Здравствуйте, Юлия! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
Всем доброго дня. Из-за ледяного дождя вынуждена была подключить Ростелеком. Опыт интерактивного был еще от Дальсвязь, но уверили столько лет прошло все на уровне и высоте. Рассказываю..... даже просто смотреть тв уже подкидывает, пока загрузится, 2 минуты еще ждешь когда появиться звук, зависает, слетает. Кабельное от другого провайдера подключила через неделю, ну думаю хоть фильмы буду смотреть Фильмы бесплатно смотришь 1 месяц, потом бесплатно индийское кино и документальное) хочешь кино - заплати еще денежку. Не выгодно, у меня смарт тв я могу в том же ivi подписаться и смотреть интересное кино. Да из принципа не хочу платить еще за подписку.....смотрела сериал бесплатно а завтра выхожу а он уже платный...вот так-то. Общение с консультантами вообще до слез дошло, расплакалась что тупая я такая, не знаю как скорость интернета замерить, как оборудование в тв обновить, как wink удалить и установить заново. Зачем вот оно мне интерактивное? фильмов интересных нет, тв смотрю кабельное. Сегодня хотела в записи посмотреть вчерашнюю передачу...просмотр архива не возможен...даже не стала выяснять почему, предполагаю что эта функция тоже стала платной.
Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в группу Вконтакте, указав [контактные данные]. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.
Добрый день, напишите пожалуйста адрес или номер лицевого счета.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день, Кристина. приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш адрес или номер лицевого счет.
Добрый день, Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш лицевой счет или адрес.
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства, напишите пожалуйста лицевой счет или адрес.