Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
11 дней нет интернета, провода висят около дома. И только обещания, что интернет скоро будет, а никто не работает. Совсем себя отвратительно проявил себя владлинк. У других провайдеров давно уже есть интернет. К ним не дозвониться и на сообщения не отвечают. 2 вам из 10.
Интернет пропадал (соответственно и телевидение) и до катаклизмов, уже 10 дней нет интернета! Говорят видится работы, но при этом ничего не делают, ничего от слова совсем! Операторы кормят завтраками, но при всем вышеуказанном деньги стабильно списывают, говоря что сделают перерасчёт, только вот нужно самому заполнить заявление на сайте и ждать рассмотрение информации 60 дней) я все понимаю непогода, лёд и тд... Но 10 дней ни кабельного, ни интернета! Все операторы в доме работают, а у них до сих пор ремонтные работы) зачем спрашивается нужен такой провайдер? Прощайте, надеюсь никогда больше с вами не встретимся)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Господа уже неделю уверяют, что завтра интернет будет работать... В instagram три дня назад выложили красивую фотку с работами у моего дома, но угадайте что? Правильно...интернета нет, но все это время с меня списываются деньги, обидно просто за отношение, не советую никому пользоваться услугами этой компании. Во время пандемии, повсеместной работы из дома, такое отношение просто недопустимо.
С 19 ноября услуги не предоставляются практически по всему владивостоку, но деньги продолжают списываться. При этом в техподдержке говорят, что абоненту нужно самому зайти в личный кабинет и написать заявление на перерасчет. Еще раз: услуга не оказывается, деньги списываются, для возврата денег нужно самому писать заявление. Соотвествующий вывод: абонент, который не знает, что действие услуги на время проведения аварийно-восстановительный мероприятий владлинком не приостановлено, такое заявление не напишет и выкинет деньги в трубу. А в остальном провайдер как провайдер: интернет интернетит, скорость скоростит и все такое. Надеюсь информация кому-либо поможет. Так же надеюсь,что владлинк научится приостанавливать действие договора на время отсутствия интернета.
Компания меня не устраивает. Интернет и телевидиние отсутствует 9 день. Тех.поддержка говорит, что техник будет завтра в 9. И так каждое утро. Техник так и не приезжал. Конкретно дату устранения неполадок сказать не могут. Линии по всей видимости держаться еле-еле, раз по всему городу обволилось все. Подряд в нашем доме работает нормально. Ростелеком, тоже. Только у этих специалистов, все накрылось.
Владлинк, ребята, мне не нравится. кошмар, а не компания. Дешевле и надежнее мобильный интернет
- Администратор24 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С 19 ноября нет ни интернета от владлинка, ни телевидения. До тех поддержки дозвониться невозможно. Зато в личном кабинете видно, как исправно списываются денежные средства от отсутствующие услуги.
Нормальный провайдер. Скорость хорошая, сигнал стабильный. Интернет тв и кабельное тв в подарок, это плюс. Круглосуточная техподдержка. Есть мобильное приложение. Из минусов: мало информации в случае перебоев и отключения, нет конкретики. Мобильное приложение малофункционально, как будто для галочки сделано. Всё-таки рекомендую
- Наташа22 ноября 2020 г.
Большой камень Блюхера 29 4 день как нет интернета и так же телевидения, обращаемся в службу поддержки говорят исправляют ситуацию, я конечно все понимаю, погодные условия и т. д. Но ладно 3 дня ещё куда бы не шло, но 4 дня уже перебор, и говорят что ещё как минимум два дня ждать пока все наладиться! Короче говоря разочировались в этой компании! Главное ростелеком и подряд работают????♀️
Сегодня, около 12ти ночи пропал интернет, мне надо работать. Звоню на горячую линию, робот обещает, что скоро всё починят. Проходит час и на телефон уже никто не отвечает, происходит сброс звонка! Мне до утра сидеть ждать или можно поспать 3-4 часа??? Не советую влад линк, обратной связи нет, оперативность хромает. Вот сидит клиент и думает, когда инет починят, через час, день? 2 балла из 5
Еженедельные проблемы с интернетом. 2 сутки подряд нет интернета, оператор об этом даже не удосужился предупредить, а на постоянные звонки в их тех.поддержку, с выяснением обстоятельств отключения интернета, сплошные ложь и обещания, что скоро уже мастер приедет и всё решит. Никто и пальцем не пошевелил по состоянию на 2-ые сутки. Не рекомендую vladlink никому в 2020 году.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
У других тоже также. Всё зависит от дома. У нас на кузнецова 80 подряда тоже нет. Телевизор не работает. От обычной антенны каналов 20 показывает. А эти даже [ничего не делают]! Дозвониться проблема! А потом когда дозвонишься, внятно сказать ничего не могут! Так и живём...