Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное отношение к клиентам. Скорость интернета не стабильна, по адресу державина 15 отключили интернет на 5 дней, в обещанную дату они его не включили, дали только вечером на следующий день, и сегодня утром, то есть - на следующий день после включения они опять отрубают его до вечера, это отвратительно, как можно так относиться к своим клиентам?
Полная [Ерундень]. Просто нет слов.интернет не соответствует заявленной скорости.интернет и тв могут отключить даже днем
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный интернет и тв. Несколько лет на владлинке, как по мне - лучший провайдер в городе. Стабильная связь и скорость соответствует заявленной. Все сделано для людей: и личный кабинет на телефоне где можно не звонить в колл центр, а написать оператору в чат по любому вопросу и сразу же получить ответ на него! А кинотеатр пирс на телике вообще сказка, все фильмы и сериалы грузятся моментально, можно управлять с телефона через приложение. В общем ребята молодцы, продолжайте развиваться, ставлю 5 баллов!
Владлинк плох как с абонентами, так и с сотрудниками. Здесь был отзыв человека, представившегося сотрудником провайдера и выдвинувшего против него очень серьёзные обвинения. Официальный представитель провайдера утверждает, что все выдвинутые в отзыве обвинения являются клеветой и обоснованы желанием бывшего сотрудника отомстить. Мы не можем связаться с автором по причине того, что отзыв оставлен анонимно. Уважаемый автор отзыва, если ваши обвинения имеют под собой основания и вы можете предоставить доказательства – пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. До получения доказательств столь серьёзных обвинений мы не можем продолжать публикацию отзыва
История о том, что главное - втюхать!!!. Пользуюсь владлинком очень давно, подключила к нему ещё семью сестры и семью брата, и в принципе считаю себя достаточно заслуженным пользователем. А вот владлинк так не посчитал. Пишите тут, что дорожите своими клиентами? Брехня! Главное - это выкачать деньги!!! И вот какая история приключилась со мной. Решила в августе, в комнату родителям установить из медиацентр. Позвонила к ним, уточнила стоимость приставки с wi-fi, условия рассрочки, а так же спросила - нормально ли будет работать приставка, если роутер стоит в другой комнате??? Девочка на том конце провода заверила, что их оборудование качественное и всё будет работать хорошо! Через несколько дней пришёл мастер, все настроил, включаем телевизор, а там всё меленькое-меленькое. Мастер сказал, что из-за того, что модель телевизора старая (это действительно так, телеку лет 15, он ещё элт), разрешение экрана как-то скорректировать не получится. Ладно, решено было купить новый телевизор. И вот в октябре вешаем на стену новый телик, подключаем приставку и что я вижу? Изображение виснет! Звоню в тех поддержку, вызываю мастера. Приезжает, настраивает. Вроде днем всё нормально. Но вечером, видать когда все люди города собрались к своим экранами, на моем экране изображение опять стало тупить, делиться на пиксели, а фильмы в full hd качестве зависли даже не начинаясь. Звоню в очередной раз в тех поддержку и тут мне заявляют, что это наверное потому, что роутер в другой комнате!!! Да ладно? А разве я не предупреждала? А разве мастер не видел? Или главное - это приставку втюхать?! Предлагают мне перенести роутер, но я не могу, т.к. Провода от него зашиты под ламинат. В общем, единственный способ - это сверлить стену, тянуть провод и подключать приставку по проводу. И тут я, как мега лояльный клиент, соглашаюсь на это с одним лишь условием - поменяйте мне беспроводную приставку на проводную, а разницу в цене верните, т.к. Получается, что этот товар мне не подходит. Но увы, для компании 800 рублей - слишком великие деньги. В итоге дело кончилось тем, что приставку не подходящую для меня я им вернула, от рассрочки отказалась, а деньги за неё у меня ещё 4 дня списывались, т. К. Видите ли заявление они рассматривают в течение 5 дней и им пофиг, что оборудование я сдала в день написания заявления. Никаких возвратов никто и ни за что мне не сделал, т.к. сама виновата, а мы нипречем! Мы продали, а ты купила! Грустно, очень грустно, что компания оказалась настоящими обманщиками и мошенникам! Никому больше не порекомендую и как только появится у кого-то из провайдеров альтернатива пирсу - убегу со всех ног!!!!
