Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Почему внезапно, без предупреждения услуга смс-информирования стала платной. Я на дополнительную платную услугу не подписывалась. Почему при отказе от этой услуги сегодня (08.04.2021) она будет отключена только с 01.05.2021? За что да конца апреля будут со счета списываться ежедневно деньги, если эта услуга мне не нужна?
Слабый интернет, высокий пинг, потеря пакетов, нестабильный интернет, поддержка не помогает, у них все показатели в норме.
- Владлинк6 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите свой номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. В тарифе сказано 100 мб максимум, но тут даже и 50 нет видно. Минимальный пинг 200 чтоб вы понимали. Также телевидение тоже невероятно ужасное, не хочет иногда показывать вообще.
- Владлинк22 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите свойй номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.
Интернет отвратительный мягко говоря)) соединение вообще не стабильное, первый оператор пытался мне помочь, но скорость не изменилась. Второй оператор всё проверил, ждал пока я проведу все спид тесты, но в итоге ничем не смог помочь, потому что по его информации подключение отличное. Теперь про тех. Поддержку и остальных, в последний раз я оставляла заявку ещё в январе, мне должны были позвонить, но, к сожалению ( или может быть к счастью), мне никто так и не позвонил (сегодня 10 марта). Мне очень жаль, что в моем доме нет провайдеров, кроме владлинка и альянса, который в таком же состоянии…
- Владлинк10 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анастасия. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста лицевой счет.
- Виктория16 декабря 2021 г.
Компетентность специалиста в офисе г. НАХОДКИ ул. ПОСТЫШЕВА никакая, пришла уточнила, вернутся ли деньги на счёт при отключении интернета, размышляли по поводу временной блокировки по счету, тк в скором времени планировали вновь пользоваться услугами.. Специалист пояснила, что необходимы реквизиты для возврата д/с, написали заявление, принесли реквизиты- интернет отключили, а в возврате дс отказали, тк это авансовый платёж..Если бы сразу была корректная консультация, мы бы как минимум пользовались услугами пока были на счету деньги или рассмотрели вариант временной блокировки по счету.. А так просто потеряли внесённые д/с... Больше не обращусь к провайдеру и знакомым советовать не буду.
Здравствуйте.оставляла отзыв 23.02.2021.номер 697037.№ лицевого счета: 160809.к вопросу оплаты добавляю вопрос качества.пропадает звук,зависает картинка по непонятному принципу:на разных каналах в разное время.
Обманули с возможностью подключения. Мастер пришел, ушел. И только через пару дней выяснилось, что возможности подключения нет. Не понятно, почему сразу не сказали об отсутствии технической возможности? Зачем было вводить в заблуждение?
Неожиданно обнаружила подключение платной услуги смс информирование.никто не предупредил,разрешения не спросил.какая-то странная система оплаты:не раз в месяц,а ежедневно.потом начинается:оплатите,заплатите.подключала в один день,оплачивать приходится раньше.ушла от ростелекома,получила очередные проблемы.у меня по качеству услуг особых изменений не заметила.я не подключала интерактивное телевидение,может поэтому .
- Владлинк24 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш лицевой счет.
1) качество основных услуг. В моей квартире интернет и тв работает достаточно хорошо, критических жалоб нет. Но у соседей бывало мастера приезжали по несколько раз в неделю, и уже чуть ли не прописались в их квартире. В целом по палате температура средняя. Когда появился владлинк, было много хороших рекомендаций, постепенно тенденция стала такова, что люди жалуются и меняют провайдера. Один раз по моей рекомендации воспользовались их услугами, и немного пожалели по итогу. Больше никому не советую, надо пробовать всё самому. По скорости проблемы наблюдались крайне редко, достаточно всё было стабильно (опять же в это время у соседей постоянно были обрывы и неполадки). 2)техподдержка и забота - мой основной отзыв в декабре 20 года, во время трудных погодных условий, во многих местах произошли обрывы связи. Восстановление шло очень долго. В интернете было много недовольства и споров со стороны пользователей. Компанию понять можно, но и нельзя. Во время перебоев деньги списывали в полном объеме, никаких скидок на время и компенсаций. От владлинка вы такого не дождетесь, имейте ввиду. Линия занята, дозвониться невозможно. Обещанные сроки восстановления соблюдены не были. Появилась услуга смс-информирования, бесплатная. Недавно зашел в кабинет, без всяких уведомлений, звонков, смс и предупреждений, услуга стала платная, подключена была автоматически. По бонусной программе подключил пакет каналов на 2 месяца, спустя 2 месяца 15.02 активировалась платная подписка на этот пакет каналов. Я её отключил, но дальше каждый день деньги стали списывать. Я обратился в техподдержку (видео с экрана с перепиской сохранил), на что мне сказали, оплата будет списываться до первого числа нового месяца и они рекомендуют отключать услуги в конец месяца. На секундочку скажу, что при отключении услуги, никаких уведомлений, рекомендаций, вам не даётся, просто кнопка включить выключить. Соответственно, я