Отзывы о провайдере Владлинк в Владивостоке

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Владлинк
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

некачественное. За те деньги, которые платят я клиентами их услуги не соответствуют прост никак. Тариф со скоростью 100 мб/с., реально скачет среднее число 22 мб/с. Пришёл мастер-уговорил купить новый роутер ещё 3800 отдал, чисто ввели в заблуждение- лучше ни стало. Звонишь-действительно вежливо общаются - обещают помочь, но чудес не бывает. Интернет плохой.

id 50156
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонил в техподержку,я был в шоке на заднем плане нецензурная лексика.просто пьянка.олератор отказался мне помочь.имя анна

id 50114
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 февраля 2021 г.

    Добрый день, Руслан. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш лицевой счет.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Владлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет ни о чем, провайдер тоже, хоть и не пользуюсь этим провайдером, но друзьям постоянно отключают интернет. Будущего у владлинка нет.

id 49846
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами данного провайдера более года, по началу проблем не возникало, но позже качество предоставляемой услуги стало падать. Вечные вечерние проблемы со скоростью, операторы сидят не понимаю для чего ведь они ничего никогда не знают. Если происходят поломки, то оперативно они ничего не чинят. Более того до операторов в вечернее время дозвониться невозможно играет просто мелодия и на этом все.

id 49771
Владлинк
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё устраивает. 6 лет пользуюсь услугами, проблем особо нет. Телевидение работает стабильно, картинка хорошая. По интернету проблем тоже нет, скорость соответствует тарифу.

id 49719
Владлинк
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет был супер! Всё нравилось, но....после ледяного дождя интернет скатился в полное дно! Недавно еще раз отключили интернет, в итоге деньги на ветер. Перерасчет даже не хотят делать, говорят ждите 60 дней.а проблема была как всегда в аварии.

id 49500
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключился к этому провайдеру, отдал 1500р, тариф 100 мб. Пользовался 2 месяца, не мог давать нормально трансляции в инстаграме, скачивалось все долго, фильмы еле прогружались. Звонил, просил переподключить на другой тариф - это целая история. Ждал по часу на телефоне ответ оператора, отношение к клиентам наплевательское, а иногда и даже хамское. В итоге у этих бомжей не оказалось такой возможности, обещали проверить наше подключение на выявление проблем связаных с погодными условиями в ноябре. Неделю ждал звонка специалиста. Через неделю кое-как дозвонился сам, сказали с вами свяжутся с 15 до 16 часов. Ждал, перенес встречу на 18, звонка так и не было. Уехал. Позвонили в 18.20, спросили дома ли я, естественно я ответил: нет! в общем так и ничего не предприняли. Съехал с квартиры, перестал оплачивать, при этом нельзя даже просто оплатить один день пользования, минимум 150р. Через 20 дней позвонили, спросили о пользованиями услугами, ответил нет! потребовали вернуть роутер. Лол. В общем очень плохой сервис. Альянс и подряд на порядок выше. Даже обычный порттелеком лучше. Не подключайтесь!!! Грабеж и одни проблемы.

id 49293
Владлинк
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение операторов. Вместо реальной поддержки начинают делать замечания. Вечное у нас всё в порядке любого заставит нервничать. Пропала связь - интернет. Звоню. На вопрос: что с интернетом по такому-то адресу? Ответ всегда один и тот же: на вашем доме (или по вашему адресу) всё хорошо. Никаких неполадок не наблюдаем. Объяснял и не раз, что вот только была связь по wi-fi, ничего не трогали, к оборудованию никто не подходил... И так далее. Потом объяснял, что всё проверил у себя: роутер перезагрузил и не раз, наличие кабеля в гнезде роутер показывает, а вот доступа к сети нет. В ответ оператор, как всегда, отвечает: видимо у вас кабель повреждён. На завтра мы вам отправим мастера. Говорю: зачем мастера? Я же знаю, что у меня никакого движения в месте прохождения кабеля и оборудования не было, скачков напряжения не было. Разругаешься на них... Бац!!! Через какое-то время интернет появляется и всё отлично. Но всегда оператор отнекивается и утверждает, что с их стороны всё хорошо. Ни разу не было такого, что сеть сама восстановилась без звонка. Дескать сидите без сети, ну и сидите (ваше горе). А позвонишь, обязательно начнут ахинею нести: я не я и корова не моя. Уже не однократно подумывал сменить провайдера. Временами мобильный интернет значительнее быстрее, чем проводной. Оплату по тарифу подняли без всякого уведомления. На мои недовольства по этому поводу обещали перезвонить, но не сочли важным. За отсутствие интернета в течении громадного количества времени - просто извините? Первые дни, да и последующие вообще не хотели общаться с клиентами. По телефону автоинформатор и только: установите приложение. В приложении ложь и обещания, которые неоднократно просто не выполняли и давали новые обещания. Люди работаю дома, кто-то учится и так далее, да мало ли для чего им нужен интернет. Не нужен был бы - не подключались бы. А в итоге простое извинение? Я считаю, что на лицо явное неуважение провайдера к своим абонентам. Могли бы хотя бы остановить снятие средств с баланса. А то деньги уходят, а сети нет. Можно ещё много чего написать в отзыве... Люди обходите десятой дорогой владлинк!!!

id 49223
Владлинк
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета и телевидения в доме нет с 19.11. Каждые 3-4 дня в личный кабинет приходят уведомления об очередном переносе сроков восстановления. В последнем уведомлении указан ориентировочный срок на 6-7 января и вовсе не факт, что это окончательная дата. В моем доме, кроме владлинка, еще четыре интернет-провайдера и самый нерасторопный из них возобновил связь еще 2 недели назад. Буду подключаться к конкурентам.

id 49015
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

От провайдера только название, на фоне слепых надежд на помощь. Даже на новый год не могут сделать такой банальный подарок как просто предоставить свои услуги связи. Теперь на новый год не буду я смотреть путина в 4к

id 48995
  • Администратор29 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Константин6 января 2021 г.

    Как можно смотреть Путина не в 4К. Ужасная компания.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 196 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.