Отзывы об интернет-провайдерах Владивостока

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком - не очень хорошая контора. Дозвониться в техподдержку просто нереально. Зато отдел продаж всегда на связи. В этом вся суть этой конторы: что-то навязать - всегда пожалуйста. Возникли проблемы? Техподдержка не доступна.
Отзыв засчитан
696324
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
29.01.2021
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
93733
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё устраивает. 6 лет пользуюсь услугами, проблем особо нет. Телевидение работает стабильно, картинка хорошая. По интернету проблем тоже нет, скорость соответствует тарифу.
Отзыв засчитан
696316
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет был супер! Всё нравилось, но....после ледяного дождя интернет скатился в полное дно! Недавно еще раз отключили интернет, в итоге деньги на ветер. Перерасчет даже не хотят делать, говорят ждите 60 дней.а проблема была как всегда в аварии.
Отзыв засчитан
696058
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый плохой интернет ничего не грузит ничего не работает , врагу не пожелаю такой интернет картинки грузятся по 2-5 минут постоянно какие то сбои в офисе сидят люди которые не знают на все проблемы один ответ попробуйте перезагрузить самый ужасный интерет который я знаю
Отзыв засчитан
696053
Ваш комментарий
reviewType
7.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком - организация, с которой я бы не посоветовал не связываться никому, только по великой нужде. Имел несчастье заключить договор с тарифом технологии общения - интернет в квартиру + мобильная связь. Прибыл вполне компетентный монтажник, подключил интернет, вручил сим-карту с подключенным номером, я подписал все предложенные договора, как в электронной форме, так и в письменной. В тот же час привязал в личном кабинете лицевой счет, оплатил требуемый аванс- 500 рублей. На следующий день си...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695943
Ваш комментарий
reviewType
5.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уверяли что подключить интернет можно по моему адресу, по приезду специалист сообщил , что техническая возможность отсутствует , так как надо попасть на чердак через управляющую компанию. Оставил заявку, прошло 20 дней , операторы не знают, когда будет возможно подключение, через неделю или через 3 года, даже примерных сроков нет, так как никто и не пытается связаться с уравляйкой. Ухожу к другому провайдеру, хотя очень не хотелось.
Отзыв засчитан
695910
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился к этому провайдеру, отдал 1500р, тариф 100 мб. Пользовался 2 месяца, не мог давать нормально трансляции в инстаграме, скачивалось все долго, фильмы еле прогружались. Звонил, просил переподключить на другой тариф - это целая история. Ждал по часу на телефоне ответ оператора, отношение к клиентам наплевательское, а иногда и даже хамское. В итоге у этих бомжей не оказалось такой возможности, обещали проверить наше подключение на выявление проблем связаных с погодными условиями в ноябре....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695870
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже более месяца отсутствует телефонная связь и интернет. Обращения в техподдержку не помогают. Наплевательское отношение к клиентам.
Отзыв засчитан
695859
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
13.01.2021
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется [контактные данные.
93348
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
15.01.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
93429
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное отношение к клиентам! Не работал интернет и телевидение длительное время (более месяца). При этом выставлен счёт на полные услуги, плюс еще и за подписку литрес, которую мы не подключали! Не успели порадоваться наконец налаженной связи, как спустя всего 20 дней интернет и телевидение снова отключены! Оставили заявку на ремонт и ожидали в указанное время мастера тех. Службы, никто не явился и даже не связался с нами! После повторного обращения - ответ : ожидайте с вами свяжутся! Кт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695804
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
10.01.2021
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: Лицевой счет или адрес.
93307
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное отношение операторов. Вместо реальной поддержки начинают делать замечания. Вечное у нас всё в порядке любого заставит нервничать. Пропала связь - интернет. Звоню. На вопрос: что с интернетом по такому-то адресу? Ответ всегда один и тот же: на вашем доме (или по вашему адресу) всё хорошо. Никаких неполадок не наблюдаем. Объяснял и не раз, что вот только была связь по wi-fi, ничего не трогали, к оборудованию никто не подходил... И так далее. Потом объяснял, что всё проверил у себя: ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695799
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком - технологии возможностей. Именно с такими словами вы продвигаете свои услуги. С 21 числа нет интернета и телевидения. Раз 20 звонили в поддержку и нам слёзно клялись восстановить линию до 25, 26, 27, 28, 29, 30, и даже 31 числа. Догадаетесь что было дальше?) затем, 1, 2, 3, 4 числа мы звонили в поддержку, чтобы узнать что в вашей компании клоунов происходит. Нас переводили на 2 сотрудников с именами (никита) один старший специалист, другой младший. Они давали слово, обещали не опозор...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695713
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
06.01.2021
Здравствуйте, Константин. Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Сроки восстановления работы услуг, к сожалению, затянулись из-за сложного обрыва на линии связи. Информация об этом поступила не сразу, т.к. для выявления точной причины отсутствия доступа, потребовалось больше времени из-за ряда осложняющих факторов. Мы восстановим доступ к услугам и выполним вам перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим немного подождать.
