Отзывы о провайдере Владлинк в Владивостоке

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вы самая плохая компания. Не выполняющая свои условия! Я надеюсь вы скоро разоритесь! Ни фильм посмотреть, ни скачать что то, вечно проблумы!

id 56153
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    25 ноября 2021 г.

    Добрый день, напишите ваш лицевой счет. Разберемся в сложившееся ситуации.

Владлинк
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Живу в новостройке в нашем доме пока единственный провайдер владлинк. До переезда был ростелеком, за год использования не обращался в тех поддержку вообще от слова совсем, просто повода не было. Как только переехали стал пользоваться владлинком, и тут меня ждал интересный сюрприз, по скольку работаю дома интернет нужен всегда. И я в целом благодарен теле2 за то что приходится подключать его пока у владлинка очередные перебои со связью. Я даже не думал что можно так часто обращаться в тех поддержку. Когда интернет работает от владлинка скорость в целом стабильная но качество пинга отвратительное. У коллеги в другой части города в рабочей программе пинг 60 у меня 900 работать не возможно с таким пингом. Либо по видео связи показывают какую то информацию а я ее не могу рассмотреть потому что у меня все рассыпается на кубики с качеством 320 хотя казалось бы самый дорогой и скоростной тариф который может предложить владлинк. Даже сейчас в момент написания отзыва раздаю интернет с телефона, потому как опять какие то работы. Жду с нетерпением момента когда в наш дом зайдут другие провайдеры. Если этот отзыв прочитают другие провайдеры, готов оплатить выделенную линию лишь бы только все работало

id 55900
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    18 ноября 2021 г.

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Владлинк
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Почему скорость осталась прежней 72 мб,а плата повысилась ,ведь увеличение платы за тариф на 100р связано с увеличением скорости до 100мб как обещалось,почему так,уважаемый провайдер?

id 55138
Владлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда подключалась, услуга управление эфиром не была платной. Почему то сейчас за неё берут плату, а тариф при этом не уменьшают.

id 54108
  • Елена Чуркина16 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2021 г.

    Добрый день. В связи с технической возможностью пауза и перемотка доступны при наличии услуги "Управление эфиром". Более подробно можете изучить информацию на нашем сайте [в разделе "новости"]

Владлинк
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте! В связи с переездом в другой город, была вынуждена отключить кабельное телевидение. Услугой пользовалась чуть меньше года, все устраивало. Позвонила в компанию 21.06.21, объяснила ситуацию, что прошу отключить меня 23.06.21 (дата съезда). Оператор предложила вариант услуги «переезд» - не расторгать договор, а сохранить мой лицевой счёт и приостановить списание средств. Я согласилась. Ещё раз переспросила оператора, правильно ли я все поняла. Девушка подтвердила - 23.06 списание будет приостановлено, кабельное будет отключено, как только мне будет удобно, я свяжусь с оператором, сообщу новый адрес и мой л счёт будет соответствовать новому адресу в другом городе. 21.06.21 мой баланс составлял 40 рублей. Напоминаю, 23.06.21 списание средств должно было быть приостановлено. 27.07.21 в моем личном кабинете указан баланс минус 26 рублей. Из истории списания средств видно, что списание продолжалось до 02.07.21. В кабельном тв и интернете на данный момент не нуждаюсь. Минимальная оплата за услуги составляет 150 р. Погасить мою задолженность и не переплачивать программа не позволяет. По какой причине списание средств продолжалось дольше, чем мной было заявлено оператору, мне не ясно. С уважением, юлия р.!

id 53817
  • Atom11 февраля 2022 г.

    Ужасная, компания. Не подключайтесь к ВладЛинк. Постоянные проблемы с интернетом. Пересчеты не делают. НЕ ПОКУПАЙТЕ их новую ПРИСТАВКУ. Зря отдадите деньги. Она глючит, греется ТВ не показывает( постоянно вылетает в общее меню.). Владлинк отмалчивается. Списывает в наглую за нее деньги. Проблема ни как не решается. Мастера не компетентные.!!!

Владлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вообще всем довольны! Сидим уже несколько лет на владлинке и все отлично. Не знаю можно ли у каких-то еще провайдеров получить бесплатно к интернету кабельное и интерактивное тв. Мы на кухню протянули кабель, в комнате поставили приставку и все довольны. В пирсе куча фильмов, новинки все быстро завозят, а по бюджету гораздо выгоднее чем подписка на онлайнкинотеатры. Да и смарт тв не пришлось покупать, приставка работает гуд не виснет

id 53289
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2021 г.

    Спасибо за вашу оценку. Мы будем стараться и дальше вас радовать!

  • Елена Чуркина2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Владлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь владлинком уже очень много лет. Переезжая в новую квартиру, учетку тоже перевезла (было жаль терять накопленные бонусные баллы, плюс по акции переезд дают скидку на абон. Плату). Меня все устраивает, скорости хватает - я не специалист, в игры не играю, но все мои устройства тянут без зависаний. К телевидению вопросов нет, каналы не смотрю, а вот онлайнкинотеатром с удовольствием пользуюсь - намного дешевле чем подписка на другие подобные сервисы. Фильмов полно, новинки есть. Медиацентр работает быстро. В тех поддержку обращалась за все годы один раз, когда забыла пароль от wifi, терпеливо объяснили, что делать :)

id 52842
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2021 г.

    Спасибо за ваш отзыв! Мы будем стараться, чтобы и дальше услуги нашей компании приносили вам только положительные эмоции.

Владлинк
1.0
  • Интернет
    1.0

Обещали подключить гигабитный, положил денег на счёт, пришли монтажники оказалось гигабит провести нельзя. Скорость на 100 мбитном достигается только на торрентах и тестспиде, на закачке с облака скорость мизерная, тот же подряд выдаёт честные 100 мб.

id 52607
  • Владлинк
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2021 г.

    Добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, пожалуйста, напишите нам на почту zabota@vladlink.ru или в комментарии номер лицевого счета.

  • Дмитрий1 июня 2021 г.

    345-061551 верните деньги хотя бы)

Владлинк
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последнее время отсутствуют каналы 205 ,218 ,221 и много других ,что были. Причём и на кабеле и на интерактиве. Но тут же я узнаю что к примеру конный мир есть на курчатова 23. остались в виде мультов и музыки ну и продажи тряпок.нас выдавливают в более дорогие тарифы ? Надо писать в роспотребнадзор.......

id 51735
Владлинк
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Это замечательный провайдер. Просто сразу через неделю начинаются проблемы. В приложении от провайдера у меня 2 лицевых счета. Настало время удалить один (ну адрес пропал) - невозможно! Просто функция есть, но в приложении он фантомно присутствует. Пишешь в поддержку, они спрашивают ваш лицевой счет (они его видят!!!!, но) - им все равно! А когда отключается интернет (это часто очень - раз 8-12 в неделю) и пишешь в поддержку, то они опять спрашивают лицевой счет, но (как ясно выше, они его сразу видят) зачем? Когда об этом пишешь оператору, что зачем делать из меня наивного? То ответ копипастой, что надо писать обращение в цпп корректно! У меня не работает свять! Поддержка отвечает, чтобы я корректно общался, а связи то нет! Ее просто нет! Я категорически советую тем, кто думают про подключение к этому провайдеру не иметь с ним опыта на основе моего опыта! - эти люди никогда не будут делать что-то для вас. Они вас ненавидят сразу. Если денег деват ьнекуда, то велкам!

id 51572
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 196 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.