Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохой. Что происходит с вашим интернетом несчастным зависает просто ужас уже подключил тариф самый четкий видимо придется с вами попрощаться
Просто ужас. Когда была стрела, всё работало на 4+. Владлинк выкупил компанию, и всё пошло на перекосяк. Скорости на интернете нет, часто вообще пропадает. Тв работает ужасно. Ни в коем случае не подклбчайтесь!
- Владлинк19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый абонент! Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение об услугах нашей компании, тогда как мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы улучшить сервис, стабильность соединения, расширить спектр предоставляемых услуг, увеличить количество каналов. Для этого мы проводим полную модернизацию оборудования сети и предлагаем своим абонентам современное высокотехнологичное оборудование на привлекательных условиях. Например, сразу в нескольких тарифных планах, которые разработаны специально для Хабаровска, предполагается оборудование в подарок - роутер или медиацентр. Мы стремимся к тому, чтобы эта модернизация, объединение двух компаний проходило максимально комфортно для абонентов и не доставило неудобств, поэтому всегда благодарны за обратную связь, подобные комментарии, готовы во всём идти вам на встречу. Не могли бы вы указать номер своего лицевого счёта, чтобы мы разобрались в тех вопросах, о которых вы пишите? Заранее благодарим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильно хорошая работа провайдера. Подключили и настроили быстро, на все вопросы получил содержательные ответы. Отличная команда тех.поддержки!!!!
Хорошая скоростт, ТВ, кинокаталог. Очень довольна услугами компании - хорошая скорость интернета, большой выбор каналов на тв и все хорошего качества, в пирс вообще влюбленны всей семьёй - у ребёнка сейчас период, когда он один мультик может смотреть бесконечно изо дня в день и, конечно, нам не вариант каждые сутки по 100-200 р платить за один и тот же фильм. Нам очень грамотно подобрали оборудование - сразу сказали, что устройств много на роутере будет висеть да и дом многоквартирный, поэтому подключений по wifi много, поэтому лучше взять на два диапазона, мы послушались и не жалеем! Куча удобных фишек типа приложения, пульта на телефоне, вежливая техподдержка. Была авария на пару дней - извинились, объяснили причины, потом помогли оформить перерасчёт без проблем, хотя на другом провайдере это была целая история. В общем пока всё устраивает более чем!
Отвратительное отношение к клиентам. Скорость интернета не стабильна, по адресу державина 15 отключили интернет на 5 дней, в обещанную дату они его не включили, дали только вечером на следующий день, и сегодня утром, то есть - на следующий день после включения они опять отрубают его до вечера, это отвратительно, как можно так относиться к своим клиентам?
- Владлинк6 декабря 2018 г.
Добрый день. Приносим свои извинения, действительно, по вашему адресу были недоступны наши услуги в связи с аварией на ул. Аксаковской - при сносе дома там была повреждена наша оптика. Устранение аварии заняло столько времени в связи с её сложностью - потребовалось перестраивать проект наших коммуникаций. Заверю вас, что всё это время мы прикладывали все усилия, чтобы решить вопрос максимально оперативно и качественно. Именно по ул.Державина д. 15 также была выявлена неполадка, но сейчас она устранена, абоненты вновь с нами, поэтому, скорее всего, ваш вопрос носит индивидуальный характер. Не могли бы вы оставить номер своего лицевого счёта, чтобы наши технические специалисты связались с вами и решили проблему.
Полная [Ерундень]. Просто нет слов.интернет не соответствует заявленной скорости.интернет и тв могут отключить даже днем
Отличный интернет и тв. Несколько лет на владлинке, как по мне - лучший провайдер в городе. Стабильная связь и скорость соответствует заявленной. Все сделано для людей: и личный кабинет на телефоне где можно не звонить в колл центр, а написать оператору в чат по любому вопросу и сразу же получить ответ на него! А кинотеатр пирс на телике вообще сказка, все фильмы и сериалы грузятся моментально, можно управлять с телефона через приложение. В общем ребята молодцы, продолжайте развиваться, ставлю 5 баллов!
