Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обещали подключить гигабитный, положил денег на счёт, пришли монтажники оказалось гигабит провести нельзя. Скорость на 100 мбитном достигается только на торрентах и тестспиде, на закачке с облака скорость мизерная, тот же подряд выдаёт честные 100 мб.
Последнее время отсутствуют каналы 205 ,218 ,221 и много других ,что были. Причём и на кабеле и на интерактиве. Но тут же я узнаю что к примеру конный мир есть на курчатова 23. остались в виде мультов и музыки ну и продажи тряпок.нас выдавливают в более дорогие тарифы ? Надо писать в роспотребнадзор.......
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это замечательный провайдер. Просто сразу через неделю начинаются проблемы. В приложении от провайдера у меня 2 лицевых счета. Настало время удалить один (ну адрес пропал) - невозможно! Просто функция есть, но в приложении он фантомно присутствует. Пишешь в поддержку, они спрашивают ваш лицевой счет (они его видят!!!!, но) - им все равно! А когда отключается интернет (это часто очень - раз 8-12 в неделю) и пишешь в поддержку, то они опять спрашивают лицевой счет, но (как ясно выше, они его сразу видят) зачем? Когда об этом пишешь оператору, что зачем делать из меня наивного? То ответ копипастой, что надо писать обращение в цпп корректно! У меня не работает свять! Поддержка отвечает, чтобы я корректно общался, а связи то нет! Ее просто нет! Я категорически советую тем, кто думают про подключение к этому провайдеру не иметь с ним опыта на основе моего опыта! - эти люди никогда не будут делать что-то для вас. Они вас ненавидят сразу. Если денег деват ьнекуда, то велкам!
Почему внезапно, без предупреждения услуга смс-информирования стала платной. Я на дополнительную платную услугу не подписывалась. Почему при отказе от этой услуги сегодня (08.04.2021) она будет отключена только с 01.05.2021? За что да конца апреля будут со счета списываться ежедневно деньги, если эта услуга мне не нужна?
- Владлинк9 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста номер своего лицевого счета. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для решения возникшей ситуации.
- Владлинк9 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста номер своего лицевого счета. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для решения возникшей ситуации.
Слабый интернет, высокий пинг, потеря пакетов, нестабильный интернет, поддержка не помогает, у них все показатели в норме.
- Владлинк6 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите свой номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.
Ужасный интернет. В тарифе сказано 100 мб максимум, но тут даже и 50 нет видно. Минимальный пинг 200 чтоб вы понимали. Также телевидение тоже невероятно ужасное, не хочет иногда показывать вообще.
- Владлинк22 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите свойй номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.
Интернет отвратительный мягко говоря)) соединение вообще не стабильное, первый оператор пытался мне помочь, но скорость не изменилась. Второй оператор всё проверил, ждал пока я проведу все спид тесты, но в итоге ничем не смог помочь, потому что по его информации подключение отличное. Теперь про тех. Поддержку и остальных, в последний раз я оставляла заявку ещё в январе, мне должны были позвонить, но, к сожалению ( или может быть к счастью), мне никто так и не позвонил (сегодня 10 марта). Мне очень жаль, что в моем доме нет провайдеров, кроме владлинка и альянса, который в таком же состоянии…
- Владлинк10 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анастасия. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста лицевой счет.
- Виктория16 декабря 2021 г.
Компетентность специалиста в офисе г. НАХОДКИ ул. ПОСТЫШЕВА никакая, пришла уточнила, вернутся ли деньги на счёт при отключении интернета, размышляли по поводу временной блокировки по счету, тк в скором времени планировали вновь пользоваться услугами.. Специалист пояснила, что необходимы реквизиты для возврата д/с, написали заявление, принесли реквизиты- интернет отключили, а в возврате дс отказали, тк это авансовый платёж..Если бы сразу была корректная консультация, мы бы как минимум пользовались услугами пока были на счету деньги или рассмотрели вариант временной блокировки по счету.. А так просто потеряли внесённые д/с... Больше не обращусь к провайдеру и знакомым советовать не буду.
Здравствуйте.оставляла отзыв 23.02.2021.номер 697037.№ лицевого счета: 160809.к вопросу оплаты добавляю вопрос качества.пропадает звук,зависает картинка по непонятному принципу:на разных каналах в разное время.
Обманули с возможностью подключения. Мастер пришел, ушел. И только через пару дней выяснилось, что возможности подключения нет. Не понятно, почему сразу не сказали об отсутствии технической возможности? Зачем было вводить в заблуждение?
Неожиданно обнаружила подключение платной услуги смс информирование.никто не предупредил,разрешения не спросил.какая-то странная система оплаты:не раз в месяц,а ежедневно.потом начинается:оплатите,заплатите.подключала в один день,оплачивать приходится раньше.ушла от ростелекома,получила очередные проблемы.у меня по качеству услуг особых изменений не заметила.я не подключала интерактивное телевидение,может поэтому .
- Владлинк24 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста Ваш лицевой счет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, пожалуйста, напишите нам на почту zabota@vladlink.ru или в комментарии номер лицевого счета.
345-061551 верните деньги хотя бы)