Отзывы об интернет-провайдерах Владивостока

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В последнее время очень ухудшилось качество связи, как интернет, так и кабельное. Еще до снегопада 18.11 были скачки скорости и страницы загружались очень медленно. А после - так вообще ужас! Заявленной скорости вообще не соответствуют. Буду менять оператора, подключаться к владлинк не советую. Все меняется, и за последние два года качество связи данного оператора меняется не в лучшую сторону.
Отзыв засчитан
694625
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
19.11.2020 по 20.11.2020 отсутствовало подключение интернета. С 21.11.2020 связь появилась не стабильная . Большая потеря пакетов. Интерактивное тв работает с зависанием. Качество услуги близко к нулю.... В данный момент пользоваться услугами vladlink не рекомендую. Т.к. Платеж списывают за сутки а интернет не работает ...с трудом прогружается страница .... В ближайшее время думаю сменить провайдера
Отзыв засчитан
694621
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное качество и ужасное обслуживание, не переходите на владлинк, оборудование просто на грани фантастики, китайское дешевое, буду возвращаться на ростелеком, ни с одной компанией не было столько проблем как с этой.
Отзыв засчитан
694575
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
01.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92289
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
11 дней нет интернета, провода висят около дома. И только обещания, что интернет скоро будет, а никто не работает. Совсем себя отвратительно проявил себя владлинк. У других провайдеров давно уже есть интернет. К ним не дозвониться и на сообщения не отвечают. 2 вам из 10.
Отзыв засчитан
694533
reviewReplySmile
Sany
30.11.2020
У других тоже также. Всё зависит от дома. У нас на кузнецова 80  подряда тоже нет. Телевизор не работает. От обычной антенны каналов 20 показывает. А эти даже [ничего не делают]! Дозвониться проблема! А потом когда дозвонишься, внятно сказать ничего не могут! Так и живём...
92216
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет пропадал (соответственно и телевидение) и до катаклизмов, уже 10 дней нет интернета! Говорят видится работы, но при этом ничего не делают, ничего от слова совсем! Операторы кормят завтраками, но при всем вышеуказанном деньги стабильно списывают, говоря что сделают перерасчёт, только вот нужно самому заполнить заявление на сайте и ждать рассмотрение информации 60 дней) я все понимаю непогода, лёд и тд... Но 10 дней ни кабельного, ни интернета! Все операторы в доме работают, а у них до си...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694504
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С нашим подрядом дружными рядами в каменный век! Сидим без тв, без интернета 9-й день. Пригород владивостока. Отвратительный менеджмент, некомпетентные специалисты, клиенты для них никто. Нет планирования очередности ремонтных работ, нет базы данных, что и где сделано, нет сроков устранения обрывов. Техническая сеть на ладан дышит. Обрывы всегда и везде. Ощущение, что компания в астрале где-то зависла и не знает, что делать.
Отзыв засчитан
694475
reviewReplySmile
Наталья
04.12.2020
С Нашим Подрядом дружными рядами в каменный век! Сидим без ТВ, без интернета 9-й день. Пригород Владивостока. Отвратительный менеджмент, некомпетентные специалисты, клиенты для них [никто]. Нет планирования очередности ремонтных работ, нет базы данных, что и где сделано, нет сроков устранения обрывов. Техническая сеть на ладан дышит. Обрывы всегда и везде. Ощущение, что компания в астрале где-то зависла и не знает, что делать. 5плюсов. Это что за дела, сегодня 04/12, где телевидение за которое мы между прочим платим. ни разу Подряд не пересчитал тариф. 
92426
reviewReplySmile
Наталья
04.12.2020
отвратительное отношение, только деньги собирать. Подряд забыл, что он их должен зарабатывать?
92427
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С 19 го числа нет телевидения и не могут пояснить когда будет.а когда звонишь,то в очереди надо ждать не менее пятнадцати минут,пока тебе ответят и автомат бодро сообщит как героически устраняются последствия не погоды.вынуждают искать другого провайдера.
Отзыв засчитан
694466
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком, я в шоке , вы кто? оставляла тут жалобы от 08.11 и 14.11, у нас заявок по телефону миллион уже , вы постоянно врёте , назначая нам день, когда вы приедете за вашим оборудованием и мы расторгнем договор...напомню, в день подключения, 08.11 у нас через несколько часов перестало все работать, решить вопрос не смогли , за время , что мы успели ознакомиться с ростелеком стало ясно, что это обман и там платно все...сказали, что нас не устраивает такой подход к делу , как минимум потому , ч...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694465
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Господа уже неделю уверяют, что завтра интернет будет работать... В instagram три дня назад выложили красивую фотку с работами у моего дома, но угадайте что? Правильно...интернета нет, но все это время с меня списываются деньги, обидно просто за отношение, не советую никому пользоваться услугами этой компании. Во время пандемии, повсеместной работы из дома, такое отношение просто недопустимо.
Отзыв засчитан
694435
Ваш комментарий
reviewType
8.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С 19 ноября услуги не предоставляются практически по всему владивостоку, но деньги продолжают списываться. При этом в техподдержке говорят, что абоненту нужно самому зайти в личный кабинет и написать заявление на перерасчет. Еще раз: услуга не оказывается, деньги списываются, для возврата денег нужно самому писать заявление. Соотвествующий вывод: абонент, который не знает, что действие услуги на время проведения аварийно-восстановительный мероприятий владлинком не приостановлено, такое заявление...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694428
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Компания меня не устраивает. Интернет и телевидиние отсутствует 9 день. Тех.поддержка говорит, что техник будет завтра в 9. И так каждое утро. Техник так и не приезжал. Конкретно дату устранения неполадок сказать не могут. Линии по всей видимости держаться еле-еле, раз по всему городу обволилось все. Подряд в нашем доме работает нормально. Ростелеком, тоже. Только у этих специалистов, все накрылось.
