Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное отношение. В нашем подъезде украли кабель интернета нет ни у кого во всем подъезде уже 10 дней. Ни кто ничего не знает. Ничего не делают. Только толдычат мы вам перезвоним. Уже прошла целая рабочая неделя. Напливательское отношение. Хотели поменять провайдера, сразу перезвонили назвали точную дату исправления, дата прошла, а они как попугаи разводят руками.
Устойчивый и стабильный сигнал как тв, так и интернета. Наш дом оснащен видеокамерами, очень удобно просматривать придомовую территорию и парковку через личный кабинет. Пользуюсь уже давно, есть с чем сравнивать, владлинк по качеству услуг явно обгоняет конкурентов. Сбои конечно бывают, как и везде, такая специфика услуги, не всегда тут вина провайдера. Но всегда уведомляют и устраняют в кратчайшие сроки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер, самое дно. 3 дня нет ни интернета, ни телевидение в целом доме и не будет ещё 3-4 дня, нет реакции никакой со стороны компании. Просто издевательство.
У данного провайдера произошла авария ,в связи с чем отвратительное соединение с японскими серверами.больше месяца чинят ,толку ноль. Очень не доволен тем что данную проблему никак не могут решить.
- Nikita23 октября 2022 г.
Согласен с человеком, уже полтора месяца не могут починить японию, раньше такое фиксили в течении суток, щас уже полтора месяца без изменений
Просто слов нет одни маты!) оформила у них камеры в рассрочку за 5900 , так они мне все это время считают мои камеры за 8400 !!! Просто нечестные! Если думаете о провайдере, то точно не к ним! Жду акт о покупке от них сканом и иду в суд , камеры за 8400 я не приобретала уж точно! Сейчас буду ждать наверное еще дней 10. Потому что со мной такого договора не было на 8400.! Одним словом, мошенники! .. Хотела по другому кабинету расторгнуть договор, так неделю они мне уже не могут перезвонить чтобы его расторгнуть. А больше расторгнуть никак нельзя . Толко ждать! Просто матов не хватает ). Еще говорят пеня начислилась, так вы мне дольше звоните, для расторжения , у меня и абонентская плата х12 станет!) просто отвратительная компания.
- Ростелеком29 сентября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники. Обязательно разберемся в ситуации.
- Администратор29 сентября 2022 г.
Уважаемая Екатерина! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой видеокамер, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Владлинком пользуемся около 4-х лет всей семьей, недавно переезжали, забрали учетку с собой, сделали скидку на тариф - приятно. К телевидению вопросов нет, с интернетом бывают сбои редко, но они есть у всех, такая специфика:)
Такого отвратительного сервиса как в этой ужасной компании, трудно и сыскать.. Отдельной техподдержки нет, только общий тлф., который у них как буфер, между абонентом и сервисом. На этом телефоне сидят бессмысленные и бестолковые мальчики и девочки, отвечающие по шаблону, не умеющие слушать, не предупреждающие о расходах за доп. Сервис. За подключение доп. Розетки в квартире - простому подсоединению проводов уже проложенным кабелем в уже установленную розетку выставили 350 рублей, не предупредив и поставив перед фактом.. Соединение отвратительное из-за дешевого кабеля, который они заводят в квартиру, при этом коммутируют провода как попало, не сообразно цветам и номерам клемм. И если вы затеяли ремонт с переносом или переустройством розеток, то готовьтесь, что с вас эти работники возьмут за каждую мелочь.
Провайдером довольны, недавно стал проседать интернет, роутер сам перезагружался, техподдержка подсказала обновить роутер, приобрели новый со скидкой по бонусной программе - все отлично
Ужасное качество и техподдержка скорость заявленная но только до серверов в владивостока а дальше им плевать и они так и говорят мы даём вам доступ только к нашим серверам в владивостоке а остальной интернет мы не гарантировали. Например скорость до местных серверов и заявленная совпадает 300мб но стоит поменять в тесте и поставить их же ростелекомовский сервер но в москве и о чудо вы увидети другую и ужасную картину где скорость закачки будет 150мб а скорость отдачу 25мб жаль скрины не выложит яб показал общественности и переписку и результаты тестов .э
Въехал в квартиру под съем и ужаснулся качеству связи. Ранее был опыт с данным провайдером в другом регионе, но, чтобы настолько плохо не было никогда. Оплата интернета в месяц - 1000 рублей (с арендой оборудования). А качество связи осталось где-то в 2000 году, хоть и оптоволокно. Не советую пользоваться услугами этой компании. Надеюсь, что рткашники не испортят другого провайдера (они их купили), пока советую перейти к этим ребятам или на другого провайдера.
- Ростелеком12 сентября 2022 г.
Почему сложилось такое мнение? Что случилось? Обязательно напишите нам в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте или Одноклассники, если вопрос актуальный. Мы поможем разобраться.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы проверим всю информацию и постараемся ускорить работу по заявке.
21.10.22 пропал интернет, оператор ничего не смог пояснить поэтому поводу создали заявку ,вызова мастера на дом, так никто, и не пришел, разводят руками ничего не предпринимают сегодня уже 28.10.22 интернета как не было, так и нет!