- Владлинк22 ноября 2018 г.
Добрый день! Хотелось бы разобраться в ситуации и работе специалистов с вами, а для этого не могли бы вы оставить номер своего лицевого счёта, адрес и контактный телефон?
- Светлана22 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Я уже беседовал с множеством ваших специалистов, но каждый диалог все равно приводит к одному: вы сами подключились, мы не виноваты, оборудование исправно, 1000 рублей для нашей компании принципиально важна. А то что ваше оборудование может хорошо работать только В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ, об этом почему-то никто заранее не предупреждает... И знаете ещё что обидно? Когда у вас случаются какие-то аварии, сбои, неполадки - мы, абоненты, должны войти в ваше положение, понять, простить, потерпеть, подождать... А когда у абонента сложная ситуация, вы не готовы решить её в пользу абонента, вы решаете её только в свою пользу. Можете посмотреть мои обращения по лицевому счету 27105.
Очень плохой интернет. Подключен очень давно к владлинк. Постоянно проверяю скорость через спидтест. До провайдера 1км. Пинг 1 мс, jitter 1мс. До уссурийского провайдера владлинк пинг 10мс, jitterуже 10-15 мс. Чем дальше от меня тем огромнее пинг и jitter. Я уже молчу про связь с иностранными провайдерами. Пинг зашкаливает, потери просто бешеные. За что плачу деньги непонятно, на максимальной скорости, с китаем пинг составляет 240, jitter 50-70. С москвой пинг 180, скорость 23-25 mbpc. Подключен через вай-фай 5 ггц, каждый вечер связь падает до минималка вобщем кто хочет себе быстрый интернет для игр на телефоне, задумайтесь лучше о других провайдерах. Мобильный интернет от билайн выдает более стабильную связь чем владлинк. Устал уже звонить и постоянно слышать про роутер, перезагрузку его. Связь стабильно плохая что бы я не делал
- Владлинк12 ноября 2018 г.
Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Позвольте исправить сложившуюся ситуацию - оставьте, пожалуйста, здесь номер своего лицевого счёта, адрес и телефон. С вами свяжутся наши технические специалисты и постараются устранить проблему. Заранее благодарим.
Задолбал меня владлинк . Владлинк становится все хуже и хуже, сами меняли тариф на более дорогой минимум два раза , причина(тариф устарел), видать устарел заболел и умер,... Хрен с ним, теперь к этому прибавилось вылетание из сети,решение проблемы простое надо вытащить кабель перезагрузка и все ок, но теперь сеть пропала тобишь, и перезагрузка не работает, вытаскивание не помогает, питания в кабеле нет , звоним в тех поддержку,круглосуточную, здесь можно проверить баланс л/с. И прослушать кучу рекламы, послушать музыку в ожидании когда оператор соизволит взять трубку, ждал ответа минуту 15, фугульки на рагульки, им пофиг,думал написать вопрос где нибудь на сайте, мол так и так пропал интернет когда его ожидать ,оказалось что писать то некуда, можно оплатить, заказать, что то обменять,взять какую то рассрочку, подключить что нибудь ненужное, а написать можно себе на бумажке те самые нехорошие ассоциации которые вызывает у меня эта компания по отношению к своим клиентам которые им платят деньги, завтра пойду в ближайший офис, капать на их мозг,если его обнаружу.
- Владлинк7 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы очень огорчены тем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Наши абоненты - самое важное для нас, и мы стараемся сделать всё возможное, чтобы пользование нашими услугами было максимально комфортным и удобным для вас. По статистики, процент дозвона до нашего колл-центра превышает 90% и снижается только в редких аварийных ситуациях. Кроме того, на нашем сайте вам сразу же предлагается диалоговое окно, где можно задать свой вопрос, начать онлайн чат со специалистами нашей компании. Мы всегда открыты для общения в наших социальных сетях - есть странички в ВК, ОК, инстаграм, ФБ, Твиттер (ссылки на них также есть на нашем сайте), а также в нашем мобильном приложении "Мобильный личный кабинет". В связи с этим, очень неожиданно слышать, что вы не смогли оставить обращение и не получили должной реакции. Позвольте исправить сложившуюся ситуацию - оставьте, пожалуйста, здесь номер своего лицевого счёта, адрес и телефон? С вами свяжутся наши технические специалисты и постараются устранить проблему. Заранее благодарим.
