Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Просто ужас. Когда была стрела, всё работало на 4+. Владлинк выкупил компанию, и всё пошло на перекосяк. Скорости на интернете нет, часто вообще пропадает. Тв работает ужасно. Ни в коем случае не подклбчайтесь!
Стабильно хорошая работа провайдера. Подключили и настроили быстро, на все вопросы получил содержательные ответы. Отличная команда тех.поддержки!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошая скоростт, ТВ, кинокаталог. Очень довольна услугами компании - хорошая скорость интернета, большой выбор каналов на тв и все хорошего качества, в пирс вообще влюбленны всей семьёй - у ребёнка сейчас период, когда он один мультик может смотреть бесконечно изо дня в день и, конечно, нам не вариант каждые сутки по 100-200 р платить за один и тот же фильм. Нам очень грамотно подобрали оборудование - сразу сказали, что устройств много на роутере будет висеть да и дом многоквартирный, поэтому подключений по wifi много, поэтому лучше взять на два диапазона, мы послушались и не жалеем! Куча удобных фишек типа приложения, пульта на телефоне, вежливая техподдержка. Была авария на пару дней - извинились, объяснили причины, потом помогли оформить перерасчёт без проблем, хотя на другом провайдере это была целая история. В общем пока всё устраивает более чем!
Отвратительное отношение к клиентам. Скорость интернета не стабильна, по адресу державина 15 отключили интернет на 5 дней, в обещанную дату они его не включили, дали только вечером на следующий день, и сегодня утром, то есть - на следующий день после включения они опять отрубают его до вечера, это отвратительно, как можно так относиться к своим клиентам?
- Владлинк6 декабря 2018 г.
Добрый день. Приносим свои извинения, действительно, по вашему адресу были недоступны наши услуги в связи с аварией на ул. Аксаковской - при сносе дома там была повреждена наша оптика. Устранение аварии заняло столько времени в связи с её сложностью - потребовалось перестраивать проект наших коммуникаций. Заверю вас, что всё это время мы прикладывали все усилия, чтобы решить вопрос максимально оперативно и качественно. Именно по ул.Державина д. 15 также была выявлена неполадка, но сейчас она устранена, абоненты вновь с нами, поэтому, скорее всего, ваш вопрос носит индивидуальный характер. Не могли бы вы оставить номер своего лицевого счёта, чтобы наши технические специалисты связались с вами и решили проблему.
Полная [Ерундень]. Просто нет слов.интернет не соответствует заявленной скорости.интернет и тв могут отключить даже днем
Отличный интернет и тв. Несколько лет на владлинке, как по мне - лучший провайдер в городе. Стабильная связь и скорость соответствует заявленной. Все сделано для людей: и личный кабинет на телефоне где можно не звонить в колл центр, а написать оператору в чат по любому вопросу и сразу же получить ответ на него! А кинотеатр пирс на телике вообще сказка, все фильмы и сериалы грузятся моментально, можно управлять с телефона через приложение. В общем ребята молодцы, продолжайте развиваться, ставлю 5 баллов!
Владлинк плох как с абонентами, так и с сотрудниками. Здесь был отзыв человека, представившегося сотрудником провайдера и выдвинувшего против него очень серьёзные обвинения. Официальный представитель провайдера утверждает, что все выдвинутые в отзыве обвинения являются клеветой и обоснованы желанием бывшего сотрудника отомстить. Мы не можем связаться с автором по причине того, что отзыв оставлен анонимно. Уважаемый автор отзыва, если ваши обвинения имеют под собой основания и вы можете предоставить доказательства – пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. До получения доказательств столь серьёзных обвинений мы не можем продолжать публикацию отзыва
История о том, что главное - втюхать!!!. Пользуюсь владлинком очень давно, подключила к нему ещё семью сестры и семью брата, и в принципе считаю себя достаточно заслуженным пользователем. А вот владлинк так не посчитал. Пишите тут, что дорожите своими клиентами? Брехня! Главное - это выкачать деньги!!! И вот какая история приключилась со мной. Решила в августе, в комнату родителям установить из медиацентр. Позвонила к ним, уточнила стоимость приставки с wi-fi, условия рассрочки, а так же спросила - нормально ли будет работать приставка, если роутер стоит в другой комнате??? Девочка на том конце провода заверила, что их оборудование качественное и всё будет работать хорошо! Через несколько дней пришёл мастер, все настроил, включаем телевизор, а там всё меленькое-меленькое. Мастер сказал, что из-за того, что модель телевизора старая (это действительно так, телеку лет 15, он ещё элт), разрешение экрана как-то скорректировать не получится. Ладно, решено было купить новый телевизор. И вот в октябре вешаем на стену новый телик, подключаем приставку и что я вижу? Изображение виснет! Звоню в тех поддержку, вызываю мастера. Приезжает, настраивает. Вроде днем всё нормально. Но вечером, видать когда все люди города собрались к своим экранами, на моем экране изображение опять стало тупить, делиться на пиксели, а фильмы в full hd качестве зависли даже не начинаясь. Звоню в очередной раз в тех поддержку и тут мне заявляют, что это наверное потому, что роутер в другой комнате!!! Да ладно? А разве я не предупреждала? А разве мастер не видел? Или главное - это приставку втюхать?! Предлагают мне перенести роутер, но я не могу, т.к. Провода от него зашиты под ламинат. В общем, единственный способ - это сверлить стену, тянуть провод и подключать приставку по проводу. И тут я, как мега лояльный клиент, соглашаюсь на это с одним лишь условием - поменяйте мне беспроводную приставку на проводную, а разницу в цене верните, т.к. Получается, что этот товар мне не подходит. Но увы, для компании 800 рублей - слишком великие деньги. В итоге дело кончилось тем, что приставку не подходящую для меня я им вернула, от рассрочки отказалась, а деньги за неё у меня ещё 4 дня списывались, т. К. Видите ли заявление они рассматривают в течение 5 дней и им пофиг, что оборудование я сдала в день написания заявления. Никаких возвратов никто и ни за что мне не сделал, т.к. сама виновата, а мы нипречем! Мы продали, а ты купила! Грустно, очень грустно, что компания оказалась настоящими обманщиками и мошенникам! Никому больше не порекомендую и как только появится у кого-то из провайдеров альтернатива пирсу - убегу со всех ног!!!!
