Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключился 9.12.2020 и уже пожалел. После предъявления мастером наличия, его отпустил, а зря. При тесте скорости по инструкции на их же сайте скорость от 3-28, при заявленных 60 (стартовый), больше за сутки не увидел. Интерактивное телевидение (мне не очень нужно, но в тарифе есть) программы все архивные, текущих каналов нет. При обращении по поводу интерактивного телевидения, посоветовали обратится в чат, что и сделал, скрины, описание проблемы. До сих пор жду ответа. При обращении по поводу интернета: отключите, подключите, перегрузите, в общем сами назначили время звонка их же мастера на следующий день, не дождался. После очередного обращения начали сказки рассказывать что это у всех так, потерпите. Извините а когда при подключении деньги брали не знали что проблемы. Ну так может не будем обманываться что заявлено в тарифе не соответствует действительности. До понедельника жду, если ничего не изменится, то распрощаемся.
21 день как нет интернета+ телевиденья! Ничего до конца и не доремонтировано.обещаний вагон от владлинка! Родители пенсионеры- зачем им телек? Правда же? Печорская 8.и каждый раз фраза 2-3 ориентировочно и уже 4-ая неделя пошла. Если бы знали,что так будет -сразу бы другого провайдера подлючила бы родителям и с владлинком расторгнула договор ( 10 лет как бы с владлинком). Когда владлинк починит интернет??????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже 19 дней они чинят интернет, звонил им 1-2 декабря мы починим, 7-8 декабря починим, сейчас там чинят, 10-го починим, как же это раздрожает такое отношение
Всегда работали хорошо. Но, к сожалению, после ледяного дождя 19 ноября 2020... Подкачали. Понятно, что провода порваны по всему городу, и восстановить их в течение короткого срока не возможно. Но у них либо нет плана действий, либо они его скрывают от сотрудников техподдержки. Они (сотрудники техподдержки) либо врут, что всё сделают завтра, либо, когда их прижмёшь говорят что не знают... Кроме того, у них числится, что наш дом подключен к телевидению, но это не так. А они отталкиваясь от этой информации и не планируют ремонт... Сегодня прошло уже 17 дней без связи. Перспективы туманны.
Отвратительное отношение к клиентам. Пользуюсь этим провайдером с 2010 года. Были проблемы, все решалось. Сейчас же просто игнорирование всего и вся. Одни обещания завтра, и завтра. Прошло уже почти три недели. Однозначно переход на другого провайдера.
- Администратор4 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Просто безобразие, 3 недели нет ни телевидения , ни интернета. Дозвониться просто не реально. Работы по ул. Давыдова33а не ведутся.как будут делать перерасчет
После снегопада 18.11.20 до сих пор нет интернета. Никаких работ не ведется. Дозвонилась к ним 24 ноября, обещали по этому адресу восстановить в течение 1-2 дней. Никаких восстановительных работ не было. Уже 2 декабря, дозвониться невозможно. Автоответчик говорит в приложении есть оперативная информация. В приложении никакой информации нет. И в чате просто игнор. Отношение мягко говоря ужасное. В вк они пишут где провели ремонт. Почему нельзя написать хотя-бы в диапазоне 1-3 дней когда будут проводится работы по конкретным адресам. Тогда бы люди не названивали и не раздражались от такого отношения. Кроме того и до этой аварии качество инета было низкое. Постоянные перебои скорости на компьютерах. На тв фильмы и передачи в записи с замиранием и зависанием работали. Пару раз в неделю приходилось перезагружать роутер и приставку. Скорость интернета заявлена 100мбит/сек.
- kleranss8 декабря 2020 г.
Очень странная ситуация с таким длительным восстановлением!!??? Вон Подряд восстановил всё даже в Сад-городе за 3 дня , а у этих уже прошёл почти месяц, и ни какого сдвига ....А ведь многие работают только он-лайн и просто терпят убытки , и это просто какая-то [беда] с этим провайдером , потому что на дворе 21 век , а работают они как в пещерном веке!!! В ЧЁМ ИСТИННАЯ ПРИЧИНА таких ускоренных( так они пишут) работ -пока не понятна !!!..А может просто уже хотят свернуться по- тихому ??? И не возвращать деньги ,которые они задолжали всем своим клиентам???
В последнее время очень ухудшилось качество связи, как интернет, так и кабельное. Еще до снегопада 18.11 были скачки скорости и страницы загружались очень медленно. А после - так вообще ужас! Заявленной скорости вообще не соответствуют. Буду менять оператора, подключаться к владлинк не советую. Все меняется, и за последние два года качество связи данного оператора меняется не в лучшую сторону.
19.11.2020 по 20.11.2020 отсутствовало подключение интернета. С 21.11.2020 связь появилась не стабильная . Большая потеря пакетов. Интерактивное тв работает с зависанием. Качество услуги близко к нулю.... В данный момент пользоваться услугами vladlink не рекомендую. Т.к. Платеж списывают за сутки а интернет не работает ...с трудом прогружается страница .... В ближайшее время думаю сменить провайдера
Ужасное качество и ужасное обслуживание, не переходите на владлинк, оборудование просто на грани фантастики, китайское дешевое, буду возвращаться на ростелеком, ни с одной компанией не было столько проблем как с этой.
- Администратор1 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.