Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется [контактные данные.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
Здравствуйте, Константин. Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Сроки восстановления работы услуг, к сожалению, затянулись из-за сложного обрыва на линии связи. Информация об этом поступила не сразу, т.к. для выявления точной причины отсутствия доступа, потребовалось больше времени из-за ряда осложняющих факторов. Мы восстановим доступ к услугам и выполним вам перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим немного подождать.
Нет интернета 2 недели. Когда они его починят сказать не могут. В плане работ нашего адреса нет (ул. Печорская). Как такое вообще возможно не понятно. По их словам мы должны звонить им каждый день и ждать пока мы появимся в плане работ. Перерасчет они сами не делаю нужно ехать к ним лично... вообще-то люди работают. В наше время это нельзя сделать онлайн? Сколько можно ждать? Интернета нет с 30.12.2020.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Как можно смотреть Путина не в 4К. Ужасная компания.
Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные] мы постараемся все исправить.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется [контактная информация].
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!