Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное отношение операторов. Вместо реальной поддержки начинают делать замечания. Вечное у нас всё в порядке любого заставит нервничать. Пропала связь - интернет. Звоню. На вопрос: что с интернетом по такому-то адресу? Ответ всегда один и тот же: на вашем доме (или по вашему адресу) всё хорошо. Никаких неполадок не наблюдаем. Объяснял и не раз, что вот только была связь по wi-fi, ничего не трогали, к оборудованию никто не подходил... И так далее. Потом объяснял, что всё проверил у себя: роутер перезагрузил и не раз, наличие кабеля в гнезде роутер показывает, а вот доступа к сети нет. В ответ оператор, как всегда, отвечает: видимо у вас кабель повреждён. На завтра мы вам отправим мастера. Говорю: зачем мастера? Я же знаю, что у меня никакого движения в месте прохождения кабеля и оборудования не было, скачков напряжения не было. Разругаешься на них... Бац!!! Через какое-то время интернет появляется и всё отлично. Но всегда оператор отнекивается и утверждает, что с их стороны всё хорошо. Ни разу не было такого, что сеть сама восстановилась без звонка. Дескать сидите без сети, ну и сидите (ваше горе). А позвонишь, обязательно начнут ахинею нести: я не я и корова не моя. Уже не однократно подумывал сменить провайдера. Временами мобильный интернет значительнее быстрее, чем проводной. Оплату по тарифу подняли без всякого уведомления. На мои недовольства по этому поводу обещали перезвонить, но не сочли важным. За отсутствие интернета в течении громадного количества времени - просто извините? Первые дни, да и последующие вообще не хотели общаться с клиентами. По телефону автоинформатор и только: установите приложение. В приложении ложь и обещания, которые неоднократно просто не выполняли и давали новые обещания. Люди работаю дома, кто-то учится и так далее, да мало ли для чего им нужен интернет. Не нужен был бы - не подключались бы. А в итоге простое извинение? Я считаю, что на лицо явное неуважение провайдера к своим абонентам. Могли бы хотя бы остановить снятие средств с баланса. А то деньги уходят, а сети нет. Можно ещё много чего написать в отзыве... Люди обходите десятой дорогой владлинк!!!
Интернета и телевидения в доме нет с 19.11. Каждые 3-4 дня в личный кабинет приходят уведомления об очередном переносе сроков восстановления. В последнем уведомлении указан ориентировочный срок на 6-7 января и вовсе не факт, что это окончательная дата. В моем доме, кроме владлинка, еще четыре интернет-провайдера и самый нерасторопный из них возобновил связь еще 2 недели назад. Буду подключаться к конкурентам.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
От провайдера только название, на фоне слепых надежд на помощь. Даже на новый год не могут сделать такой банальный подарок как просто предоставить свои услуги связи. Теперь на новый год не буду я смотреть путина в 4к
плохо! Квалификация всех ниже плинтуса, не в состоянии нормально отстроить маршрутизацию, все тесты скорости интернета регулярно показывают не более 20% от заявленной скорости, аплоад вообще до нуля падает. На обращения не реагируют.
Больше месяца нет интернета и когда восстановят неизвестно... Но исправно снимают абонентскую, мало того что снимают, ещё и требуют чтобы я пополнил счёт, а иначе заблокируют))) не понятно как можно заблокировать то чего и так нет??? Ни кому не рекомендую подключаться к этому провайдеру, после нового года буду подключать другого...
Отвратительное качество связи. Отвратительное и устаревшее оборудование. Отвратительная работа техподдержки. Отвратительно все.
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Нет связи более месяца. Оператор не может назвать сроки. Однозначно не рекомендую этого провайдера..
- Администратор25 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный провайдер. А вот система отзыва на сайт 101internet.ru отвратительная. С какой стати, для того, что бы оставить отзыв, я должен набивать 100 символов?!
- Администратор23 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Максим. Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Сожалеем, что написание отзыва на нашем сервисе вызвало у Вас негативные эмоции. Минимальное количество символов установлено для написания более подробных и ёмких отзывов, характеризующих качество работы провайдера. Например, отзывы вида "Отличный провайдер" или "Недоволен" недостаточно информативны и не будут участвовать в рейтинге. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Благодарим за обратную связь.
Стоит подуть ветру, так обрыв связи... Неужели нельзя все качественно сделать, люди деньги за что платят?... Сейчас почти месяц без интернета...постоянно меняют сроки восстановления!!! Надо менять провайдера, данный провайдер скатывается вниз...только обещать могут...
22 день не могу восстановить интернет. Занимаются только обещаниями, чтобы народ не разбежался. Нагло лгут о сроках устранения повреждений. Сперва один срок, потом другой и так далее. Разговаривать по телефону даже и не думают: автоинформатор трындит всякую чушь (и нужную, и не нужную): скачайте приложение и мы вам поможем, ну и в конце - ваша очередь 16. Никто естественно столько времени не выдержит ждать. Скачал приложение, а там в чате тоже самое: отвечает бот, и то не сразу, спустя приличное время, уже заготовленными фразами. Меня поражает наглая ложь компании. Ничего они не делают абсолютно. Сперва идёт восстановление служб: скорая, полиция, фсб, военные и так далее. Нами никто значительное время заниматься и не планирует. У них просто нет такого количества людей, специалистов, чтобы восстановить такой обвал сетей, которые были проброшены по воздуху: с дома на дом, через деревья, как угодно, но не под землёй, как это требуют правила. А зачем им правила? Денюшки ведь сейчас хочется получать. Вот и остаётся им лгать народу. По городу во многих местах ещё даже поломанные ветки не поснимали, провода валяются... О каком восстановлении может идти речь?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Как можно смотреть Путина не в 4К. Ужасная компания.