Отзыв засчитан
694423
Ваш комментарий
5.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Что могу сказать об этом замечательном в ковычках провайдере?! И так начну с хорошего повелся в первую очередь на то что зеленая точка предоставляет тв приставку и роутер в аренду абсолютно бесплатно, недорогая плата за интернет. В общем купился я, на то, что альянсеры за свое оборудование много хотят, а тут, вот держите пользуйтесь, что итог подключился на точку. За тв поставил 3ку т.к. На старой приставке телик проседал и вис, поставили новую модель, но насладиться я ей пока не успел, плюсы по...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694364
reviewReplySmile
Неизвестный гость
02.12.2020
Ну так, а у нас до сих пор нет альянса, ни кабельного тв, ни инета и неизвестно когда будет! Вот вам и альянс, мы наоборот с него хотим на Зелёную точку переходить
92314
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет постоянно отключается. Телевидение аналогично. Постоянно навязывают роутеры новые. Хотел уже было отключиться, на что мне предложили доплатить и подключить тариф 600р на всю жизнь. Не разбираясь, я переспросил: действительно 600р и пользуюсь всю жизнь? - на что последовал ответ, что я понял все верно. Хорошо. Доплатил. Через месяц не стабильного интернета получаю отключение интернета и комментарий доплати еще. Я звоню, говорят сам виноват, не маленький. Отвратительное отношение к клиент...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694343
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Печально. Сеть построена не очень качественно. Отсюда и неизбежные обрывы, и прерывание сервиса в ветер, в снегопад, в дождь. Две недели восстанавливались после майсака, а после 19 ноября будут еще, наверное, месяц ремонтироваться. Чтобы хоть как-то не выглядеть совсем позорно, врут в новостях на сайте, что восстановительные работы выполнены, а на деле это не так. Например, на луговой сигнал тв сейчас отсутствует. Вернут сеть к исходному состоянию т.е. абы как, до следующей непогоды, потом опять...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694315
reviewReplySmile
Сергей
28.11.2020
На Полярной 5 являются единственными поставщиками услуг интернета и ТВ. Весь дом (многоквартирный) ждет когда ж [займутся]. А то что врут- думаю факт. Не верится , что прям в круглосуточном режиме работы ведутся. Надёжность связи желает остовлять лучшего. Чуть ветерок инета нет. Чуть дождик инета нет. Да или просто в хорошую погоду -раз и питание на их оборудование пропало.
92183
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Владлинк, ребята, мне не нравится. кошмар, а не компания. Дешевле и надежнее мобильный интернет
Отзыв засчитан
694283
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
24.11.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92072
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С 19 ноября нет ни интернета от владлинка, ни телевидения. До тех поддержки дозвониться невозможно. Зато в личном кабинете видно, как исправно списываются денежные средства от отсутствующие услуги.
Отзыв засчитан
694264
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая плохая компания в городе, тех поддержка даже в другом владлинке лучше , неделю сижу без интернета
Отзыв засчитан
694232
Ваш комментарий
reviewType
8.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Нормальный провайдер. Скорость хорошая, сигнал стабильный. Интернет тв и кабельное тв в подарок, это плюс. Круглосуточная техподдержка. Есть мобильное приложение. Из минусов: мало информации в случае перебоев и отключения, нет конкретики. Мобильное приложение малофункционально, как будто для галочки сделано. Всё-таки рекомендую
Отзыв засчитан
694200
reviewReplySmile
Наташа
22.11.2020
Большой камень Блюхера 29
4 день как нет интернета и так же телевидения, обращаемся в службу поддержки говорят исправляют ситуацию, я конечно все понимаю, погодные условия и т. д. Но ладно 3 дня ещё куда бы не шло, но 4 дня уже перебор, и говорят что ещё как минимум два дня ждать пока все наладиться! Короче говоря разочировались в этой компании! Главное ростелеком и подряд работают????‍♀️
92006
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сегодня, около 12ти ночи пропал интернет, мне надо работать. Звоню на горячую линию, робот обещает, что скоро всё починят. Проходит час и на телефон уже никто не отвечает, происходит сброс звонка! Мне до утра сидеть ждать или можно поспать 3-4 часа??? Не советую влад линк, обратной связи нет, оперативность хромает. Вот сидит клиент и думает, когда инет починят, через час, день? 2 балла из 5
Отзыв засчитан
694132
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Назойливо предлогают свои услуги обещают с 3 короба. Решил поставить посмотреть сравнить со своим старым провайдером. Обещали интернет + мобильная связь. По цене интернета. 14.07 пришел монтажник подключил. Настроил. Быстро (не заморачивайся чтоб человеку было понятно) объяснил и убежал. Заполнили бланк на сохранение номера сотового телефона от старого оператора сказал 7-10 дней и симка(старая) перестанет работат, а ростелекомвская приобретет ее номер. Но ничего такого не произошло. Плюс как и с...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694049
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
16.11.2020
Здравствуйте, Егор. Уточните, пожалуйста, уже отключили все наши услуги? =(
91868
Ваш комментарий