93262
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сомнительная компашка ,хотя с еврейскими лицами на рекламе это и не удивительно...плачу через смс ,а у них как будь-то там сонная бабушка на кассе сидит и по желанию штекеры включает, приходится ждать по часу и более....никаких пересчётов за не оказанные услуги не принимаются, природный катаклизм показал истинное лицо компашки .....скорость интернета скачет от времени суток....жиды одним словом, не советую
Отзыв засчитан
695690
reviewReplySmile
Ксения
13.01.2021
Нет интернета 2 недели. Когда они его починят сказать не могут. В плане работ нашего адреса нет (ул. Печорская). Как такое вообще возможно не понятно. По их словам мы должны звонить им каждый день и ждать пока мы появимся в плане работ. Перерасчет они сами не делаю нужно ехать к ним лично... вообще-то люди работают. В наше время это нельзя сделать онлайн? Сколько можно ждать? Интернета нет с 30.12.2020. 
93365
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернета и телевидения в доме нет с 19.11. Каждые 3-4 дня в личный кабинет приходят уведомления об очередном переносе сроков восстановления. В последнем уведомлении указан ориентировочный срок на 6-7 января и вовсе не факт, что это окончательная дата. В моем доме, кроме владлинка, еще четыре интернет-провайдера и самый нерасторопный из них возобновил связь еще 2 недели назад. Буду подключаться к конкурентам.
Отзыв засчитан
695576
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
От провайдера только название, на фоне слепых надежд на помощь. Даже на новый год не могут сделать такой банальный подарок как просто предоставить свои услуги связи. Теперь на новый год не буду я смотреть путина в 4к
Отзыв засчитан
695556
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
93165
reviewReplySmile
Константин
06.01.2021
Как можно смотреть Путина не в 4К. Ужасная компания.
93260
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Общероссийская система ростелекома сводит с ума. Диспетчеры из других регионов перенаправляют куда угодно, только не по адресу. На черемуховой 9 (владивосток) объявление: закрыты в связи с пандемией с 28 по 31 декабря. Операторы утверждают, что они ушли на новогодние праздники. От этого мне не легче. Жалко, что подряд не может так скоро восстановиться после ледяного дождя...но, мы уже почувствовали разницу: ростелеком мы только вынуждено подключили. Не советую связываться с этой конторой.
Отзыв засчитан
695513
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
28.12.2020
Здравствуйте! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные] мы постараемся все исправить.
93120
Ваш комментарий
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ничего по интернет плохого не скажу-был он с нами и на нейбута и на ольховой-все отлично. И тут мы опять переезжаем- сюрприз- 2 недели ждать подключения!!! Вы совсем??? Как жить 2 недели без интернета?!!!! Мы были с вами уже давно и пользовались многими услугами, но это не хорошо-отключение интернета происходит в день заявки на переезд- то есть либо 2 недели на одном адресе без интернета сидеть, либо 2 недели на новом!!! Мы просили и просто кабель кинуть-первый этаж, дом подключен, дальше сами в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695499
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
28.12.2020
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется [контактная информация].
93104
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
плохо! Квалификация всех ниже плинтуса, не в состоянии нормально отстроить маршрутизацию, все тесты скорости интернета регулярно показывают не более 20% от заявленной скорости, аплоад вообще до нуля падает. На обращения не реагируют.
Отзыв засчитан
695498
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Больше месяца нет интернета и когда восстановят неизвестно... Но исправно снимают абонентскую, мало того что снимают, ещё и требуют чтобы я пополнил счёт, а иначе заблокируют))) не понятно как можно заблокировать то чего и так нет??? Ни кому не рекомендую подключаться к этому провайдеру, после нового года буду подключать другого...
Отзыв засчитан
695464
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая не хорошая компания по отношению к клиентам! Ни в коем случае не подключайтесь к этой компании!! Любой дождик, снежок, ветерок - связь и тв лежат в 90% случаев и никакого перерасчета! (едьте в офис) 19.11 были множественные порывы кабелей по всему городу... Стрелковая 46 ит стрелковая 50 (2 многоквартирных дома) не подключили до сих пор!! У конкурентов все работает, эти же клоуны до сих пор не знают даже приблизительные сроки!
Отзыв засчитан
695462
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное качество связи. Отвратительное и устаревшее оборудование. Отвратительная работа техподдержки. Отвратительно все.
Отзыв засчитан
695456
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
28.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
93114
Ваш комментарий