отличный не дорогой интернет. Отличный интернет и интерактивное тв,кабельное тв придратся не кчему все хорошо,скорость интернета днем и ночью работает как положено,если и были проблемы тока в оборудовании поменял роутер и скорость стало как положено,нет смысла бегать по разным провайдерам лучше не будет,ша на владлинке все устраивает хороший провайдер с тех потдержкой нет проблем спасибо владлинку
беда и .. Ребята ни когда не страдал такой х... , как отставлять отзывы и хвалить кого-то или хаять! Но тут просто не могу остаться равнодушным, так как в наше время интернет вещь нужная и полезная. До этого был абонентом ростелекома и в итоге отказался, т.к. Те шарлотаны майнали в минус и начисляли какую то пеню, при чем не маленькую. Пошел отказался и подключил исключительно редкостное и концентрированное вещество. Первая неделя прошла более менее, но потом начался конкретный севернй лис. Телевидение лагает неимоверно, включаешь телевизор, а он только сопряжается с приставкой минимум минуту и начинается лагодром, а о теме вай фай и смарт тв вообще можно забыть. Интернет вообще большая жирная часть тела, я ни разу не досмотрел ни фильм, ни ролик до конца, что бы без зависания, при чем все начинается ближе к концу просмотра, когда ожидаешь экшн, а смотришь на бегущую загрузку(чуть не расбил ноутбук)))) с мастером зато проблем нет-присылают на следующий день, но позже понял почему-просто этим веществом на 60 квартирный дом пользуются 5 человек-вот и весь вывод-мастер постоянно сидит без дела. С системой оплаты вообще какая то непоняткаю изначально сказали что можно хоть 15 рублей кинуть- за сутки и юзать, но и тут балалыська 180 р кидаешь и на 5 дней хватает себе нервы потрепать. Вообщем, если не хотите тратить нервы и время, то мой совет обходите этого провайдера стороной.
- Владлинк5 сентября 2018 г.
Добрый день. Мы очень огорчены тем, что вы столкнулись с такими вопросами к услугам нашей компании. Для нас это нехарактерная ситуация, т.к. мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты получали только качественные услуги по доступным ценам. Подскажите, получается, что мастер вам не помог? Проблемы сохраняются? Могу я узнать номер вашего лицевого счёта и контакты? Мы посмотрим вашу историю и постараемся решить проблему, поможем вам оптимизировать тариф, если сейчас вы недовольны стоимостью услуг.
Лучший провайдер, которым мне приходилось пользоваться. Перепробовала, наверное, все провайдеры в городе. Это был ужас! А на владлинке осела. Всё устраивает! Скорость интернета стабильно хорошая, с тв тоже проблем нет. Но я изначально согласилась со всеми советами мастера - он при установке узнал, сколько устройств будут висеть на wi-fi и сколько устройств мы планируем подключать к приставке и посоветовал модели. Оформили в рассрочку, чтоб не напряжно было платить. Сейчас вот рассрочку закрыли и я понимаю насколько меньше стали счета за интернет и тв по сравнению с другими компаниями,да и где я за каждый лишний мульт, купленный втихушку ребёнком попадала. А здесь - за пирс в месяц платишь и смотри сколько хочешь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Владлинк
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Владлинк в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день. Приносим свои извинения, действительно, по вашему адресу были недоступны наши услуги в связи с аварией на ул. Аксаковской - при сносе дома там была повреждена наша оптика. Устранение аварии заняло столько времени в связи с её сложностью - потребовалось перестраивать проект наших коммуникаций. Заверю вас, что всё это время мы прикладывали все усилия, чтобы решить вопрос максимально оперативно и качественно. Именно по ул.Державина д. 15 также была выявлена неполадка, но сейчас она устранена, абоненты вновь с нами, поэтому, скорее всего, ваш вопрос носит индивидуальный характер. Не могли бы вы оставить номер своего лицевого счёта, чтобы наши технические специалисты связались с вами и решили проблему.