Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раньше был редком, всё работало нормально, но как вместо редкома появился владлинк интернет стал отстойным, в день зависает раз по десять, скорость никакая, к вечеру ютуб на самые низкие настройки уходит, к сравнению у редкома проблем со скоростью не было
У нас дома подключён интернет и телевидение от компании подряд. Хуже этой компании нет ничего...!!! Я вам это заявляю с полной ответственностью, так как мне есть с чем сравнивать...!!! У меня по ночам постоянно проходит он-лайн учёба по проф-повышению квалификации. Эта учёба проходит только по ночам, и именно по московскому времени. Но подряд регулярно каждую ночь отключает интернет и телевидение...!!! Это происходит регулярно с 02:00 часов ночи до 06:00 часов утра...!!! Когда нет доступа в интернет, хочется хотя-бы посмотреть телевизор, в это время идут очень хорошие фильмы и почти нет реклам, но компания подряд нам, своим клиентам, рубит сразу все концы, нет ни интернета, ни телевидения...!!! И самое смешное это то, что мы им регулярно платим, а они нам никогда не делают перерасчёт, ежедневно отключая нас от интернета и телевидения на шесть часов в сутки...!!! И ещё, так как у нас дома их интернет подключён меньше года, то при расторжении договора с ними, почему-то не они нам, а мы им ещё должны вернуть деньги за роутер, который нам, после расторжения договора с ними и отключения их интернета, совсем не нужен, а это одна тысяча рублей, деньги не малые...!!! По-сути это подряд должен нам доплатить деньги за ежедневные отключения интернета и телевидения на шесть часов в сутки, ведь перерасчёт они никогда не делали...!!! А происходит всё наоборот...!!! Если вы не хотите иметь проблем с интернетом и телевидением, если вы хотите иметь спокойные нервы, то я вам никогда не советую подключать интернет и телевидение этого провайдера - провайдера подряд, который всегда работает против своих клиентов, берут с них деньги и ничего не давая взамен...!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
725010867409 вообще не устраивает их желание, чтобы я смотрел ещё их интерактивную рекламу. Когда прекратится реклама при переключении каналов? Мы платим за тв и ещё должны за свои деньги смотреть дополнительную рекламу?! Мало на самих каналах по 5-10 минут её показывают, так ещё и вы принуждаете к просмотру. По-хорошему, тогда и телевидение должно быть бесплатным, либо на баланс моего счёта в компании должны зачисляться определенные денежные компенсации, за доставленные неудобства или за просмотр рекламных сообщений.
Вы самая плохая компания. Не выполняющая свои условия! Я надеюсь вы скоро разоритесь! Ни фильм посмотреть, ни скачать что то, вечно проблумы!
- Владлинк25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите ваш лицевой счет. Разберемся в сложившееся ситуации.
Живу в новостройке в нашем доме пока единственный провайдер владлинк. До переезда был ростелеком, за год использования не обращался в тех поддержку вообще от слова совсем, просто повода не было. Как только переехали стал пользоваться владлинком, и тут меня ждал интересный сюрприз, по скольку работаю дома интернет нужен всегда. И я в целом благодарен теле2 за то что приходится подключать его пока у владлинка очередные перебои со связью. Я даже не думал что можно так часто обращаться в тех поддержку. Когда интернет работает от владлинка скорость в целом стабильная но качество пинга отвратительное. У коллеги в другой части города в рабочей программе пинг 60 у меня 900 работать не возможно с таким пингом. Либо по видео связи показывают какую то информацию а я ее не могу рассмотреть потому что у меня все рассыпается на кубики с качеством 320 хотя казалось бы самый дорогой и скоростной тариф который может предложить владлинк. Даже сейчас в момент написания отзыва раздаю интернет с телефона, потому как опять какие то работы. Жду с нетерпением момента когда в наш дом зайдут другие провайдеры. Если этот отзыв прочитают другие провайдеры, готов оплатить выделенную линию лишь бы только все работало
- Владлинк18 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасная компания !!! 2 недели не работает интернет , ничего не делается . На линии ждёшь по 40 минут , в итоге кладут трубку . Ничего объяснять не могут , заученный текст это максимум . Присылают смс что работы завершены и все работает , но в итоге ничего . Лучше выберите другу компанию чем эту .
- Ростелеком10 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Я ваш абонент более 10 лет. Но в последнее время очень плохо показывают многие каналы по телевизору или совсем нет сигнала. Настройте каналы как цифрового так и кабельного телевидения. Заранее благодарна. Телевизоры у меня lg.
Добрый день. Лс725010938433 когда черт возьми вернется интернет?? Уже прошла неделя, интернета нет, срок переносится на каждый следующий день. Техподдержка кроме как слово разрыв больше ничего объяснить не могут, ни где, ни почему. Кто нибудь в вашей компании может дать более емкий ответ? Ждать еще сколько? Или проще заново подключить??? Или проще другого провайдера пригласить? В доме почему-то у других интернет пропал позже, но и вернулся уже вчера. А у меня так и нет. Ну кааак? Адмирала горшкова 36
- Ростелеком6 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем. Удалите из общего доступа номер лс.
- Поман8 ноября 2021 г.
Написал в инстаграм, если есть разница чтобы помогли и здесь недостаточно...
С 08.10.21 отключен проводной телефон, заявка оператору направлена, до настоящего времени ничего так и не работает, сначала перенесли на 15.10, теперь на 26.10, ссылаются на какую-то аварию.
- Ростелеком21 октября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
- Администратор21 октября 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добавляю к своему предыдущему отзыву. Написала в группу ростелеком в контакте и получила такую же отписку, как в чате. Никто ни в чем разбираться не стал. Очень смешно: пенсионерка 60 лет сменила свой архивный тариф за 400 руб на крутой игровой почти за 1000. Пора выводить вас на чистую воду и отказываться от ваших услуг. Люди, никому не рекомендую ростелеком. Не ведитесь на их рекламу, они разводят вас на деньги разными способами, в том числе таким, как меня. Спасибо.
- Ростелеком10 октября 2021 г.
Марина, как мы вам уже сообщали в личных сообщениях ВК, без участия клиента мы тарифный план не меняем. Это происходит либо по просьбе клиента, либо по его согласию, либо клиент самостоятельно меняет тариф через личный кабинет. Если вы предоставляли кому-то пароль и логин от кабинета, этот человек также можем поменять тариф. Мы пароль от кабинета не знаем. В нашей системе зафиксировано, что тариф изменён через кабинет. Номер заявки мы вам писали. Вы наличие этой заявки можете через кабинет проверить, в разделе "Мои заявки". Мы не знаем, что вы в интернете обычно делаете и не следим за этим. Есть пенсионеры, которые играю в компьютерные игры или играют их внуки, или другие родственники, которые пользуются одним и тем же интернетом. Как использовать интернет и в каком объёме вы решаете сами. Мы предоставляем доступ. Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас! Рекомендуем изменить пароль от личного кабинета. Можем помочь вам сделать это, направив ссылку для восстановление пароля на электронную почту. Напишите нам в ВК ответ, пожалуйста.
- Администратор11 октября 2021 г.
Уважаемая Марина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/vladivostok/rating/rostelecom/otzyv-702264, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите совой номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.