Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания. Техническая поддержка хамовитая и некомпетентная в помощи.. Перевёл деньги на их портале, 500 рублей, деньги с карты списались на счёт владлинк, они мне ответили предоставьте чек, я говорю по интернету заплатил с мобильного банка, могу предоставить выписку по счету, сказали пока чека не будет искать платёж никто не будет. Не поленился сходил в банк, взял выписки, мемориальный ордер, о том, что компании владлинк все поступило. Письменно выслал им на почту help@…… позвонил убедился, что им все дошло, сказали разберутся и зачислят на лицевой счёт.. Прошло 23 дня и никакого ответа по почте.. А операторы говорят ждите и ждите.. Вот такое кидалово.. Знал бы об этих жуликах, никогда их компанию не выбрал бы….
Потеря пакетов, убогая машрутизация , ужастная скорость на оффицальных сервисах просмотра кино , при скорость 80 мб могу смотреть только в 480p , в играх обстоят дела не лучше , повышеная задержка на 20-40 мс из-за неверной машрутизации , потеря пакетов в районе 3-10% (делал тесты) зато как не зайдешь на спидтест всегда вводное слово идеальный интернет . Поддержка ... Просто без слов, это ваш модем просто тупит и неважно что я сижу от кабеля напрямую ...
- Администратор22 декабря 2021 г.
Уважаемый Тимур, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Потеря пакет, низкая скорость скачивания на оффицальных (платных) сервисах просмотра кино , при скорости в 80 мб могу только в 480 p смотреть фильмы. В играх потеря пакетов , выссокая задержка, неправильная машрутизация до серверов , при наличии ближайшего сервера той же японии машрутизатор отправляет пакеты очень далеко , в связи с чем получаем прирост пинга в 20-40 в тех же игрушках онлайновых. Что мы имеем по тестам ? Иделаьная скорость со спидтестом, я извеняюсь , у вас кроме спидтеста может что-то нормально работать ? Да я даже на этот сайт чтоб зайти раздал с телефона , ибо не прогружается
Отвратительный провайдер!!!!! Не советую вообще к ним подключаться!!! Диспетчера иногда не слышат, путают даты, не компетентны в общении. Позвонила подключиться к ним, перенаправили на сервисный центр. Сказали, мол в течении 40 мин перезвонят, по итогу прошло больше 2х суток. Пришлось самой звонить, узнавать все. Дождалась все таки мастера, приехал спустя 2 недели. То мастеров нет, то карантин, то вообще не работают. Договор заполнил не до конца. После подключения, проработало все всего сутки. Позвонила узнать в чем дело, сказали поломки в сети. Я как то была уже клиентом этой компании и меня все устраивало, и даже советовала друзьям, знакомым. Что произошло с компанией- не понятно!!! Сейчас при подключении не работает один сервер с фильмами (об этом тоже ничего не было сказано), можно сказать, что только из-за этого сервера и подключилась. О своей репутации не заботятся никак вообще!!! Про личный кабинет вообще молчу, зайти не возможно, сайт выбрасывает на начальную страницу. И хочу заметить, что сегодня утром позвонила спросить почему не работает, ответили что перезвонят в течении 40 мин. Звонила в 9:00 утра, уже 11:00. Прошу руководство связаться со мной для выяснения причины такой работы.
Раньше был редком, всё работало нормально, но как вместо редкома появился владлинк интернет стал отстойным, в день зависает раз по десять, скорость никакая, к вечеру ютуб на самые низкие настройки уходит, к сравнению у редкома проблем со скоростью не было
- Владлинк9 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите совой номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У нас дома подключён интернет и телевидение от компании подряд. Хуже этой компании нет ничего...!!! Я вам это заявляю с полной ответственностью, так как мне есть с чем сравнивать...!!! У меня по ночам постоянно проходит он-лайн учёба по проф-повышению квалификации. Эта учёба проходит только по ночам, и именно по московскому времени. Но подряд регулярно каждую ночь отключает интернет и телевидение...!!! Это происходит регулярно с 02:00 часов ночи до 06:00 часов утра...!!! Когда нет доступа в интернет, хочется хотя-бы посмотреть телевизор, в это время идут очень хорошие фильмы и почти нет реклам, но компания подряд нам, своим клиентам, рубит сразу все концы, нет ни интернета, ни телевидения...!!! И самое смешное это то, что мы им регулярно платим, а они нам никогда не делают перерасчёт, ежедневно отключая нас от интернета и телевидения на шесть часов в сутки...!!! И ещё, так как у нас дома их интернет подключён меньше года, то при расторжении договора с ними, почему-то не они нам, а мы им ещё должны вернуть деньги за роутер, который нам, после расторжения договора с ними и отключения их интернета, совсем не нужен, а это одна тысяча рублей, деньги не малые...!!! По-сути это подряд должен нам доплатить деньги за ежедневные отключения интернета и телевидения на шесть часов в сутки, ведь перерасчёт они никогда не делали...!!! А происходит всё наоборот...!!! Если вы не хотите иметь проблем с интернетом и телевидением, если вы хотите иметь спокойные нервы, то я вам никогда не советую подключать интернет и телевидение этого провайдера - провайдера подряд, который всегда работает против своих клиентов, берут с них деньги и ничего не давая взамен...!!!
725010867409 вообще не устраивает их желание, чтобы я смотрел ещё их интерактивную рекламу. Когда прекратится реклама при переключении каналов? Мы платим за тв и ещё должны за свои деньги смотреть дополнительную рекламу?! Мало на самих каналах по 5-10 минут её показывают, так ещё и вы принуждаете к просмотру. По-хорошему, тогда и телевидение должно быть бесплатным, либо на баланс моего счёта в компании должны зачисляться определенные денежные компенсации, за доставленные неудобства или за просмотр рекламных сообщений.
Вы самая плохая компания. Не выполняющая свои условия! Я надеюсь вы скоро разоритесь! Ни фильм посмотреть, ни скачать что то, вечно проблумы!
- Владлинк25 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите ваш лицевой счет. Разберемся в сложившееся ситуации.
Живу в новостройке в нашем доме пока единственный провайдер владлинк. До переезда был ростелеком, за год использования не обращался в тех поддержку вообще от слова совсем, просто повода не было. Как только переехали стал пользоваться владлинком, и тут меня ждал интересный сюрприз, по скольку работаю дома интернет нужен всегда. И я в целом благодарен теле2 за то что приходится подключать его пока у владлинка очередные перебои со связью. Я даже не думал что можно так часто обращаться в тех поддержку. Когда интернет работает от владлинка скорость в целом стабильная но качество пинга отвратительное. У коллеги в другой части города в рабочей программе пинг 60 у меня 900 работать не возможно с таким пингом. Либо по видео связи показывают какую то информацию а я ее не могу рассмотреть потому что у меня все рассыпается на кубики с качеством 320 хотя казалось бы самый дорогой и скоростной тариф который может предложить владлинк. Даже сейчас в момент написания отзыва раздаю интернет с телефона, потому как опять какие то работы. Жду с нетерпением момента когда в наш дом зайдут другие провайдеры. Если этот отзыв прочитают другие провайдеры, готов оплатить выделенную линию лишь бы только все работало
- Владлинк18 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист
Ужасная компания !!! 2 недели не работает интернет , ничего не делается . На линии ждёшь по 40 минут , в итоге кладут трубку . Ничего объяснять не могут , заученный текст это максимум . Присылают смс что работы завершены и все работает , но в итоге ничего . Лучше выберите другу компанию чем эту .
- Ростелеком10 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Денис. Напишите ваш лицевой счет, обязательно разберемся в сложившееся ситуации.