Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный сервис предоставление услуг! Отзыв правдивый, не вымышленный! Год назад купил приставку (накопились бонусы) со скидной, подключили интерактивное тв, через месяц стал вылетать пирс, ошибка попробуйте начать заново просмотр, каждый раз при просмотра фильма, потом перестал пульт переключаться, потом канал стал на одном месте крутить и самое ужасное стало, что приставка сама стала перезагружаться. Меняли мне по гарантии владлинк 5 раз приставку, 10 раз перепрашивали, 20-30 раз перенастраивали, 2 раза меняли провод в сеть, но так и чудо не произошло, 511 приставка сама по себе такая, но на мою просьбу у менеджера по сохранению клиентов, о смене приставки с доплатой (старую приставку владлинк забирает за ту сумму которую я заплатил, я добавляю необходимую сумму и покупаю новую 701 приставку) отказали, так же при отключении интерактивного телевидения, отключают услугу в день в день - я ей пользоваться не могу, но денежную плату снимают до конца месяца. По интернету вопросов нет, обычный стабильный, но тв ужас, не советую не кому. Отвратительная услуга, которая вечно не работает. Жду подключение интернета в моей доме другого провайдера, чтобы наконец уйти от этого владлинка.
Интернет ещё как-то терпимо, телевидение отвратительно!! Зависает за минуту раз 20 , до прошлого года было нормально, сейчас отвратительно, спеца вызываем уже неделю. В ответ: ждите вам перезвонят, надо сваливать от них, !!!!! Сталоочень плохо !!!!
- Владлинк17 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если интернет я ещё могу потерпеть, но телевидение - это что-то, вечные кубики на экране, то просто тормозит как будто подгружать не успевает! Сперва ходили мастера один за другим, видели что тв тупит проверяли сигнал, сигнал хороший и уходили - «мы передадим проблему дальше». Ну а теперь все пропали, ну есть проблема и всё равно типа! Жду когда в дом зайдёт другой провайдер, ранее всегда был на нем и проблем не знал, а эта компания хуже некуда!!!!
- Владлинк9 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Интернет провайдер по скорости интернета не плохой,но вот по пингу во многих играх очень плохо. Лучше перейти на других провайдеров. Про зефир тв молчу, очень сильно зависает и лагает тв, и из-за этого невозможно переключить даже канал, а тв приставку так и не выдали
Отвратительная компания, приходят на заявку невменяемые сотрудники, сначала тянут кабель, а потом говорят что не могут настроить оборудование (телевизор) рассверлил косяк, намусорил, монтаж ещё оказывается они не делают, а мне подключить надо было 2 телевизора, мастер-фломастер сказал: я вам подключу, но потом отключу и подключите сами когда провода спрячете, в итоге, нагадив в квартире и в душу, ни чего не смог сделать, настроить именно оборудование, с руганью был выставлен за дверь, обрезав провода. Олень добрый день. После этого меня игнорила компания и не брали трубку, потом якобы меня не слышали, в дальнейшем даже не перезвонили, не извинились, что сотрудники у них некомпетентные. В общем собрание нетрудоспособных. Вообще не рекомендую их. Сказать что они безграмотные, это ничего не сказать. всё равно им на отзывы и рейтинг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
очень плохо, просто ужаснейший провайдер в городе. Максимальную скорость купили, в итоге самый дешевый другой провайдер в миллион раз лучше, а подряд - никуда не годится!
Отвратительная компания. Техническая поддержка хамовитая и некомпетентная в помощи.. Перевёл деньги на их портале, 500 рублей, деньги с карты списались на счёт владлинк, они мне ответили предоставьте чек, я говорю по интернету заплатил с мобильного банка, могу предоставить выписку по счету, сказали пока чека не будет искать платёж никто не будет. Не поленился сходил в банк, взял выписки, мемориальный ордер, о том, что компании владлинк все поступило. Письменно выслал им на почту help@…… позвонил убедился, что им все дошло, сказали разберутся и зачислят на лицевой счёт.. Прошло 23 дня и никакого ответа по почте.. А операторы говорят ждите и ждите.. Вот такое кидалово.. Знал бы об этих жуликах, никогда их компанию не выбрал бы….
- Владлинк28 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Денис. Напишите ваш лицевой счет, обязательно разберемся в сложившееся ситуации.
Потеря пакетов, убогая машрутизация , ужастная скорость на оффицальных сервисах просмотра кино , при скорость 80 мб могу смотреть только в 480p , в играх обстоят дела не лучше , повышеная задержка на 20-40 мс из-за неверной машрутизации , потеря пакетов в районе 3-10% (делал тесты) зато как не зайдешь на спидтест всегда вводное слово идеальный интернет . Поддержка ... Просто без слов, это ваш модем просто тупит и неважно что я сижу от кабеля напрямую ...
- Администратор22 декабря 2021 г.
Уважаемый Тимур, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Потеря пакет, низкая скорость скачивания на оффицальных (платных) сервисах просмотра кино , при скорости в 80 мб могу только в 480 p смотреть фильмы. В играх потеря пакетов , выссокая задержка, неправильная машрутизация до серверов , при наличии ближайшего сервера той же японии машрутизатор отправляет пакеты очень далеко , в связи с чем получаем прирост пинга в 20-40 в тех же игрушках онлайновых. Что мы имеем по тестам ? Иделаьная скорость со спидтестом, я извеняюсь , у вас кроме спидтеста может что-то нормально работать ? Да я даже на этот сайт чтоб зайти раздал с телефона , ибо не прогружается
Отвратительный провайдер!!!!! Не советую вообще к ним подключаться!!! Диспетчера иногда не слышат, путают даты, не компетентны в общении. Позвонила подключиться к ним, перенаправили на сервисный центр. Сказали, мол в течении 40 мин перезвонят, по итогу прошло больше 2х суток. Пришлось самой звонить, узнавать все. Дождалась все таки мастера, приехал спустя 2 недели. То мастеров нет, то карантин, то вообще не работают. Договор заполнил не до конца. После подключения, проработало все всего сутки. Позвонила узнать в чем дело, сказали поломки в сети. Я как то была уже клиентом этой компании и меня все устраивало, и даже советовала друзьям, знакомым. Что произошло с компанией- не понятно!!! Сейчас при подключении не работает один сервер с фильмами (об этом тоже ничего не было сказано), можно сказать, что только из-за этого сервера и подключилась. О своей репутации не заботятся никак вообще!!! Про личный кабинет вообще молчу, зайти не возможно, сайт выбрасывает на начальную страницу. И хочу заметить, что сегодня утром позвонила спросить почему не работает, ответили что перезвонят в течении 40 мин. Звонила в 9:00 утра, уже 11:00. Прошу руководство связаться со мной для выяснения причины такой работы.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист