Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Просто отвратительный сигнал нета! Как вечер так не могу смотреть ни один фильм без тормозов! Хоть компьютер, хоть телевизор! Включаешь мобильный интернет, все работает, без проблем! ужасное качество интернета от владлинк! Подключать не советую!!!!
На момент подключения в течении двух месяцев было все хорошо. Интернет летал. Но через три месяца начались жёсткие тормоза. Бывает даже так, что интернет вообще пропадает. Роутер впорядке. Провода обнимали заново но не помогает. Может на доме стоит старое оборудование.
- Владлинк6 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Иван. Напишите пожалуйста адрес или номер лицевого счета, хотим разобраться в некорректной работе интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда подключили,все было отлично,сейчас очень плохо!!! Буду подключать другого оператора!!! Интернет тормозит страшно!!!!
- Владлинк23 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист решения проблемы с низкой скоростью.
Скорость интернета вечно пропадает, если тариф 100, то в лучшем случае выдает 30-40, по горячей линии отвечают гениально, у вас тариф до 100 значит норма в чате тех поддержки могут отвечать сутками никогда не покупайте у них роутер, они все прошиты их прошивкой и с другим оператором не работают, и им плевать что вы его купили за полную стоимость - разблокировать они его не собираются. Есть много других хороших провайдеров, не связывайтесь с этой плохой компанией
Подключили интернет и тв в новую квартиру, заехали, положили деньги на счёт, интернет работает, но только один день!!! Потом начинается нечто, подключения к интернету нет, вызов мастера, приезжает мастер, что то перезагружает, у вас все хорошо, уезжает. На следующий день снова интернет пропадает. Вызывала мастера 3 раза, и 3 раза одна и та же история! Это ужас! Вопрос!? За что я платила деньги три месяца???? И почему я должна 10 раз в день прыгать к роутеру и перезагружать его??? Разве я за это плачу??? За то, что интернет не работал, а мастер и техподдержка так и не смогли решить проблему !!! Вообщем очень недовольна! А ещё, когда позвонила, сказала что хочу отключиться, сказали, что перезвонит сотрудник, уточнит паспортные данные, данные лс, итог: никто не звонил, просто все отключили . Вообщем не советую подключаться к владлинк!!! Деньги на ветер. Конечно может кому то повезёт .
- Владлинк23 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, напишите пожалуйста ваш лицевой счет, обязательно разберемся в сложившееся ситуации.
Отвратительный сервис предоставление услуг! Отзыв правдивый, не вымышленный! Год назад купил приставку (накопились бонусы) со скидной, подключили интерактивное тв, через месяц стал вылетать пирс, ошибка попробуйте начать заново просмотр, каждый раз при просмотра фильма, потом перестал пульт переключаться, потом канал стал на одном месте крутить и самое ужасное стало, что приставка сама стала перезагружаться. Меняли мне по гарантии владлинк 5 раз приставку, 10 раз перепрашивали, 20-30 раз перенастраивали, 2 раза меняли провод в сеть, но так и чудо не произошло, 511 приставка сама по себе такая, но на мою просьбу у менеджера по сохранению клиентов, о смене приставки с доплатой (старую приставку владлинк забирает за ту сумму которую я заплатил, я добавляю необходимую сумму и покупаю новую 701 приставку) отказали, так же при отключении интерактивного телевидения, отключают услугу в день в день - я ей пользоваться не могу, но денежную плату снимают до конца месяца. По интернету вопросов нет, обычный стабильный, но тв ужас, не советую не кому. Отвратительная услуга, которая вечно не работает. Жду подключение интернета в моей доме другого провайдера, чтобы наконец уйти от этого владлинка.
- Владлинк28 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист
Интернет ещё как-то терпимо, телевидение отвратительно!! Зависает за минуту раз 20 , до прошлого года было нормально, сейчас отвратительно, спеца вызываем уже неделю. В ответ: ждите вам перезвонят, надо сваливать от них, !!!!! Сталоочень плохо !!!!
- Владлинк17 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Если интернет я ещё могу потерпеть, но телевидение - это что-то, вечные кубики на экране, то просто тормозит как будто подгружать не успевает! Сперва ходили мастера один за другим, видели что тв тупит проверяли сигнал, сигнал хороший и уходили - «мы передадим проблему дальше». Ну а теперь все пропали, ну есть проблема и всё равно типа! Жду когда в дом зайдёт другой провайдер, ранее всегда был на нем и проблем не знал, а эта компания хуже некуда!!!!
- Владлинк9 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счета. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Отвратительная компания. Техническая поддержка хамовитая и некомпетентная в помощи.. Перевёл деньги на их портале, 500 рублей, деньги с карты списались на счёт владлинк, они мне ответили предоставьте чек, я говорю по интернету заплатил с мобильного банка, могу предоставить выписку по счету, сказали пока чека не будет искать платёж никто не будет. Не поленился сходил в банк, взял выписки, мемориальный ордер, о том, что компании владлинк все поступило. Письменно выслал им на почту help@…… позвонил убедился, что им все дошло, сказали разберутся и зачислят на лицевой счёт.. Прошло 23 дня и никакого ответа по почте.. А операторы говорят ждите и ждите.. Вот такое кидалово.. Знал бы об этих жуликах, никогда их компанию не выбрал бы….
- Владлинк28 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Денис. Напишите ваш лицевой счет, обязательно разберемся в сложившееся ситуации.
Раньше был редком, всё работало нормально, но как вместо редкома появился владлинк интернет стал отстойным, в день зависает раз по десять, скорость никакая, к вечеру ютуб на самые низкие настройки уходит, к сравнению у редкома проблем со скоростью не было
- Владлинк9 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, от лица компании мы приносим извинения! Пожалуйста, напишите совой номер лицевого счета в комментарии или на почту zabota@vladlink.ru, мы свяжемся с вами и обязательно разберемся в этой ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, плохое качество интернета может быть по разным фактором, проблема на кабеле или в роутере, соответственно интерактивное телевидение также может плохо работать из за интернета. Хотим разобраться в проблеме, напишите пожалуйста ваш лицевой счет в комментарии или на почта zabota@vladlink.ru