Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно все. Месяц не работает телевидение и интернет. Чтобы выяснить причину, еле как удалось дозвониться в тех поддержку. Сроки окончания непонятых работ постоянно переносили. В итоге прислали смс, что работы завершены. Но ничего так и не работает!! Снова дозвонился в поддержку. Прислали смс, что придёт инженер в определенное время. Он так и не явился ! Никто не знает у ростелекома почему он не пришёл и я опять жду от кого-то звонка. Кроме как бесполезных советов «перезагрузить» тех поддержка ничем подсказать не может. Просто разочарование. Ещё и интернет медленный а принципе по старой технологии.
Во первых слабый интернет не возможно играть в игры к примеру (minecraft, fortnite) во вторых я разочарован
- Администратор23 июня 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком23 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужасная компания. Разочаровала на все 100%. Не советую подключаться и пользоваться их услугами. Опишу всю боль что я пережил за две недели. 05.06.22 я заказываю перенос услуг с адреса кирова на новый адрес пологую, обозначил дату переноса в заявке на 11.06.22 (отключение) и 12.06.22 подключение услуг на новом адресе… что же могло пойти не так?) (спросят многие) менеджера отрубили мне интернет на следующий день, после составления заявки (06.06.22) и сказали, мол программа дала сбой. После всех переговоров, мне вернули на следующий день интернет (07.06.22) и сказали перед этим, что мне нужно составить новую заявку на перенос услуг. В день переезда, я оставил новую заявку (11.06.22), с подключением на (12.06.22). Назначили мастера на самое утро. Я уже порадовался, что мне переподключат быстро интернет. Но… «дальше пойдёт только боль» приехал мастер, с заявкой в руке на подключение телевидения… хоть я оставлял на подключения интернета. Но мастер не растерялся и как положенно, провёл физический кабель, все хорошо уложил (вот отдельное спасибо мастерам, которые выезжают на адреса) после он 3 часа пытался подключить мои данные к интернету. Но без успешно. Тех поддержка, то от утеряла мои данные или ещё что-то. В итоге, я пользователь, у которого нет ничего. Но деньги, за их услугу, как бы капают к ним на счёт. Почти каждый день, звонил им в тех.поддержку… все без успешно, мою заявку отписывают и отписывают. Сейчас уже 17.06.22, так и не могут перенести мои данные. За эти две недели, потратил на звонки к операторам более чем 5 часов своей жизни. Ребята. Мой совет, не ведитесь на их акции и провокации. Если вам подключат интернет, то молитесь чтобы он не пропал… иначе, вы на долгое время останетесь без интернета. И вам не сделают просто так перерасчёт))) если сделают, то поговорите с операторами ещё более чем час своей жизни)))
- Ростелеком17 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники номер лицевого счета + ФИО, либо ФИО + адрес, где подключены услуги. Мы обязательно вам поможем.
- Гость17 июня 2022 г.
[ссылка на личную страницу скрыта модератором, чтобы ей не могли воспользоваться злоумышленники] - ВК 725019133162 - Лицевой счёт Г. Павел Сергеевич (на кого оформлен договор) Бывший адрес где были подключённый услуги - г.Владивосток, ул.Кирова 62, [номер квартиры скрыт модератором] Новый адрес, где нужны были Ваши услуги г.Владивосток, ул.Пологая 55, [номер квартиры скрыт модератором]. Я сомневаюсь, что Вы чем-то поможете.
- Администратор17 июня 2022 г.
Уважаемый Павел, личные данные, которые запросил провайдер, необходимо прислать в социальные сети провайдера. Не стоит оставлять их в общем доступе.
Когда подключили,все было отлично,сейчас очень плохо!!! Буду подключать другого оператора!!! Интернет тормозит страшно!!!!
- Владлинк23 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист решения проблемы с низкой скоростью.
Интернет хуже некуда, скорость медленее чем улитка , захожу поиграть в онлайн игру(компьютер мощный) , но спустя 30 минут начинается пролаги fps до 30 , хотя обычно 90 fps стабильно . Никому не советую!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет отключался через день, приходилось отключать и снова включать роутер. Телевидение удобно тем, что можно посмотреть прошедшие программы, если не успел вовремя. Но почти каждый день картинка висла, и тоже приходилось отключать и включать приставку тв (или как она правильно называется). Скорость интернета также не всегда устраивала, если все играли в компьютере в игра, то на телефоне вай-фай часто не тянул и вис, приходилось перекоючаться на мобильный интернет. В общем, пока не рекомендую, перешли на другого провайдера.
Даже не вздумайте подключаться в эту компанию. После того, как я решил сменить провайдера, у меня образовался долг за телевидение, которое даже не было проведено в мою квартиру. Более того, оказалось, что на протяжении года списывались за это деньги, хотя по факту услуга не оказывалась. Все это похоже на мошенничество
Вообще нет вопросов. Всё пока устраивает. Подключил ещё и сотовую и тв и инет в одном наборе. Да так реально выгоднее :) спасибо что подсказали
- Администратор5 апреля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Петрович11 апреля 2022 г.
Вообще нет вопросов. Всё пока устраивает. Подключил ещё и сотовую и ТВ и инет в одном наборе. Да так реально выгоднее :) Спасибо что подсказали воспользоваться пакетом все в одном. Модераторы банят отзыв - непонятно почему. пишут не информативный. А другие отзывы где вообще ничего толком не написано не банят. Треш кочроче
Интернет хуже некуда, некоторые каналы в телевизоре глючат, роутер часто перезагружается, всегда с 22:00 до 11:00 интернет можно отключать, грузит со скоростью 4 mbps, когда подключено 150 mbps, в играх пинг скачет, потеря пакетов большая, в доте доходит до 90%, как играть? Как мне ролики смотреть, или мне в плохом 144p с загрузкой в минуту надо смотреть? Не рекомендую, даже другой провайдер будет лучше этого, меняю провайдера, нормального ничего нет, ладно если просадки когда все на работе, нет, мы же будем лагать когда большая часть людей дома, плохое не рекомендую, лучше другой провайдер взять и то он лучше будет
Скорость интернета вечно пропадает, если тариф 100, то в лучшем случае выдает 30-40, по горячей линии отвечают гениально, у вас тариф до 100 значит норма в чате тех поддержки могут отвечать сутками никогда не покупайте у них роутер, они все прошиты их прошивкой и с другим оператором не работают, и им плевать что вы его купили за полную стоимость - разблокировать они его не собираются. Есть много других хороших провайдеров, не связывайтесь с этой плохой компанией
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.