Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ничего не работает. Дозвониться не возможно! Сбрасывается звонок. Что это такое не понятно? и что делать с этим тоже?
Сегодня просто все, интернета нет, телевидения нет, сайт не работает, номер тех.поддержки отключен, проект ушел в скам
- Дмитрий17 июля 2022 г.
Все, по всей видимости конец. К поддержке гудок не идёт, телевизор как и интернет не работает. Помянем.
- Наталья17 июля 2022 г.
Не работает ТВ. При звонке в поддержку - сбой. Сайт не грузится. Что случилось - не понять. Ни ответа, ни привета, одним словом…
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто отвратительный сигнал нета! Как вечер так не могу смотреть ни один фильм без тормозов! Хоть компьютер, хоть телевизор! Включаешь мобильный интернет, все работает, без проблем! ужасное качество интернета от владлинк! Подключать не советую!!!!
- Владлинк11 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, плохое качество интернета может быть по разным фактором, проблема на кабеле или в роутере, соответственно интерактивное телевидение также может плохо работать из за интернета. Хотим разобраться в проблеме, напишите пожалуйста ваш лицевой счет в комментарии или на почта zabota@vladlink.ru
На момент подключения в течении двух месяцев было все хорошо. Интернет летал. Но через три месяца начались жёсткие тормоза. Бывает даже так, что интернет вообще пропадает. Роутер впорядке. Провода обнимали заново но не помогает. Может на доме стоит старое оборудование.
- Владлинк6 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Иван. Напишите пожалуйста адрес или номер лицевого счета, хотим разобраться в некорректной работе интернета.
Самая не клиенто-ориентированная компания. Работа по типу матрицы, подсаживай и качай деньги. Работают коряво, от людей абстрагировались. Заключили договор, оборудование было приобретено в собственность, о чем при подключении сам мастер сообщал в офис. Но нам все-равно начисляют ежемесячно за него арендную плату и гарантию, выходит почти 300 руб. Обнаружили недавно, так как почему-то со дня подключения еще и не работал личный кабинет. Кое-как восстановили. Через личный кабинет отправили скан акта приема-передачи оборудования и попросили сделать перерасчет за все время от начала заключения договора. Но проблема так и не решена.
- Ростелеком29 июня 2022 г.
Ольга, в описанная вами ситуация недопустима. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Мы проверим все данные и обязательно поможем разобраться с ситуацией.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
очень недовольная работой провайдера. просто приходится пользоваться, за неимением другого, обманывают постоянно (может там и хорошие люди есть, к ним у меня претензий нет, но недобросовестными работниками недовольна) присоединяюсь к остальным отзывам, поддерживаю полностью постоянно отключают, глючит, корявый, работать невозможно, очень плохой интернет
Отвратительно все. Месяц не работает телевидение и интернет. Чтобы выяснить причину, еле как удалось дозвониться в тех поддержку. Сроки окончания непонятых работ постоянно переносили. В итоге прислали смс, что работы завершены. Но ничего так и не работает!! Снова дозвонился в поддержку. Прислали смс, что придёт инженер в определенное время. Он так и не явился ! Никто не знает у ростелекома почему он не пришёл и я опять жду от кого-то звонка. Кроме как бесполезных советов «перезагрузить» тех поддержка ничем подсказать не может. Просто разочарование. Ещё и интернет медленный а принципе по старой технологии.
- Ростелеком23 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Во первых слабый интернет не возможно играть в игры к примеру (minecraft, fortnite) во вторых я разочарован
- Администратор23 июня 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком23 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники. Мы вам поможем.
Просто ужасная компания. Разочаровала на все 100%. Не советую подключаться и пользоваться их услугами. Опишу всю боль что я пережил за две недели. 05.06.22 я заказываю перенос услуг с адреса кирова на новый адрес пологую, обозначил дату переноса в заявке на 11.06.22 (отключение) и 12.06.22 подключение услуг на новом адресе… что же могло пойти не так?) (спросят многие) менеджера отрубили мне интернет на следующий день, после составления заявки (06.06.22) и сказали, мол программа дала сбой. После всех переговоров, мне вернули на следующий день интернет (07.06.22) и сказали перед этим, что мне нужно составить новую заявку на перенос услуг. В день переезда, я оставил новую заявку (11.06.22), с подключением на (12.06.22). Назначили мастера на самое утро. Я уже порадовался, что мне переподключат быстро интернет. Но… «дальше пойдёт только боль» приехал мастер, с заявкой в руке на подключение телевидения… хоть я оставлял на подключения интернета. Но мастер не растерялся и как положенно, провёл физический кабель, все хорошо уложил (вот отдельное спасибо мастерам, которые выезжают на адреса) после он 3 часа пытался подключить мои данные к интернету. Но без успешно. Тех поддержка, то от утеряла мои данные или ещё что-то. В итоге, я пользователь, у которого нет ничего. Но деньги, за их услугу, как бы капают к ним на счёт. Почти каждый день, звонил им в тех.поддержку… все без успешно, мою заявку отписывают и отписывают. Сейчас уже 17.06.22, так и не могут перенести мои данные. За эти две недели, потратил на звонки к операторам более чем 5 часов своей жизни. Ребята. Мой совет, не ведитесь на их акции и провокации. Если вам подключат интернет, то молитесь чтобы он не пропал… иначе, вы на долгое время останетесь без интернета. И вам не сделают просто так перерасчёт))) если сделают, то поговорите с операторами ещё более чем час своей жизни)))
- Ростелеком17 июня 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники номер лицевого счета + ФИО, либо ФИО + адрес, где подключены услуги. Мы обязательно вам поможем.
- Гость17 июня 2022 г.
[ссылка на личную страницу скрыта модератором, чтобы ей не могли воспользоваться злоумышленники] - ВК 725019133162 - Лицевой счёт Г. Павел Сергеевич (на кого оформлен договор) Бывший адрес где были подключённый услуги - г.Владивосток, ул.Кирова 62, [номер квартиры скрыт модератором] Новый адрес, где нужны были Ваши услуги г.Владивосток, ул.Пологая 55, [номер квартиры скрыт модератором]. Я сомневаюсь, что Вы чем-то поможете.
- Администратор17 июня 2022 г.
Уважаемый Павел, личные данные, которые запросил провайдер, необходимо прислать в социальные сети провайдера. Не стоит оставлять их в общем доступе.
Когда подключили,все было отлично,сейчас очень плохо!!! Буду подключать другого оператора!!! Интернет тормозит страшно!!!!
- Владлинк23 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист решения проблемы с низкой скоростью.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Авария в головном офисе, насколько известно