- Владлинк22 ноября 2018 г.
Добрый день! Хотелось бы разобраться в ситуации и работе специалистов с вами, а для этого не могли бы вы оставить номер своего лицевого счёта, адрес и контактный телефон?
- Светлана22 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Я уже беседовал с множеством ваших специалистов, но каждый диалог все равно приводит к одному: вы сами подключились, мы не виноваты, оборудование исправно, 1000 рублей для нашей компании принципиально важна. А то что ваше оборудование может хорошо работать только В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, об этом почему-то никто заранее не предупреждает... И знаете ещё что обидно? Когда у вас случаются какие-то аварии, сбои, неполадки - мы, абоненты, должны войти в ваше положение, понять, простить, потерпеть, подождать... А когда у абонента сложная ситуация, вы не готовы решить её в пользу абонента, вы решаете её только в свою пользу. Можете посмотреть мои обращения по лицевому счету 27105.
Очень плохой интернет. Подключен очень давно к владлинк. Постоянно проверяю скорость через спидтест. До провайдера 1км. Пинг 1 мс, jitter 1мс. До уссурийского провайдера владлинк пинг 10мс, jitterуже 10-15 мс. Чем дальше от меня тем огромнее пинг и jitter. Я уже молчу про связь с иностранными провайдерами. Пинг зашкаливает, потери просто бешеные. За что плачу деньги непонятно, на максимальной скорости, с китаем пинг составляет 240, jitter 50-70. С москвой пинг 180, скорость 23-25 mbpc. Подключен через вай-фай 5 ггц, каждый вечер связь падает до минималка вобщем кто хочет себе быстрый интернет для игр на телефоне, задумайтесь лучше о других провайдерах. Мобильный интернет от билайн выдает более стабильную связь чем владлинк. Устал уже звонить и постоянно слышать про роутер, перезагрузку его. Связь стабильно плохая что бы я не делал
- Владлинк12 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Позвольте исправить сложившуюся ситуацию - оставьте, пожалуйста, здесь номер своего лицевого счёта, адрес и телефон. С вами свяжутся наши технические специалисты и постараются устранить проблему. Заранее благодарим.
Задолбал меня владлинк . Владлинк становится все хуже и хуже, сами меняли тариф на более дорогой минимум два раза , причина(тариф устарел), видать устарел заболел и умер,... Хрен с ним, теперь к этому прибавилось вылетание из сети,решение проблемы простое надо вытащить кабель перезагрузка и все ок, но теперь сеть пропала тобишь, и перезагрузка не работает, вытаскивание не помогает, питания в кабеле нет , звоним в тех поддержку,круглосуточную, здесь можно проверить баланс л/с. И прослушать кучу рекламы, послушать музыку в ожидании когда оператор соизволит взять трубку, ждал ответа минуту 15, фугульки на рагульки, им пофиг,думал написать вопрос где нибудь на сайте, мол так и так пропал интернет когда его ожидать ,оказалось что писать то некуда, можно оплатить, заказать, что то обменять,взять какую то рассрочку, подключить что нибудь ненужное, а написать можно себе на бумажке те самые нехорошие ассоциации которые вызывает у меня эта компания по отношению к своим клиентам которые им платят деньги, завтра пойду в ближайший офис, капать на их мозг,если его обнаружу.
- Владлинк7 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Наши абоненты - самое важное для нас, и мы стараемся сделать всё возможное, чтобы пользование нашими услугами было максимально комфортным и удобным для вас. По статистики, процент дозвона до нашего колл-центра превышает 90% и снижается только в редких аварийных ситуациях. Кроме того, на нашем сайте вам сразу же предлагается диалоговое окно, где можно задать свой вопрос, начать онлайн чат со специалистами нашей компании. Мы всегда открыты для общения в наших социальных сетях - есть странички в ВК, ОК, инстаграм, ФБ, Твиттер (ссылки на них также есть на нашем сайте), а также в нашем мобильном приложении "Мобильный личный кабинет". В связи с этим, очень неожиданно слышать, что вы не смогли оставить обращение и не получили должной реакции. Позвольте исправить сложившуюся ситуацию - оставьте, пожалуйста, здесь номер своего лицевого счёта, адрес и телефон? С вами свяжутся наши технические специалисты и постараются устранить проблему. Заранее благодарим.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый абонент! Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение об услугах нашей компании, тогда как мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы улучшить сервис, стабильность соединения, расширить спектр предоставляемых услуг, увеличить количество каналов. Для этого мы проводим полную модернизацию оборудования сети и предлагаем своим абонентам современное высокотехнологичное оборудование на привлекательных условиях. Например, сразу в нескольких тарифных планах, которые разработаны специально для Хабаровска, предполагается оборудование в подарок - роутер или медиацентр. Мы стремимся к тому, чтобы эта модернизация, объединение двух компаний проходило максимально комфортно для абонентов и не доставило неудобств, поэтому всегда благодарны за обратную связь, подобные комментарии, готовы во всём идти вам на встречу. Не могли бы вы указать номер своего лицевого счёта, чтобы мы разобрались в тех вопросах, о которых вы пишите? Заранее благодарим.