Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешел на владлинк недавно по отзывам друзей, пока все отлично, сбоев за пол года не было, интернет стабильный и быстрый. Есть с чем сравнивать, был абонентом почти всех провайдеров владивостока. Надеюсь, дальше все будет так же
Ребята, это просто ужасно. Интернета нет уже 8 дней и, полагаю, не будет еще столько же. Звоню операторам, все, что они мне говорят - ваша заявка передана. Ждите. Когда я прошу примерные сроки интернета, мне говорит мы такой информацией не располагает. Прошу номер кого-то, кто располагает, мне говорят мы номерами не располагаем. Три дня подряд мне говорили, мол, ждите, вам позвонят из тех.центра. Я три дня сидела дома, мне никто не позвонил. Кинули меня через плече просто. Потом оказалось, что мне никто звонить и не должен был, девочки, работающие там, просто так хотели от меня избавиться))) здорово, да?? Работать нормально не могу (я работаю онлайн), угроза увольнением. Хоть иди и покупай другой роутер. То связь плохая, то вот это. Я просто в шоке. Понаписала жалоб, а смысл? Ответ один - ждите. Мне сказали сначала 2-3 дня, уже прошло 8 дней. Пишу везде, и на сайте, и звоню, ответ один - вашу жалобу передали. Спасибо блин. Это очень важно и нужно. Еще бы кто реагировал, звонил, объяснял все. Девочки никакой информацией не располагают. Только я начинаю злиться, они мне убавьте тон. Смешно. Я-то тон удавлю, но и отключусь от вас тогда. Зачем мне такой провайдер, который меня кидает и ничего не говорит?? Звоню - ждите, пишу - ждите. А чего ждать? Дождика в четверг?? Сказали бы, мол, у нас проблемы, сделаем дней через 10, я бы хоть знала, искала выходы. А там сижу в бездействии им жду. Я подожду еще пару дней, но связываться с этой компанией крайне не советую. В клиентам никакого уважения. Умерьте тон и ждите. Это все, что вам скажут.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
21.10.22 пропал интернет, оператор создал заявку на вызов мастера, я прождал весь день так и никто не пришел, позвонил оператору, он мне сообщил что у них нет сведений, есть ли не исправности на линии , или нет, сказал что узнает почему мастер не пришел, и сказал ожижать звонка, сейчас 28.10.22 не интернета, ни тв нет, все также кто то должен позвонить но никто не звонит, и никто ничего, не делает! Ужасное отношение, операторы замалчивают проблему!
- Ростелеком28 октября 2022 г.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Инет стабильный уже лет 6, техподдержка отличная. Провайдер отличный, но нужно периодически контролировать подключенные услуги, так как иногда обнаруживаешь, что что-то подключено без тебя.
Работаю не удаленке - без интернета никак. В понедельник, 24.10.2022 после обеда отключили интернет. В чате поддержки каждый день кормят завтраками. Сегодня уже четверг - интернета по-прежнему нет. Когда будут приняты меры - непонятно.
- Ростелеком27 октября 2022 г.
Чтобы разобраться в ситуации. Посоветуем вам написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или Одноклассниках. Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сборище некомпетентных сотрудников, неспособных провести интернет в квартиру и ответить на вопросы в тп. ужасный монтажник, установивший интернет мне в квартиру, не смог даже винк мне настроить, не говоря уже об интернете, за который я заплатил дважды, потому что неумелый мастер не осилил нормально установить роутер, а бесполезная сотрудница, работающая в техподдержке, ничего внятного сказать не может. Если есть альтернатива - никогда не пользуйтесь этим ужасом. Не спонсируйте отвратительного провайдера.
- Ростелеком26 октября 2022 г.
Федор, мы за всегда стараемся поддерживать сервис на высоком уровне и описанная вами ситуация не норма для нас. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем со всем разобраться.
- 로마28 октября 2022 г.
В пятницу 21.10.22 после обеда пропал интернет, операторы ничего обьяснить создали заявку на специалиста на дом, на следующий день, по итогу никто не пришел, сегодня уже 28.10.22 интернета как не было так и нет. Не могут толком ничего обьяснить будто что замалчивают, говорят что на данный момент у нет никаких сведений, есть ли какие-нибудь аварии на линии, на вызов по устранению не поладки так и никто и не приехал !
Первые пол года проблем не было, но потом появилась проблема - пинг на некоторых регионах был завышен в 3-4 раза. Обратившись в поддержку, людисделали замеры, все проверили и убрали в течении двух суток эту проблему. Спустя 3-4 недели данный экспириенс повторился, снова обратился в поддержку, в течении суток устранили проблему. Так стало регулярно повторяться 1-2 раза в месяц. А полтора месяца назад, это снова повторилось, но уже всем плевать, проблема, которая решалась в течении суток, теперь не решается вовсе, полтора месяца. Раз в неделю спрашиваю «дайте. Информацию по моему тикету», на что мне отвечают «сроки выполнения работ не выявлены))))))))). Нормального интернета нет, за какие услуги я плачу? Не понятно. О перерасчете нет и речи, поддержка в телеграмме буквально говорит «ну мы же не можем перерасчёт сделать, так как проблема ещё существует». И в большинстве своём, там отвечают раз в 20 минут. Не советую данного провайдера, он испортился. Если вдруг какая-то умная личность решит пожаловаться на мой комментарий, попросив его удалить - все пруфы переписок легко предоставлю.
Отвратительное отношение. В нашем подъезде украли кабель интернета нет ни у кого во всем подъезде уже 10 дней. Ни кто ничего не знает. Ничего не делают. Только толдычат мы вам перезвоним. Уже прошла целая рабочая неделя. Напливательское отношение. Хотели поменять провайдера, сразу перезвонили назвали точную дату исправления, дата прошла, а они как попугаи разводят руками.
- Ростелеком21 октября 2022 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы проверим всю информацию и постараемся ускорить работу по заявке.
- 로마28 октября 2022 г.
21.10.22 пропал интернет, оператор ничего не смог пояснить поэтому поводу создали заявку ,вызова мастера на дом, так никто, и не пришел, разводят руками ничего не предпринимают сегодня уже 28.10.22 интернета как не было, так и нет!
Устойчивый и стабильный сигнал как тв, так и интернета. Наш дом оснащен видеокамерами, очень удобно просматривать придомовую территорию и парковку через личный кабинет. Пользуюсь уже давно, есть с чем сравнивать, владлинк по качеству услуг явно обгоняет конкурентов. Сбои конечно бывают, как и везде, такая специфика услуги, не всегда тут вина провайдера. Но всегда уведомляют и устраняют в кратчайшие сроки.
Ужасный провайдер, самое дно. 3 дня нет ни интернета, ни телевидение в целом доме и не будет ещё 3-4 дня, нет реакции никакой со стороны компании. Просто издевательство.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.