Владлинк плох как с абонентами, так и с сотрудниками. Здесь был отзыв человека, представившегося сотрудником провайдера и выдвинувшего против него очень серьёзные обвинения. Официальный представитель провайдера утверждает, что все выдвинутые в отзыве обвинения являются клеветой и обоснованы желанием бывшего сотрудника отомстить. Мы не можем связаться с автором по причине того, что отзыв оставлен анонимно. Уважаемый автор отзыва, если ваши обвинения имеют под собой основания и вы можете предоставить доказательства – пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. До получения доказательств столь серьёзных обвинений мы не можем продолжать публикацию отзыва
История о том, что главное - втюхать!!!. Пользуюсь владлинком очень давно, подключила к нему ещё семью сестры и семью брата, и в принципе считаю себя достаточно заслуженным пользователем. А вот владлинк так не посчитал. Пишите тут, что дорожите своими клиентами? Брехня! Главное - это выкачать деньги!!! И вот какая история приключилась со мной. Решила в августе, в комнату родителям установить из медиацентр. Позвонила к ним, уточнила стоимость приставки с wi-fi, условия рассрочки, а так же спросила - нормально ли будет работать приставка, если роутер стоит в другой комнате??? Девочка на том конце провода заверила, что их оборудование качественное и всё будет работать хорошо! Через несколько дней пришёл мастер, все настроил, включаем телевизор, а там всё меленькое-меленькое. Мастер сказал, что из-за того, что модель телевизора старая (это действительно так, телеку лет 15, он ещё элт), разрешение экрана как-то скорректировать не получится. Ладно, решено было купить новый телевизор. И вот в октябре вешаем на стену новый телик, подключаем приставку и что я вижу? Изображение виснет! Звоню в тех поддержку, вызываю мастера. Приезжает, настраивает. Вроде днем всё нормально. Но вечером, видать когда все люди города собрались к своим экранами, на моем экране изображение опять стало тупить, делиться на пиксели, а фильмы в full hd качестве зависли даже не начинаясь. Звоню в очередной раз в тех поддержку и тут мне заявляют, что это наверное потому, что роутер в другой комнате!!! Да ладно? А разве я не предупреждала? А разве мастер не видел? Или главное - это приставку втюхать?! Предлагают мне перенести роутер, но я не могу, т.к. Провода от него зашиты под ламинат. В общем, единственный способ - это сверлить стену, тянуть провод и подключать приставку по проводу. И тут я, как мега лояльный клиент, соглашаюсь на это с одним лишь условием - поменяйте мне беспроводную приставку на проводную, а разницу в цене верните, т.к. Получается, что этот товар мне не подходит. Но увы, для компании 800 рублей - слишком великие деньги. В итоге дело кончилось тем, что приставку не подходящую для меня я им вернула, от рассрочки отказалась, а деньги за неё у меня ещё 4 дня списывались, т. К. Видите ли заявление они рассматривают в течение 5 дней и им пофиг, что оборудование я сдала в день написания заявления. Никаких возвратов никто и ни за что мне не сделал, т.к. сама виновата, а мы нипречем! Мы продали, а ты купила! Грустно, очень грустно, что компания оказалась настоящими обманщиками и мошенникам! Никому больше не порекомендую и как только появится у кого-то из провайдеров альтернатива пирсу - убегу со всех ног!!!!
- Владлинк22 ноября 2018 г.
Добрый день! Хотелось бы разобраться в ситуации и работе специалистов с вами, а для этого не могли бы вы оставить номер своего лицевого счёта, адрес и контактный телефон?
- Светлана22 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Я уже беседовал с множеством ваших специалистов, но каждый диалог все равно приводит к одному: вы сами подключились, мы не виноваты, оборудование исправно, 1000 рублей для нашей компании принципиально важна. А то что ваше оборудование может хорошо работать только В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, об этом почему-то никто заранее не предупреждает... И знаете ещё что обидно? Когда у вас случаются какие-то аварии, сбои, неполадки - мы, абоненты, должны войти в ваше положение, понять, простить, потерпеть, подождать... А когда у абонента сложная ситуация, вы не готовы решить её в пользу абонента, вы решаете её только в свою пользу. Можете посмотреть мои обращения по лицевому счету 27105.
Очень плохой интернет. Подключен очень давно к владлинк. Постоянно проверяю скорость через спидтест. До провайдера 1км. Пинг 1 мс, jitter 1мс. До уссурийского провайдера владлинк пинг 10мс, jitterуже 10-15 мс. Чем дальше от меня тем огромнее пинг и jitter. Я уже молчу про связь с иностранными провайдерами. Пинг зашкаливает, потери просто бешеные. За что плачу деньги непонятно, на максимальной скорости, с китаем пинг составляет 240, jitter 50-70. С москвой пинг 180, скорость 23-25 mbpc. Подключен через вай-фай 5 ггц, каждый вечер связь падает до минималка вобщем кто хочет себе быстрый интернет для игр на телефоне, задумайтесь лучше о других провайдерах. Мобильный интернет от билайн выдает более стабильную связь чем владлинк. Устал уже звонить и постоянно слышать про роутер, перезагрузку его. Связь стабильно плохая что бы я не делал
- Владлинк12 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Позвольте исправить сложившуюся ситуацию - оставьте, пожалуйста, здесь номер своего лицевого счёта, адрес и телефон. С вами свяжутся наши технические специалисты и постараются устранить проблему. Заранее благодарим.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. С какого рода неполадками вы столкнулись? Оставьте, пожалуйста, номер своего лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в этом вопрос. Заранее благодарим.