешь тллько тогда когда уже счет выставлен, скорость даже по оптоволокну из заявленой100 , только 75-79 . Операторы постоянно обманывают я 3 раза обращался, говорят вашу заявку приняли, а сами ничего не делают
- Ростелеком15 июня 2021 г.
Здравствуйте! Если нужна помощь, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнуль с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.