Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.Многие адреса пострадали после удара стихии. Подскажите пожалуйста, у Вас сейчас все работает?
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.Многие адреса пострадали после удара стихии. Подскажите пожалуйста адрес или номер лицевого счета?
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.Многие адреса пострадали после удара стихии. Подскажите пожалуйста, у Вас сейчас все работает?
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Ну уж нет, Алексей, вы предлагаете страшные вещи! (я по поводу вашей фразы "Надеюсь, Ростелеком их разорит и выкупит за бесценок"). Наверное, вы сами из Ростелекома, или представляете их интересы? Если нет, то должны понимать - Ростелеком уже поглотил Альянс-телеком, и если поглотит остальных провайдеров - то тогда не будет вообще никакой конкуренции, а в отсутствие конкуренции вам взвинтят такой ценник, что мало не покажется. Почитайте форумы в интернет, отзывы тех людей, в чьих регионах кроме Ростелекома никого больше нет - это ужас что там порой творится. Еще раз - отсутствие конкуренции и монополия в любой области - вот это будет настоящая беда для потребителя!
Владимир, да, понимаю. РТ не представляю, сотрудником не являюсь. Писал на эмоциях, Если ВЛ разорится, ничего хорошего не будет. Что не отменяет того факта, что ВЛ очень "борзый" и совершенно не клиентоориетнированный провайдер, будь то описанные мною ситуации, или отказ от развития доп услуг таких как кабельное ТВ или общедомовое видеонаблюдение в уже "захваченных" домах.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста лицевой счет или адрес.
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста лицевой счет или адрес.
Добрый день, Денис! Спасибо Вам за положительный отзыв, нам очень приятно, что Вы 13 лет с нами!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Могу предоставить письма, скриншоты и мои обращения в компанию через личный кабинет. А то заметила, что негативные отзывы удаляются на некоторых сайтах...
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш номер телефона.