Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
плохо! Квалификация всех ниже плинтуса, не в состоянии нормально отстроить маршрутизацию, все тесты скорости интернета регулярно показывают не более 20% от заявленной скорости, аплоад вообще до нуля падает. На обращения не реагируют.
Больше месяца нет интернета и когда восстановят неизвестно... Но исправно снимают абонентскую, мало того что снимают, ещё и требуют чтобы я пополнил счёт, а иначе заблокируют))) не понятно как можно заблокировать то чего и так нет??? Ни кому не рекомендую подключаться к этому провайдеру, после нового года буду подключать другого...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество связи. Отвратительное и устаревшее оборудование. Отвратительная работа техподдержки. Отвратительно все.
Нет связи более месяца. Оператор не может назвать сроки. Однозначно не рекомендую этого провайдера..
- Администратор25 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный провайдер. А вот система отзыва на сайт 101internet.ru отвратительная. С какой стати, для того, что бы оставить отзыв, я должен набивать 100 символов?!
- Администратор23 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Максим. Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Сожалеем, что написание отзыва на нашем сервисе вызвало у Вас негативные эмоции. Минимальное количество символов установлено для написания более подробных и ёмких отзывов, характеризующих качество работы провайдера. Например, отзывы вида "Отличный провайдер" или "Недоволен" недостаточно информативны и не будут участвовать в рейтинге. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Благодарим за обратную связь.
Стоит подуть ветру, так обрыв связи... Неужели нельзя все качественно сделать, люди деньги за что платят?... Сейчас почти месяц без интернета...постоянно меняют сроки восстановления!!! Надо менять провайдера, данный провайдер скатывается вниз...только обещать могут...
22 день не могу восстановить интернет. Занимаются только обещаниями, чтобы народ не разбежался. Нагло лгут о сроках устранения повреждений. Сперва один срок, потом другой и так далее. Разговаривать по телефону даже и не думают: автоинформатор трындит всякую чушь (и нужную, и не нужную): скачайте приложение и мы вам поможем, ну и в конце - ваша очередь 16. Никто естественно столько времени не выдержит ждать. Скачал приложение, а там в чате тоже самое: отвечает бот, и то не сразу, спустя приличное время, уже заготовленными фразами. Меня поражает наглая ложь компании. Ничего они не делают абсолютно. Сперва идёт восстановление служб: скорая, полиция, фсб, военные и так далее. Нами никто значительное время заниматься и не планирует. У них просто нет такого количества людей, специалистов, чтобы восстановить такой обвал сетей, которые были проброшены по воздуху: с дома на дом, через деревья, как угодно, но не под землёй, как это требуют правила. А зачем им правила? Денюшки ведь сейчас хочется получать. Вот и остаётся им лгать народу. По городу во многих местах ещё даже поломанные ветки не поснимали, провода валяются... О каком восстановлении может идти речь?
Подключился 9.12.2020 и уже пожалел. После предъявления мастером наличия, его отпустил, а зря. При тесте скорости по инструкции на их же сайте скорость от 3-28, при заявленных 60 (стартовый), больше за сутки не увидел. Интерактивное телевидение (мне не очень нужно, но в тарифе есть) программы все архивные, текущих каналов нет. При обращении по поводу интерактивного телевидения, посоветовали обратится в чат, что и сделал, скрины, описание проблемы. До сих пор жду ответа. При обращении по поводу интернета: отключите, подключите, перегрузите, в общем сами назначили время звонка их же мастера на следующий день, не дождался. После очередного обращения начали сказки рассказывать что это у всех так, потерпите. Извините а когда при подключении деньги брали не знали что проблемы. Ну так может не будем обманываться что заявлено в тарифе не соответствует действительности. До понедельника жду, если ничего не изменится, то распрощаемся.
- Администратор10 декабря 2020 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
21 день как нет интернета+ телевиденья! Ничего до конца и не доремонтировано.обещаний вагон от владлинка! Родители пенсионеры- зачем им телек? Правда же? Печорская 8.и каждый раз фраза 2-3 ориентировочно и уже 4-ая неделя пошла. Если бы знали,что так будет -сразу бы другого провайдера подлючила бы родителям и с владлинком расторгнула договор ( 10 лет как бы с владлинком). Когда владлинк починит интернет??????
Уже 19 дней они чинят интернет, звонил им 1-2 декабря мы починим, 7-8 декабря починим, сейчас там чинят, 10-го починим, как же это раздрожает такое отношение
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!