сообщил, о том что меня никто ни о чем не уведомлял. На что оператор мне сказал, что условия услуг указаны на сайте, при чем за все время общения сотрудник даже не удосужился скинуть мне ссылку на эти условия, о чем я также намекнул, что было бы неплохо почитать условия где-то на сайте, хотя я должен был видеть какие-то предупреждения в момент управления услугами, а не рыскать весь сайт поисках условий. Я сообщил оператору, что я как потребитель, отказался от услуги, и имею полное право не оплачивать её. Оператор ответила, что подключая услугу, оплата списывается за месяц ( но этого нет, она списывается посуточно), и что при подключении услуги (которую я не подключал сам, она автоматом подключилась после окончания действия бонусного кода) я соглашаюсь с какими-то условиями. А что если меня больше не устраивают эти условия и я не хочу платить? В кабинете услуга отключена, я выразил желание прекратить ей пользоваться. И далее самое интересное - мне ничего не предложили, меня просто в кавычках послали, не предложили включить услугу до конца месяца, ничего. Мне сказали, что на мой вопрос уже ответили, поэтому до свидания. Теперь, уважаемые пользователи, думайте сами. Качество хорошее (я про свой дом и квартиру, но не везде), но если вам придется обратиться туда за какими-то вопросами, то вот такое хамское отношение к клиенту вас ждет. Вас просто красиво отошьют. Я все таки думал, может мне что-то скажут, предложат, извинятся, что действительно, никаких в личном кабинете галочек, условий, и прочего нет, и они это исправят, но нет. Такого я не услышал. Вот такой сервис. Скоро я отключаюсь от владлинка, и от других людей стал слышать тоже самое. Да, лучшего провайдера нет. Поэтому имейте как минимум 2, если вам нужно для работы например. И еще, в россии, главное продать, что будет с потребителем дальше, никого не волнует.
- Владлинк20 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. напишите пожалуйста Ваш лицевой счет или [данные] для связи.
- Никита 5 апреля 2021 г.
Часто переезжаю, хочу сказать, по всему Владивостоку Владлинк работает плохо(говорю только про интернет) всегда потеря пактов, высокий и нестабильный пинг, хоть звони в поддержку, приглашай мастеров домой, ничего не поможет. Всю ситуацию улучшает проводное подключение, хотяб пинг стабильный, но высокий.
Исчез интернет. Техподдержка несколько дней дистанционно мудрила, крутила и вынесла вердикт: надо новый роутер, хотя старый работал, но только приходилось постоянно в ручную менять мак адреса. Я говорил: может лучше проверить, лично ручками. На что в ответ: вердикт точнее не бывает. Скажу честно, сразу было подозрение, что они специально что то делают с сетью, чтобы вынудить приобрести у них новый роутер. Ну ладно, помучился со старым на форумах и пошёл новый купил. Поставил и воуля абсолютно такая же проблема на новом, взял у друга на время третий и то же самое. Неделю мозг мне клевали итога нет, звоню, а они мастера ждите четыре четыре дня. Я на взводе. Но тут видимо просто доканал их до вечера и пообещали мастера на следующий день. Пришёл, кабель там где то в подъезде пересоеденил, в квартире переобжал, проблема не ушла минут 30 звонил разным людям спрашивая в чём может быть проблема. Потом резко собрался и со словами я не знаю в чем дело, у меня другая там работа просто убежал. Звоню, нервно смеюсь, обещают взять отчёт у мастера и вечером перезвонить. Походит двое суток тишина, звоню - никто ничего опять не знает. Замкнутый круг. С начальством связи никакой нет вообще, хотя бы какой-нибудь старший менеджер, что-ли. Типа пишите на почту быстро ответят. Три рабочих дня , два письма. Ни ответа ни привета. И так уже две недели. Так что на клиентов им с высокой колокольни все равно.
На мой взгляд интернет работает лучше среднего. Прочитав отзывы о всех операторах, везде одно и то же. Видимо нет идеального провайдера. Интернет более менее нормальный, тупит редко, но иногда случается и обрыв. Не могу оценить периодичность, не каждый день пользуюсь активно, но бывает. Такое ощущение, что нет разницы в названии провайдера. Это лишь имя. Вчера в 00:00 оборвалась связь минут на 15-20. Поддержка говорит.. Что всё у них работает как часы. Может оплата тарифа заняла вместо 15мин - 1ч. 15мин. Телевиженом не пользуюсь. Во время ледяного дождя тех поддержка обещала 5недель подряд починить всё через неделю.. Я уже на 3й раз начал тролить мол настало время пустых обещаний и в этот же день опять шаблонное сообщение от провайдера, о том что всё сделают через неделю, куча сложностей и т.д.. Если существует такой провайдер, у которого интернет работает без перебоев сообщите пожалуйста. Не знаю хочется п. В этом обвинить конечно, почему интернет работает с обрывами как 15-20 лет назад.. Что за чудеса! Скорость они увеличивают, да стабильность сделайте лучше, накой черт скорость без стабильности!!! Как и мегафон, скорость они хвалят которая работает только под их вышкой буквально в 5 шагах.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, напишите пожалуйста номер своего лицевого счета. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для решения возникшей ситуации.
Добрый день, напишите пожалуйста номер своего лицевого счета. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для решения возникшей ситуации.