Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всегда работали хорошо. Но, к сожалению, после ледяного дождя 19 ноября 2020... Подкачали. Понятно, что провода порваны по всему городу, и восстановить их в течение короткого срока не возможно. Но у них либо нет плана действий, либо они его скрывают от сотрудников техподдержки. Они (сотрудники техподдержки) либо врут, что всё сделают завтра, либо, когда их прижмёшь говорят что не знают... Кроме того, у них числится, что наш дом подключен к телевидению, но это не так. А они отталкиваясь от этой информации и не планируют ремонт... Сегодня прошло уже 17 дней без связи. Перспективы туманны.
Отвратительное отношение к клиентам. Пользуюсь этим провайдером с 2010 года. Были проблемы, все решалось. Сейчас же просто игнорирование всего и вся. Одни обещания завтра, и завтра. Прошло уже почти три недели. Однозначно переход на другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто безобразие, 3 недели нет ни телевидения , ни интернета. Дозвониться просто не реально. Работы по ул. Давыдова33а не ведутся.как будут делать перерасчет
После снегопада 18.11.20 до сих пор нет интернета. Никаких работ не ведется. Дозвонилась к ним 24 ноября, обещали по этому адресу восстановить в течение 1-2 дней. Никаких восстановительных работ не было. Уже 2 декабря, дозвониться невозможно. Автоответчик говорит в приложении есть оперативная информация. В приложении никакой информации нет. И в чате просто игнор. Отношение мягко говоря ужасное. В вк они пишут где провели ремонт. Почему нельзя написать хотя-бы в диапазоне 1-3 дней когда будут проводится работы по конкретным адресам. Тогда бы люди не названивали и не раздражались от такого отношения. Кроме того и до этой аварии качество инета было низкое. Постоянные перебои скорости на компьютерах. На тв фильмы и передачи в записи с замиранием и зависанием работали. Пару раз в неделю приходилось перезагружать роутер и приставку. Скорость интернета заявлена 100мбит/сек.
- kleranss8 декабря 2020 г.
Очень странная ситуация с таким длительным восстановлением!!??? Вон Подряд восстановил всё даже в Сад-городе за 3 дня , а у этих уже прошёл почти месяц, и ни какого сдвига ....А ведь многие работают только он-лайн и просто терпят убытки , и это просто какая-то [беда] с этим провайдером , потому что на дворе 21 век , а работают они как в пещерном веке!!! В ЧЁМ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА таких ускоренных( так они пишут) работ -пока не понятна !!!..А может просто уже хотят свернуться по- тихому ??? И не возвращать деньги ,которые они задолжали всем своим клиентам???
В последнее время очень ухудшилось качество связи, как интернет, так и кабельное. Еще до снегопада 18.11 были скачки скорости и страницы загружались очень медленно. А после - так вообще ужас! Заявленной скорости вообще не соответствуют. Буду менять оператора, подключаться к владлинк не советую. Все меняется, и за последние два года качество связи данного оператора меняется не в лучшую сторону.
19.11.2020 по 20.11.2020 отсутствовало подключение интернета. С 21.11.2020 связь появилась не стабильная . Большая потеря пакетов. Интерактивное тв работает с зависанием. Качество услуги близко к нулю.... В данный момент пользоваться услугами vladlink не рекомендую. Т.к. Платеж списывают за сутки а интернет не работает ...с трудом прогружается страница .... В ближайшее время думаю сменить провайдера
Ужасное качество и ужасное обслуживание, не переходите на владлинк, оборудование просто на грани фантастики, китайское дешевое, буду возвращаться на ростелеком, ни с одной компанией не было столько проблем как с этой.
- Администратор1 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
11 дней нет интернета, провода висят около дома. И только обещания, что интернет скоро будет, а никто не работает. Совсем себя отвратительно проявил себя владлинк. У других провайдеров давно уже есть интернет. К ним не дозвониться и на сообщения не отвечают. 2 вам из 10.
- Sany30 ноября 2020 г.
У других тоже также. Всё зависит от дома. У нас на кузнецова 80 подряда тоже нет. Телевизор не работает. От обычной антенны каналов 20 показывает. А эти даже [ничего не делают]! Дозвониться проблема! А потом когда дозвонишься, внятно сказать ничего не могут! Так и живём...
Интернет пропадал (соответственно и телевидение) и до катаклизмов, уже 10 дней нет интернета! Говорят видится работы, но при этом ничего не делают, ничего от слова совсем! Операторы кормят завтраками, но при всем вышеуказанном деньги стабильно списывают, говоря что сделают перерасчёт, только вот нужно самому заполнить заявление на сайте и ждать рассмотрение информации 60 дней) я все понимаю непогода, лёд и тд... Но 10 дней ни кабельного, ни интернета! Все операторы в доме работают, а у них до сих пор ремонтные работы) зачем спрашивается нужен такой провайдер? Прощайте, надеюсь никогда больше с вами не встретимся)
Господа уже неделю уверяют, что завтра интернет будет работать... В instagram три дня назад выложили красивую фотку с работами у моего дома, но угадайте что? Правильно...интернета нет, но все это время с меня списываются деньги, обидно просто за отношение, не советую никому пользоваться услугами этой компании. Во время пандемии, повсеместной работы из дома, такое отношение просто недопустимо.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!